Наверх

Это тату или ты фломастером нарисовал? - татуированные казанцы о себе и реакции окружающих

Это тату или ты фломастером нарисовал? - татуированные казанцы о себе и реакции окружающих
Мы поговорили с тремя казанцами и тату-мастером о реакции окружающих, причинах и мотивации набить татуировку

Настя

Я начала делать пирсинг ещё в школе. Всегда хотелось как-то модифицировать свою внешность. Собственно, захотелось перемен во внешности. Думаю, что это было больше импульсивное решение. Сначала один прокол, потом - второй, за ним - ещё один. В итоге, серёжки у меня настолько прижились, что ни я сама, ни люди, которые привыкли к ним, даже не замечают их. Для меня это больше дань искусству и способ самовыражения, выработался свой собственный стиль.

Родители сначала относились ко всему этому скептично. Но поняли, что с упрямым человеком спорить бесполезно. Привыкли и приняли. В конце концов, любящие люди всегда поймут друг друга. Я не особо обращаю внимание на окружающих. У каждого есть своё мнение на этот счёт, но чужое мнение меня не интересует.

Я работаю барменом в ночном клубе. Там есть определённые рамки по внешнему виду, но тату и пирсинг никак не мешает. Да и в целом, не могу вспомнить момент, когда татуировки и пирсинг мне мешали. Мне нравится, как все это выглядит. Я бы переделала пару старых татуировок и доделала незаконченынные. Часто слышу вопрос "А как же будешь в старости?". Думаю, в старости меня будут волновать другие вещи.

Роберт

Я сделал тату, когда мне было 18 лет. Думаю, это был юношеский идиотизм. С тату на лице я переборщил, нужно было остановится на шее, но не могу сказать, что жалею. Каждая татуировка что-то значит. На шее сделал от своей любви к пост-року, на ноге Соник из за любви к данному персонажу в детстве. А еще на шее написано HOPE то есть надежда. 

Я работаю с детьми и порой случаются казусы. Раньше родители более скептично относились ко мне из-за татуировок, но с годами лояльность к людям с тату повышается и это не является проблемой. Раньше некоторые даже пальцами тыкали. Незнакомые иногда спрашивают "это тату или ты фломастером нарисовал?". Когда надоедает отвечать, что это тату, говорю что младшая сестра мечтает стать художником и я ей даю своё лицо как холст.

Родственники уже все привыкли. Но когда мама узнала, расплакалась и выгнала из дома на несколько дней, остальные же родственники восприняли уже более спокойно. Один из главных аргументов против тату - старость, мол буду выглядеть плохо. Думаю, что меня будет больше беспокоить дряхлое тело, а не татуировки.

 

Дима

Я считаю, что татуировки - это стиль жизни. Как-то раз увидел ребят с татухами на лице и захотел также. Все люди ищут смысл в рисунках, в моих смысла нет, они просто круто выглядят. Конечно, многих шокирует моя внешность. Но люди бывают разные, кого-то татуировки бесят, но большинство просто шокирует. На работе проблем нет, поскольку я пока не работаю. У меня инвалидность 2-й группы. Мне выплачивают пенсию. 

Иногда я жалею, что сделал татухи, но это проходит. Когда родственники увидели татуировки, они были в шоке, как и большинство людей, которые впервые со мной встречаются. Действительно, не каждый день увидишь такого человека. Не думаю, что в старости меня будет это волновать, до старости еще дожить надо. 

Анастасия, тату-мастер и учредитель студии "Tatto Pro"

На самом деле, клиенты редко просят сделать татуировку в необычном месте. Да и что такое «необычное место»? Это слишком субъективное понятие, на мой взгляд. Если раньше татуировка была неким символом бунтарства и несогласия с обществом, то сегодня никого уже не удивишь парой тройкой татуировок. 

Для меня самое неоднозначное место, на котором просили исполнить тату  – пожалуй, это «зона чрезчур глубокого бикини". С пирсингом все проще, это стало нормой, сейчас никого не удивить проколотыми сосками, например. Даже пирсинг на половых органах уже вполне обыденной вещью становится.

Чаще всего с такими провокационными просьбами приходят молодые люди 18-25 лет. Если честно, я отговариваю часто от совсем диких задумок, которые пришли в голову только на волне эмоций. Более взрослого человека, зрелого и состоявшегося в жизни, смысла отговаривать от чего либо нет, ну и со слишком дикими идеями они не приходят.

Подростки часто просят сделать модные татуировки, которые увидели у какого-то репера, чтоб словить хайп, аналогичный кумиру. Но хайп - явление временное, а татуировки или навсегда или удалять, что долго и затратно.

Вообще для молодых ребят татуировки – это чаще, перфоманс. Для другой категории людей татуировки – это дань именно современному искусству, желание быть частью него или же нечто личное, что несёт смысл только для этого человека, такие часто скрыты одеждой.

Иногда, для взрослых людей, у которых серьёзная работа, стабильный заработок, дети и жена дома, татуировка – это попытка доказать самому себе, что он еще и бунтарь в душе. Очень интересные люди, которые умеют сочитать в себе несочитаемое, пожалуй, это мои самые любимые клиенты.

У нас в салоне существует , например , принцип: не делать татуировки с нацистской символикой или чем-то подобным. А вот если приходят выводить, то можем сделать большую скидку, если человек хочет избавиться от подобного.

Бывает, что очень пьяные люди приходят набить татуировку. Это напоминает сюжет фильма «Мальчишник в Вегасе», где одному из героев набили тату на лице, как у Майка Тайсона. Люди также просят набить какую-нибудь пошлятину на лицо или другое видное место. Мы не делаем татуировки пьяным, они же потом будут жалеть.

У каждого своей границы дозволенного, для кого-то татуировка на плече – это что-то недопустимое и вульгарное. А кто-то просит проколоть себе половой орган или набить рядом с ним татуировку. Бывают очень масштабные работы на спине, часть которых уходит на ягодицы и это выглядит реально круто. А бывает, что на попе набивают ягодку малину и ты пытаешься понять, что происходит в голове у человека вообще.

Я считаю тату искусством, и как любое искусство оно должно нести некую смысловую нагрузку, иное мировоззрение. Бывают такие картины, над которыми ты долго рассуждаешь, например, «неравный брак». Вот смотришь ты на нее и думаешь, ведь действительно актуальную социальную проблему того времени (хотя даже и современности) раскрывает, да еще и с разных сторон. Вот так и татуировки, хоть в минимальной степени, но должны что-то нести, как минимум эстетическое удовольствие для ценителей такого рода искусства.

Конечно, помимо ценителей , существуют и модники. Порой хайп и боком может выйти, ведь у некоторых агрессию вызвать может даже внешний вид. Конечно, я считаю это дикостью, но что поделаешь.

Татуировки – это личное дело каждого человека, других людей они никак не касаются, и уж точно никак не нарушают права других людей. Вот увидел дядя Вася мою татуировку, и что? Его жизнь как-то изменилась? Нет, но сколько злости у людей из-за татуировок. Для меня важно, чтобы татуировка была эстетически приятной, а не просто попыткой привлечь внимание и создать временный ажиотаж вокруг своей персоны. Для ответственного мастера важно, что выйдет в итоге, для художника важен смысл и посыл. За каждую сделанную татуировку я чувствую ответственность, поэтому и не берусь делать то, что не соответствует моим внутренним убеждениям или то, что может негативно сказаться на облике человека. Важно ко всему подходить не только в порыве эмоций, но и с головой.
Данис Хамидуллин, 03.04.2018, 11:10

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Горожанин03 апреля 2018, 12:17
Дима - красавчег, выглядит как чоорт, только без рогов. Респект и уважуха.
Согласны с автором?
Горожанин03 апреля 2018, 12:38
В ответ на комментарий пользователя
Тебе за них жизнь не жить, че судить? Без окружающих разберутся, что им делать.
Согласны с автором?
Горожанин03 апреля 2018, 12:58
Молодцы ! Осталось только снять штаны и продеть кольцо в нос . Можно еще связку использованных консервных банок на шею повесить . С ума сойти - ведь еще не в далеком прошлом предки этих особей гордо называли себя - ЧЕЛОВЕК ! И доказывали это делами - создали мощнейшую державу - отстояли ее в самой страшной войне , летали в космос , создавали чудесное кино и музыку ... И что в итоге ? Двадцать лет власти местечковых - и скатились до уровня папуасов . С чем и поздравляю !
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин03 апреля 2018, 13:09
обезьяны ,еще эти люди верят что произошли от адама и евы
Согласны с автором?
Горожанин03 апреля 2018, 13:14
Большое колличество пирсинга и тату, является неотъемлимым признаком дегенерации и вырождения человека. У большинства даже нет каких-то серьезных аргументов или причин, хотя бы объясняющих желание сделать тату. Психические отклонения, саморазрушение личности неизбежно ведет к разрушению тела и внешности. Пирсинг и тату одно из проявлений разрушения собственного тела. Чем больше отклонений в психике, тем больше татуировок и пирсинга.
Но и есть плюсы, сразу видно маргинала с психическими отклонениями.
Согласны с автором?
Горожанин03 апреля 2018, 13:15
Так часто и бывает, что с такими ярковыраженными татухами, люди остаются работать в сфере обслуживания, либо по особому образованию, как звукорежжисёр. На высокооплачиваемую работу никто не возьмет. Конечно, сейчас все начнут говорить о самовыражении. Но например у меня много татуировок на теле и руках, люблю панк культуру, хоть и работаю в юрсфере. Единственное - летом приходится ходить в рубашках с длинными рукавами и делать вид, что я на работе корпоративный планктон:))))
Согласны с автором?
Горожанин03 апреля 2018, 13:27
Уродство просто!!!((((
Согласны с автором?
Горожанин03 апреля 2018, 13:28
хорошо хоть мастера адекватные попадаются и отговаривают людей от явных ошибок о которых придется жалеть,последний герой статьи видимо бил непонятно где
Согласны с автором?
Горожанин03 апреля 2018, 13:28
Как таких вообще на работу берут?!((((
Согласны с автором?
Горожанин03 апреля 2018, 13:56
[***]
Согласны с автором?
Денис03 апреля 2018, 14:06
балбесы.
Согласны с автором?
Горожанин03 апреля 2018, 14:24
Через 15 лет будет круто смотреться
Согласны с автором?
Горожанин03 апреля 2018, 15:05
Можно докрасить, нос примять, уши натянуть, будет как торук макто.
Согласны с автором?
Горожанин03 апреля 2018, 15:41
Нет покоя долбанутым....
Согласны с автором?
Горожанин03 апреля 2018, 16:36
Ужас. Особенно те у кого тау на лице!
Реально как фламастером дети начеркали!
Согласны с автором?
Димон03 апреля 2018, 17:02
Тату, как и вообще со всем остальным, есть красивые, а есть уродливые. Каждый выбирает согласно своему вкусу.
Согласны с автором?
Горожанин03 апреля 2018, 17:25
Настя нормально так разложила
Согласны с автором?
Горожанин03 апреля 2018, 21:47
В ответ на комментарий пользователя
Большое колличество пирсинга и тату, является неотъемлимым признаком дегенерации и вырождения человека. У большинства даже нет каких-то серьезных аргументов или причин, хотя бы объясняющих желание сделать тату. Психические отклонения, саморазрушение личности неизбежно ведет к разрушению тела и внешности. Пирсинг и тату одно из проявлений разрушения собственного тела. Чем больше отклонений в психике, тем больше татуировок и пирсинга.
Но и есть плюсы, сразу видно маргинала с психическими отклонениями.
Вово! Плюсую! Их лечить надо,хотя им уже это вряд ли поможет.
Согласны с автором?
Горожанин04 апреля 2018, 00:40
В ответ на комментарий пользователя
Вово! Плюсую! Их лечить надо,хотя им уже это вряд ли поможет.
абажуры и лапатники ))
Согласны с автором?
Горожанин04 апреля 2018, 06:23
В ответ на комментарий пользователя
Уродство просто!!!((((
так в зеркало не смотри, не увидишь уродства. а осуждать чужое тело - вот это уродство души.
Согласны с автором?
Горожанин04 апреля 2018, 06:39
В ответ на комментарий пользователя
Молодцы ! Осталось только снять штаны и продеть кольцо в нос . Можно еще связку использованных консервных банок на шею повесить . С ума сойти - ведь еще не в далеком прошлом предки этих особей гордо называли себя - ЧЕЛОВЕК ! И доказывали это делами - создали мощнейшую державу - отстояли ее в самой страшной войне , летали в космос , создавали чудесное кино и музыку ... И что в итоге ? Двадцать лет власти местечковых - и скатились до уровня папуасов . С чем и поздравляю !
Стой! Ты что, татарин?
Юк, юк, мин папуас! :-D
Согласны с автором?
Горожанин04 апреля 2018, 06:42
В ответ на комментарий пользователя
Нет покоя долбанутым....
Особенно весной. Авитаминоз и обострение психических расстройств. Как бы, они это не преподносили, не надо вестись на их уловки. Говорят психоз и шизофрения, болезни заразительные и еще малоизученные.
Согласны с автором?
Горожанин04 апреля 2018, 06:46
В ответ на комментарий пользователя
Так часто и бывает, что с такими ярковыраженными татухами, люди остаются работать в сфере обслуживания, либо по особому образованию, как звукорежжисёр. На высокооплачиваемую работу никто не возьмет. Конечно, сейчас все начнут говорить о самовыражении. Но например у меня много татуировок на теле и руках, люблю панк культуру, хоть и работаю в юрсфере. Единственное - летом приходится ходить в рубашках с длинными рукавами и делать вид, что я на работе корпоративный планктон:))))
Зато при кремации твоего тела, языки пламени будут играть разными, цветными оттенками от подкожного.пигмента.
Согласны с автором?
Горожанин04 апреля 2018, 07:51
Что ни шалава, так обязательно с безобразная татухой,, часто на копчике., а в постели бревно бревном. Или иная толстуха, ничем не может привлечь внимание к своей жирной "тушке", наделает пирсинг и тату, где ни попадя -"самовыражается". думает теперь жизнь наладится, вместо того чтобы сесть на диету и заняться спортом. Нынче, шельма сама себя метит .
Согласны с автором?
Горожанин04 апреля 2018, 07:57
В ответ на комментарий пользователя
Так часто и бывает, что с такими ярковыраженными татухами, люди остаются работать в сфере обслуживания, либо по особому образованию, как звукорежжисёр. На высокооплачиваемую работу никто не возьмет. Конечно, сейчас все начнут говорить о самовыражении. Но например у меня много татуировок на теле и руках, люблю панк культуру, хоть и работаю в юрсфере. Единственное - летом приходится ходить в рубашках с длинными рукавами и делать вид, что я на работе корпоративный планктон:))))
Панки, "жеппу" не вытирают, что ты знаешь о панк культуре "сынок" :-D.
Чем издеваться, над храмом тела, лучше бы нотную грамоту выучил, или хотя бы пару-тройку аккордов, которых достаточно чтобы играть 90% панк рока.
Согласны с автором?
Горожанин04 апреля 2018, 08:36
примеры в статье это перебор,мне кажется это и хотели показать,но это дело человека,а люди реагируют так,будто из лесу вышли.Да.можно считать это крайностью,но "на вилы сажать" из-за этого,это глупость.А сами татуировки бывают очень хорошими,это от мастера зависит,и смотрится красиво и выручает иногда,когда нужно шрамы закрыть или еще что-то,так что тату тату рознь
Согласны с автором?
Горожанин04 апреля 2018, 10:40
Не засирай татухой плоть
Тебя без ей создал господь :-D
Согласны с автором?
Горожанин04 апреля 2018, 12:57
В ответ на комментарий пользователя
Панки, "жеппу" не вытирают, что ты знаешь о панк культуре "сынок" :-D.
Чем издеваться, над храмом тела, лучше бы нотную грамоту выучил, или хотя бы пару-тройку аккордов, которых достаточно чтобы играть 90% панк рока.
А ты что знаешь о Малькольме Макларене, Вивьен Вествуд, PiL и ситуационизме?
Согласны с автором?
Горожанин04 апреля 2018, 15:16
В ответ на комментарий пользователя
Панки, "жеппу" не вытирают, что ты знаешь о панк культуре "сынок" :-D.
Чем издеваться, над храмом тела, лучше бы нотную грамоту выучил, или хотя бы пару-тройку аккордов, которых достаточно чтобы играть 90% панк рока.
Что за бред я только что прочитал?
Согласны с автором?
Горожанин04 апреля 2018, 20:51
В ответ на комментарий пользователя
Не засирай татухой плоть
Тебя без ей создал господь :-D
Воистину!
Согласны с автором?
Картман04 апреля 2018, 22:11
В ответ на комментарий пользователя
Воистину!
не так надо )

ВАИСТЕНУ!
Согласны с автором?
Горожанин05 апреля 2018, 02:39
Базара нет, расписные предъявиу, кинут, тебе чушке.
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 13:33
проказан давайте теперь подборку с хорошими работами казанцев,вот это интересно будет посмотреть
Согласны с автором?
героцг07 апреля 2018, 13:46
я б не слазил с насти, клевая бабуха и сразу видно доступная и раскрепощеная
Согласны с автором?
Дина09 апреля 2018, 13:27
Смешная фраза: "Оооо! А как ты будешь в старости выглядеть с татуировками?" Ну-ну!!! Можно подумать, что без татуировок в старости все просто офигенно выглядят?
Согласны с автором?
РН10 апреля 2018, 11:40
В ответ на комментарий пользователя
Зато при кремации твоего тела, языки пламени будут играть разными, цветными оттенками от подкожного.пигмента.
Красиво сказал !! В точку !
Согласны с автором?
110 апреля 2018, 15:24
"Чего-либо" пишется через дефис
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 12:30
Считаю, что самовыражение это хорошо в молодости. НО! Пусть оно будет такое, от которого можно будет потом избавиться. Девчонкам надоедает платье уже через неделю. Также с тату. Сегодня здесь и сейчас она нравится безумно. А потом ее уже никуда не денется. Опять же красивых тату не так много. В основном это уродующие внешний вид картинки. Ну уж если и захотел тату, сделай там, где не видно.
Согласны с автором?
Олеся11 апреля 2018, 19:55
Пoзнaкомлюсь с парнем!
Я Леся, мнe 23, cтpойная, блондинка, вeceлая и совсем не скромная))
Фoто и телeфон в анкeте >>> http://18pop.ru
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужно ли повышать пенсионный возраст?

До окончания голосования осталось:
Да, нужно!Можно повысить на 1-2-3 года, но не болееНет, надо оставить все, как есть
Голосов: 5
Голосовать
Голосов: 6
Голосовать
Голосов: 186
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru