Создание фирменного стиля

Вашей компании нужен собственный оригинальный фирменный стиль? С чего нужно начать? Первое, на что обращают внимание клиенты и партнеры - это уникальное имя компании, брендированные цвета, слоган, изображение, которые отражают суть информации о вашей компании.

Первым шагом в изготовлении фирменного стиля компании является детальный аудит имеющегося оформления, а также сложившейся репутации. На этом этапе оцениваются преимущества заказчика и конкурентов и составляется портрет потенциального потребителя его продукции.

Второй этап - разработка фирменного логотипа - графического знака, по которому вас узнают без лишних слов. Логотип является важнейшим элементом корпоративного имиджа каждой фирмы, он доносит до потребителя важную информацию о компании и ассоциируется с вашей продукцией или услугами.

В чем заключается разработка фирменного логотипа?

Основой графического стиля фирмы является разработка дизайна логотипа - создание и отрисовка его как графического элемента. Помимо этого, составляется перечень правил использования логотипа в деловой документации и рекламных материалах, на упаковке товара и на сайте - брендбук.

Разработка стиля логотипа - процесс сложный и кропотливый, который требует профессионального подхода. Ни одна компания не может обойтись в данном вопросе без помощи настоящих специалистов. Творческий подход и особое дизайнерское мышление - вот то, что выделит вашу компанию от других, поможет отличить вашу продукцию от продукции конкурентов. Логотип не просто привлекает внимание к продукции или услугам, в восприятии потребителя он является гарантией качества и служит защитой от подделок.

Этапы разработки логотипа

  • уточнение брифа, получение всех необходимых сведений. Важно иметь точное представление о компании, продукции или услуге. Специалисты внимательно изучают конкурентную среду и особенности деятельности в данной области.
  • выделяется главная тема, идея, подбираются варианты шрифта, цветового исполнения, которые будут использоваться, в том числе, на бланках, сувенирах, документах и т.д.
  • заказчику в процессе работы может быть предложено несколько различных вариантов логотипов, среди которых он выберет наиболее интересный и выразительный. После того, как заказчик сделает выбор, наступает заключительный этап создания логотипа - доработка мельчайших деталей и разработка правил по использованию и построению.

Цена разработки фирменного стиля не может быть низкой, так как требует кропотливой работы не только дизайнеров, но и креативщиков. Как правило, она определяется на этапе согласования технического задания с заказчиком. Но следует отметить, что цены компании https://rubika.com.ua/ остаются доступными для заказчиков и отвечают качеству выполненных работ.