Наверх

Новости Казани и РТ

ТОП-4 обновления Google My Business и как они повлияют на SEO-продвижение

Компания старается расширить вовлеченность малого и среднего бизнеса, делая обновления профиля более простыми и доступными

Раньше для обновления коммерческой информации региональные компании и их представительства пользовались сайтом Google My Business (GMB - Гугл Мой Бизнес) или мобильным приложением. В 2017 году компания Google предоставила возможность обновлять профиль GMB прямо через Google Поиск, а сейчас эта возможность добавлена в Google Карты. Кроме того, появилось несколько новых функций, о которых мы поговорим ниже и которые очень помогут продвинуться многим локальным компаниям в ТОП-10.

Компания Google объявила утром 13 августа, что региональные специалисты по маркетингу теперь смогут «создавать посты, отвечать на отзывы, добавлять фотографии и обновлять бизнес-информацию» непосредственно в этих ориентированных на потребителя интерфейсах. Вот как это выглядит на изображениях, предоставленных Google. Для этого агентствам или владельцам бизнеса необходимо зарегистрироваться в аккаунте Google, связанном с их деятельностью.

Редактирование бизнес-информации в результатах поиска или в Google Картах

Найдите «мой бизнес». В сервисе Google Карты доступ к бизнес-информации осуществляется через изображение профиля, которое расположено в правом верхнем углу страницы. В строке поиска Google сообщает, что запрашивается название компании или выполняется поиск «мой бизнес» (если вы авторизованы), при этом кнопка редактирования появится как в Панели знаний/ профиле, так и в самом верху поисковой выдачи.

Внесение изменений в профиль компании в сервисе Google Карты

Сначала поиск «мой бизнес» будет ограничен английским языком в США и, по всей вероятности, в других англоговорящих странах. Затем в течение ближайших нескольких месяцев планируется задействовать и другие языки.

Новые инсайты и рекомендации. Google также обновляет инсайты GMB с помощью «обновленной страницы показателей», на которой представлена новая информация о работе с потребителями. Здесь же появятся дополнительные (неустановленные) данные, а также «полезные рекомендации» по улучшению представленности в GMB. В частности, такие возможности будут включать «добавление информации в ваш бизнес-профиль, реагирование на недавние отзывы клиентов или использование Google Ads (Гугл Эдс), что поможет вашему бизнесу выделиться на фоне конкурентов».

Мы предлагаем вам ознакомиться с новыми функциями и возможностями, объявленными представителем компании Google:

  • Новая страница показателей, благодаря которой продавцы могут отслеживать свое взаимодействие с клиентами непосредственно в сервисе Поиск или Карты. (Раньше продавцы должны были заходить в Google Мой бизнес, чтобы увидеть эту информацию)
  • Упрощенное меню в сервисах Поиск и Карты, состоящее из 3 разделов: Редактировать профиль, Продвигать бизнес и Связаться с клиентами.
  • Раздел «Вопросы и ответы» теперь доступен в главном меню, что обеспечивает продавцам прямой доступ к вопросам, которые клиенты задали об их бизнесе. Эта функция также позволяет продавцам самим размещать часто задаваемые вопросы о своем бизнесе.
  • Два новых способа быстрого доступа к вашему бизнес-профилю в режиме поиска: во-первых, путем поиска названия компании (нет необходимости включать в поиск адрес компании), и, во-вторых, через поисковый запрос «мой бизнес». В приложении Google Карты в меню «Учетная запись» появился новый пункт под названием «Ваш бизнес-профиль», который перенаправляет вас непосредственно в ваш бизнес-профиль.

Почему это так важно для нас. Согласно информации компании Google, около 90% профилей в GMB – это компании с единым местоположением. Во всем мире, предположительно, может быть приблизительно 200 миллионов локаций.

В результате анализа 2,4 миллионов листингов в GMB, проведенного Places Scout, было установлено, что в среднем 62% профилей в GMB являются профилями американских компаний. Компания Whitespark (Вайтспарк) обнаружила, что в меньшей выборке из 800 000 листингов эта доля составляет 49%.

Эти новые инструменты упростят работу и повысят вероятность того, что владельцы малого бизнеса будут обновлять и совершенствовать свои профили в GMB. Доступ к сервисам Поиск и Карты, вместо необходимости использовать приложение или сайт GMB, должен повысить вовлеченность владельцев малого и среднего бизнеса. Также может возрасти количество заявленных профилей.

Во время пандемии, в частности, листинги сыграли важную роль для региональных компаний в информировании клиентов об изменениях. За период с марта месяца компания Google добавила много новых функций в приложение Google Мой бизнес.

Всегда в гуще событий, готовы поддержать и проконсультировать - компания комплексного интернет-маркетинга "Статура".

подписывайся!

Новости РОССИИ