Наверх

Казанские авто от Лады Калины до Porshe Cayenne переходят на газ

Казанские авто от Лады Калины до Porshe Cayenne переходят на газ
16+
Сотрудники центра по установке автомобильного газового оборудования MAX-GAS заявляют, что с каждым днем увеличивается количество обращений владельцев машин с турбированным мотором

Разработки в области газобаллонного оборудования развиваются, и современные технологии ГБО максимально унифицированы с бензиновым оборудованием. Переход на газовое топливо становится массовым явлением, поступает больше обращений по установке газового оборудования на автомобили с турбированными моторами.

Специалистами компании MAX-GAS выполнена очередная установка ГБО на Porshe Cayenne Turbo S. Для автомобилей с турбонагнетанием установка газобаллонного оборудования очень актуальна: октановое число у газового топлива на порядок выше, чем у бензина. Это положительно сказывается на ресурсе мотора с турбонагнетанием, и двигатель такого уровня на газовом топливе прослужит гораздо дольше.

Все двигатели, оснащённые турбонаддувом более чувствительны к качеству топлива и моторного масла, что усложняет эксплуатацию. Для таких агрегатов необходимо использовать специальное масло. Срок эксплуатации масла и масляного фильтра при условии использования бензина значительно сокращен. При переходе на газовое топливо такой проблемы нет, поскольку газ не смывает масляную пленку в клапанах.

Повышенный расход топлива - довольно ощутимая черта турбированных двигателей. Для приготовления смеси используется бОльший объем воздуха, подается бОльший объем горючего. Достаточно несколько раз заправиться бензином, и удовольствие от езды на автомобиле с мощным двигателем портит цена на топливо. При переходе на газ топливные расходы сокращаются минимум в 2,5 раза - при объемах затрат для турбированных моторов такая перемена особенно радует автовладельцев.

Кстати, при установке газового оборудования в компании MAX-GAS до 31 июля документы для регистрации в ГИБДД MAX-GAS оформляет совершенно бесплатно!

Рассчитайте экономию для  своего авто www.max-gas.ru
Звоните по тел. компании MAX-GAS: 288-88-99

София Ильина, 04.07.2016, 09:30

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Горожанин04 июля 2016, 09:39
возможно в скоро все перейдут на газ . пусть су....и сами по 37 руб заправляются ! вот только по установки просьба сделать выгодные предложение .сразу заплатить 35 р в напряг !
Согласны с автором?
Горожанин04 июля 2016, 09:53
А потом тебя остановят сотрудники ГИБДД и вынесут предупреждение за незаконное переоборудоваеие автомобиля. И по правилам должен снять газовое оборудование в течении 10 дней. Иначе авто снимут с регистрации. Везде пишут что ГИБДД рьяно взялось за наказание джипов. За бампер не родной, за лебедку. Некоторые пишут что ГИБДД стоят на выезде из газовой заправки и сразу ловят. Да и водитель должен обучение пройди. Где его в Казани проходят знает кто ни будь? А порш на газу это круто. Купить машину минимум за 4 млн чтоб потом на заправке По 500 руб экономит.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
American04 июля 2016, 12:59
Вот бестолочь, зачем писать, если не в теме?? Турбированные нормальные авто наоборот меньше топлива жрут! Кайен какой-то мертвый первого выпуска, такой не жалко конечно.
Согласны с автором?
Горожанин04 июля 2016, 13:01
В ответ на комментарий пользователя
А потом тебя остановят сотрудники ГИБДД и вынесут предупреждение за незаконное переоборудоваеие автомобиля. И по правилам должен снять газовое оборудование в течении 10 дней. Иначе авто снимут с регистрации. Везде пишут что ГИБДД рьяно взялось за наказание джипов. За бампер не родной, за лебедку. Некоторые пишут что ГИБДД стоят на выезде из газовой заправки и сразу ловят. Да и водитель должен обучение пройди. Где его в Казани проходят знает кто ни будь? А порш на газу это круто. Купить машину минимум за 4 млн чтоб потом на заправке По 500 руб экономит.
Поршик на фото первого поколения и стоит он не дороже новой весты сейчас. Такие берут ради понтов подростки, а не люди с высоким доходом
Согласны с автором?
American04 июля 2016, 13:06
Турбина как раз подает сжатый воздух и позволяет топливу догорать, а не вылетать тупо в выхлопную трубу. Оттого при том же объеме движка выше мощность. А газом турбину убить только можно, и быстро, это не газовая турбина, не смазывается топливом, надолго не хватит. Но установщиков это не волнует.
Согласны с автором?
Горожанин04 июля 2016, 13:18
В ответ на комментарий пользователя
Поршик на фото первого поколения и стоит он не дороже новой весты сейчас. Такие берут ради понтов подростки, а не люди с высоким доходом
Купить Порше ради пантов , а потом взять кредит на ремонт коробки ))))
Пацанчики !!!!! От марки машины телки глубже не со....ут !!!! ПРОВЕРЕНО !
Согласны с автором?
Ильнур04 июля 2016, 13:32
В ответ на комментарий пользователя
А потом тебя остановят сотрудники ГИБДД и вынесут предупреждение за незаконное переоборудоваеие автомобиля. И по правилам должен снять газовое оборудование в течении 10 дней. Иначе авто снимут с регистрации. Везде пишут что ГИБДД рьяно взялось за наказание джипов. За бампер не родной, за лебедку. Некоторые пишут что ГИБДД стоят на выезде из газовой заправки и сразу ловят. Да и водитель должен обучение пройди. Где его в Казани проходят знает кто ни будь? А порш на газу это круто. Купить машину минимум за 4 млн чтоб потом на заправке По 500 руб экономит.
Все документы документы для регистрации в ГИБДД Макс-Газ оформляет. Экономия 30000-40000р в среднем за год
Согласны с автором?
А15104 июля 2016, 13:32
Если кто захочет переоборудовать на газ. Ставьте BRC это самое качественное безотказное оборудование из италии. Не рекламирую, а советую, т.к. я много изучал эту тему чтобы поставить себе газ. Метан ставить не стоит, опаснее газа намного.
Согласны с автором?
Горожанин04 июля 2016, 14:23
В ответ на комментарий пользователя
Если кто захочет переоборудовать на газ. Ставьте BRC это самое качественное безотказное оборудование из италии. Не рекламирую, а советую, т.к. я много изучал эту тему чтобы поставить себе газ. Метан ставить не стоит, опаснее газа намного.
Готов ли автолюбитель при выходе из строя форсунки BRC выложить порядка 4000р за одну шт, в то время как форсунки LOVATO обходятся 3000р пара?
При том, что и LOVATO и BRC - мировые лидеры, оба производителя - Италия
В Макс-Газе тоже BRC ставят, но рекомендуют - LOVATO
Да и ИМХО - целесообразнее LOVATO устанавливать, когда речь идет об экономии на топливе.
И метан, и пропан (о котором вы пишете) - оба являются газом (к сведению)
Оба газа идентичны по степени безопасности.
Только заправок на пропане гораздо больше, я определенно за LOVATO!
Согласны с автором?
Горожанин04 июля 2016, 14:23
В ответ на комментарий пользователя
Вот бестолочь, зачем писать, если не в теме?? Турбированные нормальные авто наоборот меньше топлива жрут! Кайен какой-то мертвый первого выпуска, такой не жалко конечно.
пиндосам вообще ничего нежалко
Согласны с автором?
Горожанин04 июля 2016, 14:25
В ответ на комментарий пользователя
Турбина как раз подает сжатый воздух и позволяет топливу догорать, а не вылетать тупо в выхлопную трубу. Оттого при том же объеме движка выше мощность. А газом турбину убить только можно, и быстро, это не газовая турбина, не смазывается топливом, надолго не хватит. Но установщиков это не волнует.
у турбины есть своя система смазки, и речи быть не может о том, чтобы смазывать турбину топливом
Согласны с автором?
Горожанин04 июля 2016, 14:31
Судя по баллону пропан-бутан. Газпром негодует.
Согласны с автором?
Горожанин04 июля 2016, 14:54
метан выгоднее во много раз плюс субсидии по установке и заправки строятся очень много я за метан у человека мондео в такси в день 300 р на заправку
Согласны с автором?
Горожанин04 июля 2016, 16:38
хахаха, ну смешно же, поршик с красным баллоном
Согласны с автором?
Абрам04 июля 2016, 17:18
Бугага, про нищебродов на кайенах уже приятно пошутили?
Согласны с автором?
American04 июля 2016, 21:03
В ответ на комментарий пользователя
у турбины есть своя система смазки, и речи быть не может о том, чтобы смазывать турбину топливом
Тогда если положено заправлять 95 или 98 бензином, не в курсе, что от 92 турбина дохнет тупо? Топливо то не смазывает, но присадки все равно залетают. А у газа и температура горения другая
Баллон в багажник - это идиотизм, попрощайся с багажником просто. Это не Газель, багажник нужен бывает.
Метан хуже тем, что он более летуч, чем пропан, и взлететь на воздух легче
Согласны с автором?
Рафаэль05 июля 2016, 10:44
В ответ на комментарий пользователя
Тогда если положено заправлять 95 или 98 бензином, не в курсе, что от 92 турбина дохнет тупо? Топливо то не смазывает, но присадки все равно залетают. А у газа и температура горения другая
Баллон в багажник - это идиотизм, попрощайся с багажником просто. Это не Газель, багажник нужен бывает.
Метан хуже тем, что он более летуч, чем пропан, и взлететь на воздух легче
А ты не в курсе разве что у газа практически нету детонаций, и все не от марки бензина зависит от октана при котором происходит детонация. вот я целеноправлено поставил газ на турбированый мотор потому что быстрее его кончу на не качественном бензине, которого в Казани на каждой заправке
Согласны с автором?
American05 июля 2016, 14:35
В ответ на комментарий пользователя
А ты не в курсе разве что у газа практически нету детонаций, и все не от марки бензина зависит от октана при котором происходит детонация. вот я целеноправлено поставил газ на турбированый мотор потому что быстрее его кончу на не качественном бензине, которого в Казани на каждой заправке
Так не заправляйся где попало, у самого 2 турбированные машины, одна бензин, другая дизель, никаких проблем нет. Но надо быть полным дебилом, чтобы подпустить этих "мастеров" к современному авто. Еще и вместо груза возить баллон с газом, фу. На топливо у меня в месяц уходит не больше 10-15 тысяч, 200 долларов по сути, на чем сэкономить хочешь?
Согласны с автором?
Горожанин05 июля 2016, 14:48
В ответ на комментарий пользователя
Так не заправляйся где попало, у самого 2 турбированные машины, одна бензин, другая дизель, никаких проблем нет. Но надо быть полным дебилом, чтобы подпустить этих "мастеров" к современному авто. Еще и вместо груза возить баллон с газом, фу. На топливо у меня в месяц уходит не больше 10-15 тысяч, 200 долларов по сути, на чем сэкономить хочешь?
Тут уж кому как. 10000-15000р в месяц только на бензин отдавать - да нафиг надо!
я лучше по 15 р за литр заправляться буду, кто деньги не привык считать - тому то да, можно и больше на бенз отдать, что уж там, 15000р)))
Согласны с автором?
Горожанин05 июля 2016, 15:11
В ответ на комментарий пользователя
Тогда если положено заправлять 95 или 98 бензином, не в курсе, что от 92 турбина дохнет тупо? Топливо то не смазывает, но присадки все равно залетают. А у газа и температура горения другая
Баллон в багажник - это идиотизм, попрощайся с багажником просто. Это не Газель, багажник нужен бывает.
Метан хуже тем, что он более летуч, чем пропан, и взлететь на воздух легче
Это в бензине присадки, газ гораздо чище, в газе нет этого впринципе
Согласны с автором?
Горожанин05 июля 2016, 15:16
В ответ на комментарий пользователя
Тогда если положено заправлять 95 или 98 бензином, не в курсе, что от 92 турбина дохнет тупо? Топливо то не смазывает, но присадки все равно залетают. А у газа и температура горения другая
Баллон в багажник - это идиотизм, попрощайся с багажником просто. Это не Газель, багажник нужен бывает.
Метан хуже тем, что он более летуч, чем пропан, и взлететь на воздух легче
Баллон хороший, большой. Если багажник маловат то и под запаску можно же, а тут места вон сколько
Согласны с автором?
гаражанин05 июля 2016, 21:18
Я этот порш зариповский ещё в десятом году ремонтировал, - то ещё корыто... вот и до газа докатались чурки, которые его купили
Согласны с автором?
American06 июля 2016, 08:25
В ответ на комментарий пользователя
Это в бензине присадки, газ гораздо чище, в газе нет этого впринципе
Присадки нужны для смазки, а не для грязи или чистоты
Деньги считать говоришь? У кого они есть, считают как раз, не сомневайся. Touareg 3.0 TDI жрет 9 литров на сотню у меня, смешанный цикл, просто я езжу больше, чем средний пробег, ну и что я тут сэкономил бы, расскажи?
Да и не тянет на газу так машину, как на жидком топливе. Это идиотизм, просто кому-то надо продать свое дурацкое оборудование, вот и вся суть статьи
