Наверх
Реклама

ТВ-3 инвестирует до 100 млн рублей в производство российских сериалов

ТВ-3 инвестирует до 100 млн рублей в производство российских сериалов
16+
Телеканал ТВ-3 планирует вложить до 100 млн рублей в создание пилотных серий новых сериалов по результатам интерактивного шоу талантов «Быть или не быть 2. Чемпионат России по сериалам»

В настоящий момент на шоу поступило 100 заявок, из них 75 представлены городами России, в числе которых Калининград, Сочи, Владикавказ, Казань, Пермь, Иркутск, Улан-Удэ и другие. Несколько заявок пришли из-за рубежа. Победители шоу, чьи проекты выберет экспертное жюри и зрители телеканала, получат средства на производство профессиональной пилотной серии. Оценивать качество заявок в составе жюри будут профессионалы и звезды кино- и теле- индустрии: продюсеры Валерий Тодоровский и Игорь Толстунов, режиссёры Жора Крыжовников, Анна Меликян, Борис Хлебников, Александр Котт, Пётр Буслов, актёры Александр Петров, Мария Шалаева, Ирина Горбачёва и Кирилл Плетнёв.

«Научиться снимать кино можно только снимая кино, -  уверен один из создателей шоу, генеральный директор ТВ-3, продюсер Валерий Федорович. – Нельзя обучиться кинопроизводству по учебникам – бросайте их, просто идите и снимайте! Не верьте, если кто-то будет доказывать вам обратное и не ищите себе оправданий, будто вам не хватает денег, камеры или связей. Чтобы снять свой фильм или сериал, не нужно ничего, кроме таланта и камеры мобильного телефона. Достаточно просто быть неленивым и иметь в запасе историю, которую хочется рассказать. Шоу «Быть или не быть» предлагает каждому уникальную возможность перейти от слов к съёмкам: снимите свой пилот, покажите его профессионалам и зрителям, и получите возможность создать собственный телесериал для федерального канала. Еще никогда путь в эту индустрию не был таким коротким!»

«На рынке не хватает оригинальных идей и сценариев. Поэтому канал делает ставку на раскрытие молодых неизвестных авторов из регионов, которым в условиях концентрации кинобизнеса в столичных мегаполисах сложнее заявить о себе. С новым шоу ТВ-3 предлагает возможности социального лифта для авторов, независимо от их происхождения, образования, возраста и опыта», - прокомментировал генеральный продюсер ТВ-3 Евгений Никишов. 

Телеканал ТВ-3 и социальная сеть «ВКонтакте» запустили революционный телепроект «Быть или не быть 2. Чемпионат России по сериалам» в августе этого года. В настоящий момент проходит этап сбора заявок. Принять участие в проекте может любой желающий. Для этого нужно выложить «ВКонтакте» авторский видеоматериал любой протяженности и качества с хэштегом #СнимуПилот. Участвовать может как один человек, так и команда создателей. Прием заявок продлится до 1 октября.

Александр Цекало, продюсер: «Быть или не быть» - это путеводная звезда для всех, кто хочет снимать сериалы и делать это хорошо. Самое главное – история. Все должно исходить от нее. Конечно, когда создаешь продукт, ты не можешь не думать об аудитории и цифрах рейтинга. Но важно, чтобы это была именно ваша история, рассказанная так, как можете только вы. Каждый наш сериал мы создавали для себя – но с надеждой на то, что зрителям понравится то же, что нравится нам».

Александр Котт, режиссер: «Всегда надо делать что-то новое, что возбуждает и выносит мозг. Такое, как «Быть или не быть». Самое крутое в этом проекте то, что сериал победителя покажут в эфире федерального канала. Это бомба! Все уже привыкли смотреть фильмы на маленьких экранчиках телефонов и ноутбуков, в самолете, где придется. А тут вся страна в определенное время включает кнопку канала. Значит, зритель действительно хочет это смотреть, значит твой сериал – событие!».

Анна Меликян, режиссер: «Сейчас другое время. Мой 10-летний ребенок снимает видео, монтирует, подставляет музыку и титры и рассказывает истории так, что я только удивляюсь. Она нигде этому не училась. Самое важное, есть ли тебе что рассказать и чем удивить мир. В твоем высказывании тебе могут пригодиться и образование, и культура, но самое главное – есть ли тебе о чем заявить?»

Игорь Толстунов, режиссер: «Лет 26 назад мне пришлось заложить квартиру, чтобы снять свой первый фильм, и это было нормально, тогда кинобизнеса не существовало в принципе. Сейчас в этом нет необходимости. Ты придумал историю, взял телефон и в интернете обратился сразу и к аудитории, и к продюсерам. Больше не надо закладывать квартиру – достаточно просто отправить интернет-заявку».

Евгений Терских, креативный продюсер социальной сети «ВКонтакте»: «Концепция «Быть или не быть» хорошо соотносится с философией «ВКонтакте». Социальная сеть представляет собой мощный социальный лифт, который стирает границы. Больше не нужны посредники и агенты: есть только талант и его зритель. Каждый талантливый человек теперь может достучаться до своей аудитории».

Ирина Горбачева, актриса: «Мне кажется, то, что сейчас происходит с российскими сериалами можно сравнить с постепенным переходом с искусственного корма на натуральный. На телевидении есть аудитория, прикормленная жадными продюсерами с плохим вкусом, она привыкла к некачественному продукту. Здорово, что есть проекты, которые разворачивают этот процесс в обратную сторону, по-настоящему заботясь о своем зрителе и его вкусе. Я радуюсь «Быть или не быть» - там действительно креатив».  

Кирилл Плетнёв, режиссер, актер: «Быть или не быть» интересен тем, что в нем можно будет найти сценарные ноу-хау – нестандартные прочтения известных сюжетов. Самих сюжетов мало, а вот возможностей их прочтения – бесконечное множество. Я думаю, что нас ждут еще не обработанные «Фарго» и «Настоящие детективы», и в любом случае у авторов шоу останется целая коробка оригинальных идей. Отличная задумка!»

Юрий Быков, режиссер: «У меня был выбор: пойти на платное отделение режиссерского ВГИКа, когда денег хватало только на один семестр, или снять первую короткометражку.  И я снял фильм. Это был риск, но надо чаще рисковать! Конечно, здорово, когда художник может быть просто художником, а цифрами и деньгами занимается продюсер. Но в жизни часто происходит так, что тебе приходится совмещать обе эти роли. Большая удача найти грамотного продюсера, вообще продюсер – одна из самых важных должностей в кино. А тут он приходит к вам сам в лице программы «Быть или не быть».

Напомним, что в первом сезоне шоу «Быть или не быть» были представлены 5 пилотных серий сериалов известных российских режиссеров: Петра Буслова, Анны Меликян, Нигины Сайфуллаевой, Николая Хомерики, Эмиля Никогосяна. Победителем шоу стал сериал «Детки» Нигины Сайфуллаевой с Евгением Цыгановым и Яной Трояновой в главных ролях, запущенный в производство.

*Текст материала предоставлен партнером

ProKazan.ru, 03.10.2017, 08:33

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

герцог03 октября 2017, 09:15
я прошу президента об одном-сделайте безлимит дня на три,а то посмотришь половину хоккейного(матча ,идя по улице или едя в трамвае и всё
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Вы ходили хоть раз на FAN FEST в Казани?

До окончания голосования осталось:
Да!Нет, но думаю сходитьНет, и не пойду
Голосов: 0
Голосовать
Голосов: 0
Голосовать
Голосов: 2
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 911 22 52,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru