Самостоятельное написание курсовой работы
Когда пухлая методичка впервые попадает в руки, можно впасть в панику. Требования к содержанию, специфичное оформление таблиц, не менее 20 источников в списке литературы – шок! Но достаточно приложить минимум усилий, чтобы во всем разобраться и сделать курсовой проект собственными силами.
В одном университете студентам навязывают темы, в других оставляют право выбора – все индивидуально. Если есть возможность выбрать – выбирайте наиболее интересную тему из всех доступных. Утверждаете, и можно приступать за работу.
Поэтапное руководство
Хотим сразу сообщить, что вам предстоит неплохо поработать. Выбрать список литературы для теории не так просто, как кажется. Не исключено, что вам предстоит посетить библиотеку и узнать, что такое читальный зал. Если повезет, все необходимое вы найдете на просторах сети. По ссылке www.antiplagius.ru/kak-obmanut-antiplagiat.html вы узнаете больше об обходе проверки на плагиат.
Что вы можете использовать в работе?
- готовые студенческие работы;
- учебную литературу по своей дисциплине;
- статьи из научных журналов (преподаватели любят когда студент использует свежие публикации);
- научные работы;
- кандидатские и докторские диссертации;
Пишем курсовую за пару дней
Если вы используете прямую цитату, важно обозначить ее соответствующим образом. Но основную часть текста придется перерабатывать. Никто не заставляет вас писать все с нуля. Эффективная схема написания работы:
- Найдите несколько подходов к выбранной теме.
- Сравните их и сделайте собственное описание. В идеале нужно найти научный анализ, который можно подтвердить собственными выводами.
- Перечислите проблемы, которые невозможно решить ни одним из подходов.
- Сформируйте все в виде тезисов.
Вот вы и закончили первую главу. Есть вероятность того, что материал получится разбить на две главы. В основной части описывайте новейшие разработки в направлении, описывайте их новизну и проработанность. В идеале в курсовой должны быть умозаключения студента с практическими предложениями.
Написать – одно, оформить – другое
Вводная и заключительная часть пишется по окончанию основной. Введение – набор формальностей в виде целей, задач, методов, предмета исследования. Научные руководители, как правило, помогают сделать все красиво.
Требования по оформлению, структуре и т.д. будут перечислены в вашей методичке. Следуйте указанным там рекомендациям, и все будет хорошо.