Наверх

Бизнес за углом. Истории казанцев, развивающих бизнес рядом со своим домом

Бизнес за углом. Истории казанцев, развивающих бизнес рядом со своим домом
Для многих жителей мегаполиса утренняя дорога до места работы выглядит как мучение. Мы нашли казанцев, которые решили для себя эту проблему раз и навсегда. Как? Читайте в этом посте

Действительно, дорога до работы у многих из нас занимает немало времени. И, пожалуй, это не самая приятная часть жизни. Пробки на дорогах, переполненный общественны транспорт - все это порой заставляет задуматься: "А я все правильно делаю? Я действительно хочу жить так?" 

Недавно мы познакомились с людьми, которые однажды решили, что хотят жить по другому. И полностью изменили свою жизнь. И вы знаете, нам показалось, что они очень рады таким пременам...

Для того, чтобы встретиться с нашими героями, мы отправились в ЖК "Светлый". Мы неоднократно писали об этом месте и расказывали о том, что "Светлый" реально изменил жизнь многих людей. Мы писали о том, что здесь создана особая, в некотором роде, уникальная атмосфера. И вот сегодня мы решили познакомиться с людьми, чья жизнь поменялась радикально после того, как они переехали в "Светлый".

Первым делом мы отправились в магазин "Мясная Лавка". Этот магазин принадлежит жительнице "Светлого" и весьма популярен среди тех, кто здесь живет.

Нас встретила хозяйка магазина - Регина и рассказала свою историю. Оказалось, что Регина 2 года назад вместе с семьей переехала жить в "Светлый". Спустя некоторое время она устроилась на работу в продуктовый магазин, который находится здесь, в комплексе.

Проработав какое-то время наемным работником и пообщавшись с покупателями, Регина поняла, что жители комплекса хотели бы видеть здесь магазин, в котором можно купить недорогое, свежее и качественное мясо.

Так возникла идея открыть свой мясной магазин. Сегодня основные поставщики "Мясной лавки" - фермерские хозяйства Татарстана. Благодаря этому, Регине действительно удается удовлетворить потребности жителей комплекса. Мясо здесь продается свежее и по очень приемлемым ценам.

Еще мы обратили внимание на это объявление. Дело в том, что шашлык - очень популярное блюдо в "Светлом". Практически возле каждого дома стоит мангал, у которого по выходным собираются жители. Поэтому свежий шашлык - очень ходовый товар в этом магазине.

Конечно, Регина призналась, что решение открыть собственный магазин далось ей нелегко. Были опасения, что дело "не пойдет". Тем не менее, они оказались напрасными и теперь наша героиня является не только хозяйкой собственного бизнеса, но и, в какой то степени, полноценной хозяйкой собственной жизни. Она живет в 3-х минутах ходьбы от дома и занимается любимым делом, у которого есть неплохие перспективы.

Вот такая история. Ну а мы отправляемся дальше...

И наш следующий пункт назначения - вот этот милый дом.

В котором находится еще одно предприятие, открытое жителем "Светлого" - мини-пекарня "К чаю".

Надо сказать, что это довольно популярное место у жителей "Светлого". Нам про него еще рассказывали, когда мы делали репортаж из офиса продаж "На Калинина". Тогда нам говорили, что открытие пекарни стало долгожданным событием для "Светлого", поскольку раньше ничего подобного здесь не было. 

И вот, наконец, нам удалось здесь побывать.

Внутри нас ждал хозяин этой мини-пекарни - Андрей. Именно он однажды решил, что "Светлому" не хватает свежей выпечки и открыл в комплексе свое маленькое предприятие.

Вообще, история Андрея очень увлекательна, но мы не будем пересказывать ее полностью, а остановимся лишь на некоторых моментах. Андрей поведал нам, что практически всю жизнь работал инженером и дослужился до должности "главного инженера проекта" в крупной компании. Однако, переехав жить в "Светлый", он понял, что хочет "чего-то своего". Так возникла мысль о создании своего, хоть и небольшого, но бизнеса. Идея о собственной пекарне возникла не случайно. Во-первых эта ниша еще не была занята в комплексе, а во-вторых супруга Андрея долгое время работала кондитером и отлично знает специфику общественного питания.

Таким образом, союз кондитера-профессионала и человека с инженерным складом ума дал весьма неплохие результаты. Например, Андрей может долго рассказывать чем элеш, произведенный в его пекарне отличается от того, что продают в других местах. Причем его рассказ сопровождается мельчайшими деталями: диаметр заготовки, вес ингридиентов, температура в печи...

 

Помимо собственной продукции, здесь также продаются кондитерские изделия других производителей. Андрей признается, что это вынужденная мера, поскольку собственная пекарня работает всего пару месяцев и не может обеспечить необходимый ассортимент.

Несмотря на это, планы у предпринимтеля грандиозные. Два месяца работы показали, что вести свой бизнес в "Светлом" можно, и даже нужно. Тем более, что комплекс растет очень быстро: строятся новые дома, появляются новые жители, и как следствие - растет количество потенциальных клиентов. 

При этом, у бизнеса в "Светлом" есть одна особенность. Наши герои утвержают, что покупатели более лояльны к предприятиям, принадлежащим жителям "Светлого" и "голосуют рублем" за то, чтобы бизнес, развиваемый соседями процветал и обеспечивал потребности жителей комплекса.

Пообщавшись с предпринимателями из "Светлого" мы поняли, что сами того не осозновая, открыли еще одно преимущество ЖК "Светлый" перед другими похожими жилыми комплексами. Оказалось, что здесь есть масса свободных ниш для бизнеса, которые еще пустуют. И совсем скоро их начнут заполнять такие же смелые и целеустремленные люди, как герои нашего материала. И скорее всего, этими людьми станут жители "Светлого", поскольку, как мы говорили в наших предыдущих материалах, здесь создана особая атмосфера и система взаимоотношений между соседями. Поэтому больших результатов смогут добиться те, кто примет эти условия, поймет их и станет ими руководствоваться.
 

Ну а мы, со своей стороны, хотели бы пожелать успехов героям нашего материала и уверены, что он обязательно придет, ведь они начали свой бизнес в правильном месте, у которого большие перспективы - в ЖК "Светлый"!
 

Жилой комплекс "Светлый"

Адрес: д. Куюки, ЖК "Светлый";

ул.Калинина д.62, офисный центр

                                 "На Калинина", офис 203


                                Телефон: +7 (843) 212-22-52

 
                                Сайт: svetly-kazan.ru
 
Застройщик: ОАО «Девелоперская Корпорация «Антей»
Проектная декларация размещена на сайте www.svetly-kazan.ru
 

 

Максим Прозоров, 24.06.2016, 14:04
Тэги: Бизнес, Экономика
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

В каких странах вам больше всего нравится отдыхать?

До окончания голосования осталось:
Турция/ЕгипетДоминикана/Мальдивы/КубаИспания
Голосов: 189
Голосовать
Голосов: 83
Голосовать
Голосов: 102
Голосовать
ТаиландРоссияСША
Голосов: 53
Голосовать
Голосов: 480
Голосовать
Голосов: 18
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-4-519
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-09, +7 (917) 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Роллы и пицца с доставкой
Вкусно и почти даром!
Установка пластиковых окон
Каталог лучших предложений
Лучшие предложения по
строительству домов и дач
Медицинские
центры Казани