В чем отличие светодиодных экранов
Важным аспектом проведения презентации, тренинга/семинара или отчетного собрания является использование средств визуализации, одним из которых все чаще становится светодиодный экран для помещений. Он позволяет по максимуму использовать возможности мультимедиа. При этом, размеры светодиодных экранов могут быть практически любыми, поскольку в большинстве своем их конструкция является составной. Она собирается из независимых (самодостаточных) элементов, под названием кабинет или панель (альтернативное, также часто используемое наименование). Можно оформить аренду светодиодных экранов.
Конструкции дисплеев, предназначенных для помещений (indoor) и улицы (outdoor) отличаются, при этом уличные могут быть использованы в помещении, а "домашние" на улице не могут использоваться.
Светодиодный (LED) дисплей изобрели американцы (еще в 1977), усовершенствовали (сделали цветным) японцы, распространили во все сферы жизни (за счет снижения стоимости) китайцы.
Сегодня изделия использующие светодиодные экраны можно встретить практически в любой отрасли, где требуется создание изображений большого размера и передача информации в динамике. Массово LED-дисплеи используются в рекламе (и в наружной и внутри помещений). Они заменяют собой рекламные щиты и билдборды, время статичной рекламы (напечатанной на плакатах) неотвратимо уходит в прошлое.
Благодаря модульности конструкций, рекламные поверхности могут быть любых размеров и пропорций, хорошо заметными и днем, и ночью, а главное интерактивными. Управление светодиодным экраном осуществляется как обычным мультимедиа. Рекламный щит теперь - это большой уличный телевизор, который демонстрирует те же ролики, что и его квартирный собрат.
Очень широко светодиодные экраны применяются в аэропортах и на вокзалах, используются как различные информационные табло (внутри и снаружи помещений). Ни один концерт или массовое мероприятие не обходится без них.