Казанские авто от Лады Калины до Porshe Cayenne переходят на газ
04.07.2016, 09:30
31
Автор: prokazan.ru
Сотрудники центра по установке автомобильного газового оборудования MAX-GAS заявляют, что с каждым днем увеличивается количество обращений владельцев машин с турбированным мотором
Разработки в области газобаллонного оборудования развиваются, и современные технологии ГБО максимально унифицированы с бензиновым оборудованием. Переход на газовое топливо становится массовым явлением, поступает больше обращений по установке газового оборудования на автомобили с турбированными моторами.
Специалистами компании MAX-GAS выполнена очередная установка ГБО на Porshe Cayenne Turbo S. Для автомобилей с турбонагнетанием установка газобаллонного оборудования очень актуальна: октановое число у газового топлива на порядок выше, чем у бензина. Это положительно сказывается на ресурсе мотора с турбонагнетанием, и двигатель такого уровня на газовом топливе прослужит гораздо дольше.
Все двигатели, оснащённые турбонаддувом более чувствительны к качеству топлива и моторного масла, что усложняет эксплуатацию. Для таких агрегатов необходимо использовать специальное масло. Срок эксплуатации масла и масляного фильтра при условии использования бензина значительно сокращен. При переходе на газовое топливо такой проблемы нет, поскольку газ не смывает масляную пленку в клапанах.
Повышенный расход топлива - довольно ощутимая черта турбированных двигателей. Для приготовления смеси используется бОльший объем воздуха, подается бОльший объем горючего. Достаточно несколько раз заправиться бензином, и удовольствие от езды на автомобиле с мощным двигателем портит цена на топливо. При переходе на газ топливные расходы сокращаются минимум в 2,5 раза - при объемах затрат для турбированных моторов такая перемена особенно радует автовладельцев.
Кстати, при установке газового оборудования в компании MAX-GAS до 31 июля документы для регистрации в ГИБДД MAX-GAS оформляет совершенно бесплатно!
Рассчитайте экономию для своего авто www.max-gas.ru
Звоните по тел. компании MAX-GAS: 288-88-99
подписывайся на наши соц.сети
комментарии
Пацанчики !!!!! От марки машины телки глубже не со....ут !!!! ПРОВЕРЕНО !
При том, что и LOVATO и BRC - мировые лидеры, оба производителя - Италия
В Макс-Газе тоже BRC ставят, но рекомендуют - LOVATO
Да и ИМХО - целесообразнее LOVATO устанавливать, когда речь идет об экономии на топливе.
И метан, и пропан (о котором вы пишете) - оба являются газом (к сведению)
Оба газа идентичны по степени безопасности.
Только заправок на пропане гораздо больше, я определенно за LOVATO!
Баллон в багажник - это идиотизм, попрощайся с багажником просто. Это не Газель, багажник нужен бывает.
Метан хуже тем, что он более летуч, чем пропан, и взлететь на воздух легче
Баллон в багажник - это идиотизм, попрощайся с багажником просто. Это не Газель, багажник нужен бывает.
Метан хуже тем, что он более летуч, чем пропан, и взлететь на воздух легче
я лучше по 15 р за литр заправляться буду, кто деньги не привык считать - тому то да, можно и больше на бенз отдать, что уж там, 15000р)))
Баллон в багажник - это идиотизм, попрощайся с багажником просто. Это не Газель, багажник нужен бывает.
Метан хуже тем, что он более летуч, чем пропан, и взлететь на воздух легче
Баллон в багажник - это идиотизм, попрощайся с багажником просто. Это не Газель, багажник нужен бывает.
Метан хуже тем, что он более летуч, чем пропан, и взлететь на воздух легче
Деньги считать говоришь? У кого они есть, считают как раз, не сомневайся. Touareg 3.0 TDI жрет 9 литров на сотню у меня, смешанный цикл, просто я езжу больше, чем средний пробег, ну и что я тут сэкономил бы, расскажи?
Да и не тянет на газу так машину, как на жидком топливе. Это идиотизм, просто кому-то надо продать свое дурацкое оборудование, вот и вся суть статьи
Эта же самая матчасть в лице мурзилки "Ремонт и техническая эксплуатация" подсказывает, что турбина гонит в двигатель воздух и с топливной системой не связана никак, поэтому никакие смазывающие свойства горючего ей не нужны. Зато топливо смазывает топливный насос и по этой причине много жалоб на сдохший ТНВД после перехода на Евро-солярку. В ней серы мало, а старые ТНВД как раз сероорганическим компонентом дизтоплива смазывались.
Манометр подсказывает, что во время такта впуска в цилиндре создается разрежение, а между горшком и турбиной давление повышенное и ничего в турбину не полетит. А если летит, значит давным давно надо было ГРМ и клапана ремонтировать.
Метан в отличие от пропан-бутановой смеси легче воздуха, так что он полетит вверх, а не растечется газовой "лужей", поэтому меньше шансов на его воспламенение от случайной искры. Проблема метана в том, что он хранится в газообразном состоянии под большим давлением (порядка 200 атм), соответственно нужны очень крепкие баллоны,
Баллон в багажник - это идиотизм, попрощайся с багажником просто. Это не Газель, багажник нужен бывает.
Метан хуже тем, что он более летуч, чем пропан, и взлететь на воздух легче
Т.е. ты хочешь сказать, что от топлива срок службы турбины вообще не зависит? Хоть 76 бензин лей?
Эта же самая матчасть в лице мурзилки "Ремонт и техническая эксплуатация" подсказывает, что турбина гонит в двигатель воздух и с топливной системой не связана никак, поэтому никакие смазывающие свойства горючего ей не нужны. Зато топливо смазывает топливный насос и по этой причине много жалоб на сдохший ТНВД после перехода на Евро-солярку. В ней серы мало, а старые ТНВД как раз сероорганическим компонентом дизтоплива смазывались.
Манометр подсказывает, что во время такта впуска в цилиндре создается разрежение, а между горшком и турбиной давление повышенное и ничего в турбину не полетит. А если летит, значит давным давно надо было ГРМ и клапана ремонтировать.
Метан в отличие от пропан-бутановой смеси легче воздуха, так что он полетит вверх, а не растечется газовой "лужей", поэтому меньше шансов на его воспламенение от случайной искры. Проблема метана в том, что он хранится в газообразном состоянии под большим давлением (порядка 200 атм), соответственно нужны очень крепкие баллоны,
Деньги считать говоришь? У кого они есть, считают как раз, не сомневайся. Touareg 3.0 TDI жрет 9 литров на сотню у меня, смешанный цикл, просто я езжу больше, чем средний пробег, ну и что я тут сэкономил бы, расскажи?
Да и не тянет на газу так машину, как на жидком топливе. Это идиотизм, просто кому-то надо продать свое дурацкое оборудование, вот и вся суть статьи