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2016, 13:58
В ответ на комментарий пользователя
Тогда если положено заправлять 95 или 98 бензином, не в курсе, что от 92 турбина дохнет тупо? Топливо то не смазывает, но присадки все равно залетают. А у газа и температура горения другая
Баллон в багажник - это идиотизм, попрощайся с багажником просто. Это не Газель, багажник нужен бывает.
Метан хуже тем, что он более летуч, чем пропан, и взлететь на воздух легче
Матчасть как-бы намекает, что если залить бенз с меньшим октановым числом, то возможна детонация т.е. взрывное горение топливо-воздушной смеси. От детонации страдает ЦПГ, КШМ и в меньшей степени ГРМ.
Эта же самая матчасть в лице мурзилки "Ремонт и техническая эксплуатация" подсказывает, что турбина гонит в двигатель воздух и с топливной системой не связана никак, поэтому никакие смазывающие свойства горючего ей не нужны. Зато топливо смазывает топливный насос и по этой причине много жалоб на сдохший ТНВД после перехода на Евро-солярку. В ней серы мало, а старые ТНВД как раз сероорганическим компонентом дизтоплива смазывались.
Манометр подсказывает, что во время такта впуска в цилиндре создается разрежение, а между горшком и турбиной давление повышенное и ничего в турбину не полетит. А если летит, значит давным давно надо было ГРМ и клапана ремонтировать.
Метан в отличие от пропан-бутановой смеси легче воздуха, так что он полетит вверх, а не растечется газовой "лужей", поэтому меньше шансов на его воспламенение от случайной искры. Проблема метана в том, что он хранится в газообразном состоянии под большим давлением (порядка 200 атм), соответственно нужны очень крепкие баллоны,
Согласны с автором?
American06 июля 2016, 19:22
В ответ на комментарий пользователя
Матчасть как-бы намекает, что если залить бенз с меньшим октановым числом, то возможна детонация т.е. взрывное горение топливо-воздушной смеси. От детонации страдает ЦПГ, КШМ и в меньшей степени ГРМ.
Эта же самая матчасть в лице мурзилки "Ремонт и техническая эксплуатация" подсказывает, что турбина гонит в двигатель воздух и с топливной системой не связана никак, поэтому никакие смазывающие свойства горючего ей не нужны. Зато топливо смазывает топливный насос и по этой причине много жалоб на сдохший ТНВД после перехода на Евро-солярку. В ней серы мало, а старые ТНВД как раз сероорганическим компонентом дизтоплива смазывались.
Манометр подсказывает, что во время такта впуска в цилиндре создается разрежение, а между горшком и турбиной давление повышенное и ничего в турбину не полетит. А если летит, значит давным давно надо было ГРМ и клапана ремонтировать.
Метан в отличие от пропан-бутановой смеси легче воздуха, так что он полетит вверх, а не растечется газовой "лужей", поэтому меньше шансов на его воспламенение от случайной искры. Проблема метана в том, что он хранится в газообразном состоянии под большим давлением (порядка 200 атм), соответственно нужны очень крепкие баллоны,
Заправляюсь только на Лукойле, топливный фильтр через 45000 чистый, можно и не менять. Серой из труб пахнет достаточно ощутимо, говоришь серы мало, это и в России еще.
Т.е. ты хочешь сказать, что от топлива срок службы турбины вообще не зависит? Хоть 76 бензин лей?
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2016, 13:28
от газа машины взрываются. особенно летом. так что дурнем надо быть чтобы на газ переводить
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2016, 22:51
В ответ на комментарий пользователя
Присадки нужны для смазки, а не для грязи или чистоты
Деньги считать говоришь? У кого они есть, считают как раз, не сомневайся. Touareg 3.0 TDI жрет 9 литров на сотню у меня, смешанный цикл, просто я езжу больше, чем средний пробег, ну и что я тут сэкономил бы, расскажи?
Да и не тянет на газу так машину, как на жидком топливе. Это идиотизм, просто кому-то надо продать свое дурацкое оборудование, вот и вся суть статьи
А тебе газ газообразный думаешь заправляют. Иди учи матчасть.
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2016, 22:57
В ответ на комментарий пользователя
А тебе газ газообразный думаешь заправляют. Иди учи матчасть.
Сколько взорвалось за текущий летний период можно поинтересоваться?
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2016, 11:36
Порш на газу....какой то колхозник решился, а тут на тебе...зацепка для очередной заказной пиарной статьи о том как газ лучше...ну ну
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

В каких странах вам больше всего нравится отдыхать?

До окончания голосования осталось:
Турция/ЕгипетДоминикана/Мальдивы/КубаИспания
Голосов: 195
Голосовать
Голосов: 92
Голосовать
Голосов: 114
Голосовать
ТаиландРоссияСША
Голосов: 56
Голосовать
Голосов: 498
Голосовать
Голосов: 19
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-4-519
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-09, +7 (917) 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Роллы и пицца с доставкой
Вкусно и почти даром!
Установка пластиковых окон
Каталог лучших предложений
Лучшие предложения по
строительству домов и дач
Медицинские
центры Казани