Наверх

Новости

Определены пассажиры каких станций казанского метро наиболее интернет-активны

Пик интернет-трафика в метрополитене пришелся на декабрь

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) проанализировал динамику интернет-трафика в казанском метрополитене. В 2018 году пассажиры метро все чаще пользовались мобильным интернетом во время поездок – общий объем интернет-трафика, генерируемого абонентами оператора на станциях метрополитена, превысил аналогичный показатель прошлого года на 45%.

Казанский метрополитен ежедневно перевозит более 25 тысяч пассажиров. Благодаря развитию 4G в метро, пассажиры могут комфортно слушать музыку, смотреть онлайн-видео, отправлять сообщения в мессенджерах и письма с файлами, пользоваться привычными возможностями мобильного интернета в пути и во время ожидания поезда.

По данным оператора, в 2018 году пассажиры были более активны в интернете, чем годом ранее. Больше всего гигабайт данных в высокоскоростной сети Билайн «качали» на станции «Проспект Победы». Также в число лидеров по объему интернет-трафика также вошли станции «Козья Слобода», «Московская», «Площадь Тукая» и «Горки».

Пик интернет-трафика в сети Билайн в прошлом году пришелся на декабрь, когда было передано на 25% данных больше, чем в среднем за месяц. Это связано с увеличением пассажирского потока в преддверии новогодних праздников – передвижение в метро позволяло избежать дорожных пробок, быстро и комфортно добраться до работы, дома или торгового центра.

Однако использование голосовой связи жителями Казани в метро уменьшается. Абоненты Билайн в течение прошлого года наговорили в казанском метрополитене более 8 миллионов минут, что на 11% меньше, чем в аналогичный период прошлого года. Больше всего голосовых вызовов было совершено на станции метро «Козья Слобода». Чуть меньшее количество звонков было на посадочных платформах станций «Проспект Победы», «Авиастроительная», «Горки» и «Суконная Слобода».

Такая динамика связана с ростом популярности соцсетей и мессенджеров. Казань занимает третье место после Москвы и Санкт-Петербурга по количество активных пользователей соцсетей и мессенджеров.* Рост общего объема 4G-трафика связан и с расширением сети оператора: за 2018 год Билайн на 61% увеличила количество базовых станций, обеспечивающих казанцам скоростной доступ в мобильный интернет.

«На данный момент нашим абонентам на станциях метро доступен мобильный интернет со средней пользовательской скоростью в пределах 15-20 Мбит/с. Такой скорости вполне достаточно для непрерывного доступа в сеть во время поездок и комфортного пользования всеми интернет-сервисами с платформ станций метрополитена". Ильгиз Гибадуллин, территориальный управляющий Казанского кластера ПАО «ВымпелКом»

* по данным внутренней аналитики Билайн

 

подписывайся на наши соц.сети

комментарии

Горожанин
1
14 марта 2019
17:16
Все уткнулись в смартфоны только пожилые люди без смартфонов видят инвалидов и уступают свои места .Вот к чему пришли. Нас в детстве и дома и в школе всегда учили уступать место инвалидам пожилым и матерям с детьми .Всю жизнь в транспорте стоял не садился пока не стал инвалидом. Хотя сейчас всё равно стою потому что никто не видит все уткнулись в смартфоны
Манштейн
0
15 марта 2019
08:45
Какой на хрен трафик билайна? На Дубравной не то что интернет - даже в переходе вообще связь не ловит. А разгадка проста - Питер, самое глубокое метро страны, везде хотя бы обычный edge ловит. Почему? На всем протяжении тоннелей вдоль стены идет обычный тонкий провод, подвязанный к вентиляции на станциях - антенна по своей сути. Наши же щебурашки до такого не додумались либо кабель тупо свистнули.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