Наверх
Реклама

Компания Continental начинает выпуск шин AllSeasonContact

Компания Continental начинает выпуск шин AllSeasonContact
Всесезонная шина премиум-класса обеспечивает хорошую управляемость в зимний и летний периоды, а также хорошую топливную экономичность в своем сегменте

Компания Continental, как и прежде, рекомендует использовать соответствующие летние и зимние премиальные шины для максимально безопасного вождения в течение всего года.

Новая шина AllSeasonContact, представленная компанией Continental, предназначена для эксплуатации в городе при умеренных погодных условиях. При создании этой всесезонной шины ведущий немецкий производитель шин заявил об инновационных решениях в том, что касается рисунка протектора, резиновой смеси, профиля и конструкции шины. Компания Continental сумела устранить многие недостатки, связанные с поведением всесезонных шин в зимних условиях и на мокром покрытии. Одновременно AllSeasonContact обеспечивает одну из лучших топливных экономичностей в премиум-классе, если говорить о всесезонных шинах. Новая шина AllSeasonContact поступит в продажу в начале мая. В первый год она будет выпускаться в 33 различных версиях посадочным диаметром от 14 до 18 дюймов. Шина сертифицирована для движения со скоростью до 240 км/ч. Поскольку шина предназначена также для использования в холодное время года, она носит символ «Три горных пика и снежинка» и маркировку M+S. По таким показателям, как сцепление на мокрой поверхности и сопротивление качению, новая шина Continental имеет европейскую маркировку класса В. Компания Continental рассматривает AllSeasonContact как шину, предназначенную для малоинтенсивной езды в городе при умеренных погодных условиях. В остальных случаях концерн Continental, для обеспечения максимальной безопасности на дороге, рекомендует использовать шины, специально разработанные для соответствующего времени года.

При создании шины AllSeasonContact основное внимание уделялось эффективному вождению в зимних условиях, надежной управляемости при любой погоде и максимальной топливной экономичности. Обеспечивая превосходный баланс между этими характеристиками, новая всесезонная шина с направленным рисунком протектора встает в один ряд с другими успешными продуктами из линеек Summer- и WinterContact. С целью эффективного использования шины в зимних условиях специалисты-химики Continental разработали резиновую смесь с добавлением диоксида углерода и высоким содержанием смол, для хорошего сцепления на мокрых, обледенелых и заснеженных дорогах. Высокое содержание диоксида углерода обеспечивает хорошее сцепление на мокром покрытии, а состав смол - тот же, что и в шине WinterContact TS 860, изготовленной по технологии Cool Chili, - гарантирует надежное сцепление на заснеженных дорогах. Пластичная смесь позволяет достичь приемлемых показателей сцепления на мокрых, обледенелых и заснеженных дорогах: это основное требование к шинам, предназначенным для круглогодичного использования.

Рисунок протектора новой шины AllSeasonContact сочетает проверенные элементы, заимствованные у летних и зимних шин премиум-класса Continental, которые известны своей безопасностью. К примеру, направленный рисунок протектора взят у зимних шин, предлагающихся компанией в настоящее время. Открытые плечевые зоны обеспечивают хорошее сопротивление аквапланированию. Жесткая поверхность протектора с невысоким количеством ламелей гарантирует отличную управляемость и короткий тормозной путь на сухом асфальте. Все это, как правило, свойственно летним шинам, которые должны также обеспечивать высокую безопасность на мокром покрытии. Результатом стала шина, прекрасно подходящая для использования в летних и зимних условиях, особенно с учетом того, что зимой в Центральной Европе раз в три дня идет дождь.

Помимо надежной управляемости, конструкция шины позволила достичь лучшей топливной экономичности в этом сегменте. По этой причине шина подходит прежде всего для бережливых водителей, редко сталкивающихся с экстремальными погодными условиями. Для достижения такого уровня топливной экономичности разработчикам пришлось найти идеальный баланс между распределением материала, его толщиной и геометрией шины. Свидетельством этому служит высота рисунка протектора. Обычно у зимних шин она составляет от 8,5 до 9,5 миллиметров, а у летних - от 6,5 до 7,5 миллиметров. Основной принцип звучит так: чем ниже высота рисунка протектора, тем выше топливная экономичность. AllSeasonContact, с высотой рисунка протектора от 7,5 до 8,5 миллиметров, располагается ровно посередине между летними и зимними шинами. Вместе с улучшенной геометрией боковин это обеспечивает крайне низкое сопротивление качению, что дает экономию топлива и уменьшает нагрузку на окружающую среду.

Компания Continental разрабатывает интеллектуальные технологии для обеспечения мобильности людей и грузов. Как надежный партнер промышленных предприятий, международный поставщик комплектующих для автомобилей и производитель шин, компания предлагает экологически безопасные, надежные, удобные, индивидуальные и доступные решения. В 2016 году концерн, состоящий из пяти подразделений: «Ходовая часть и безопасность» (Chassis & Safety), «Оборудование салона» (Interior), «Трансмиссия» (Powertrain), «Шины» (Tires) и ContiTech, достиг оборота 40,5 млрд евро и на сегодняшний день обеспечивает работой более 227 000 сотрудников в 56 странах.

Купить шины Continental в Казани

На правах рекламы. Текст материала предоставлен партнером.

София Ильина, 25.05.2017, 15:19

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Горожанин25 мая 2017, 16:15
сильно сомневаюсь, что шина заменит и зимнюю резину
Согласны с автором?
Сергей25 мая 2017, 17:12
Новостей больше нет?
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2017, 17:43
Отличная резина
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2017, 20:47
Что КАМА название уже поменяла
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2017, 09:11
Всесезонка, она и в Африке всесезонка. Для лета нужна резина пожестче, мягкая зимняя съедается об асфальт. А зимой наоборот, нужна резина помягче, чтобы цеплялась и не дубела. Нет технической возможности создать такую резиновую смесь, которая одинаково хорошо выдерживала бы и жару, и сильные морозы. Так что всесезонка - компромисс. Зимой сливает зимней резине, летом - летней.
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2017, 09:16
В ответ на комментарий пользователя
Всесезонка, она и в Африке всесезонка. Для лета нужна резина пожестче, мягкая зимняя съедается об асфальт. А зимой наоборот, нужна резина помягче, чтобы цеплялась и не дубела. Нет технической возможности создать такую резиновую смесь, которая одинаково хорошо выдерживала бы и жару, и сильные морозы. Так что всесезонка - компромисс. Зимой сливает зимней резине, летом - летней.
Уже есть прикинь ....
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2017, 11:03
Летом +30, зимой -30. Прослужит один или два сезона. Сложный у нас климат.
Согласны с автором?
Ньютон26 мая 2017, 17:46
Это для европы разрабатывалось. там другой климат
Согласны с автором?
Дамир29 мая 2017, 17:16
Если она такая хорошая что и зимой и летом прекрасно выполняет свои функции, она будет значительно дороже обычных шин, Дешевле 2 комплекта резины иметь, .
Всесезонка это больше для южных регионов где снега не бывает
Согласны с автором?
Горожанин01 июня 2017, 14:49
В ответ на комментарий пользователя
сильно сомневаюсь, что шина заменит и зимнюю резину
Не сомневайтесь) это для Европы)))) для нас также актуальны шипы. Если знакомые в Москве потихоньку пересаживаются на липучку зимой - дороги чищенные, в сугробв не лазят, по колее не ездят, то мы по прежнему берем шипы, иначе бы у нас не продавалась ипованная резина уже)
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Пойдете ли вы на выборы 18 марта 2018 года?

До окончания голосования осталось:
Да. Буду голосовать за действующего лидера государстваДа. Буду голосовать за «Против всех» (Собчак) Буду голосовать за других
Голосов: 76
Голосовать
Голосов: 17
Голосовать
Голосов: 34
Голосовать
Нет. Я не хожу на выборыМне еще нет 18 лет
Голосов: 10
Голосовать
Голосов: 2
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879 62 89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru