Armored Warfare отправляется в Китай

Обновление 0.22 «Искусство войны», недавно анонсированное разработчиками Armored Warfare (Война броней), на англоязычных сайтах упорно называют expansion – то есть «расширение». И тут нет какой-то путаницы или ошибки переводчиков, ведь AW – проект международный, в котором все согласовывается. Что ж, давайте разбираться.

С одной стороны, обновление 0.22 достаточно крупное: у него есть собственное название, в нем появляется новая техника и новая карта, далекая от всего того, что было в предыдущих апдейтах. Также были обновлены некоторые системы и механики. С другой стороны, каждое из этих изменений само по себе достаточно скромное, в чем вы убедитесь ниже.

Начнем с карты: на ней воссоздается ландшафт китайского округа Байсэ. Во время Второй мировой войны эта местность попала под оккупацию японских войск, и в сеттинге Armored Warfare ее военная история продолжится. Байсэ представляет собой горную долину, пересеченную рекой. Горы тут, естественно, только для антуража, танки по ним не ездят, так что среди остальных стратегических элементов тоже нет новшеств: открытая местность, холмы, поселения. Таким образом, карта отличается разве что национальным колоритом. Никакие боевые действия не могут потревожить китайские фонарики!

Логично, что раз уж новая карта – китайская, то и новая техника будет китайской. Наш старый знакомый Чан Фэн возвращается, чтобы дополнить свою родную ветку развития ОБТ. В Armored Warfare появятся четыре новых китайских ОБТ линейки Type – 6, 7, 9 и 10 уровней. Не упустит Чан Фэн выгоды и от зарубежного вооружения: в его ассортименте также можно будет найти ББМ из Чехии и Словакии. Всего в «Искусстве войны» появится 11 новых боевых машин, в том числе две премиумные.

Следующее по значимости изменение – новая система командиров. В нынешней системе всего пять командирских уровней, что игроки давно уже считают слишком скудным развитием. Разработчики услышали: в обновлении 0.22 потолок уровня поднимется до 15. К этому уровню можно выучить множество навыков, причем либо «распыляясь» по ветке развития и получая множество мелких бонусов, либо совершенствуя конкретные навыки, самые нужные и важные. Второй вариант, разумеется, гораздо предпочтительнее. Готовьтесь к появлению на Reddit (Реддит - новостной сайт) оптимальных «билдов».

Осталось быстро пройтись по второстепенным изменениям… которые, однако, в сумме значительно меняют геймплей. В обновлении 0.22 станут более реалистичными следующие аспекты:

1) передвижение танков – разные типа разгона, более сильное влияние грунта и воды, более «послушные» в управлении колесные машины

2) стабилизация орудий – ОБТ станут намного менее точными в движении и при развороте башни или корпуса

3) новый принцип боеукладки – классический барабан будет автоматически дозаряжаться, что позволит вести более стабильную стрельбу без долгой перезарядки. Правда, этот новый принцип будет действовать лишь на нескольких танках.

Таким образом, каждому решать самому – обновление это или дополнение. Пожалуй, с точки зрения контента первое, а вот с точки зрения геймплея второе. «Искусство войны» уже доступно на публичном тестовом сервере, а вот точная дата релиза пока не известна. Это точно будет после 10 ноября, когда Armored Warfare появится в Steam (Стим - сервис с компьютерными играми).

Источник: https://cubiq.ru/armored-warfare-velikaya-kitajskaya-obnova/