Насколько будет развит интернет-маркетинг в будущем
На данный момент информационные технологии охватили практически все сферы нашей жизни. Маркетинг не является исключением, и в интернете можно найти услуги маркетинга. На формирование маркетинговых тенденций будущего оказали большое влияние развитие девайсов и свободный доступ в интернет. Маркетинг будущего базируется на том, что инновационные технологии занимают центральное место во взаимодействии продавец–покупатель. Интернет–маркетинг представляет собой совокупность различных маркетинговых инструментов, помогающих привлекать потенциальных клиентов. Достоинством этих инструментов является доступность – каждый может начать вести страницу своего бизнеса в социальных сетях. Все определения можно объединить в одно и в результате мы получим, что интернет–маркетинг является комплексом мер в Интернет–среде, способствующих развитию бизнеса.
Довольно сложно представить, как будет дальше развиваться интернет– маркетинг, поскольку ежедневно появляется много новых предложений сайтов и сервисов, способных довольно быстро все изменить и задать новый вектор развития. Тем не менее, маркетинг в сети имеет хорошие перспективы развития. На сегодняшний день мобильный трафик намного превзошел компьютерный. Поэтому необходимо по–другому взглянуть на продвижение бренда в сети. Большинство продавцов уже имеют мобильные версии своих сайтов, а также разрабатывают специальные приложения для смартфонов, чтобы покупатели имели более быстрый доступ к информации о товаре и возможность совершить покупку.
В социальных сетях и мобильных приложениях покупателю предлагается целый спектр информационных услуг. Например, «покупка в один клик» – кнопка «Купить» позволяет мгновенно совершить покупку понравившегося товара, не тратя время на поиски ссылки для перехода. Также можно посмотреть видео ролик об интересующем покупателя товаре вместо чтения текста.
Для совершенствования рекламы будущего в интернете мощным драйвером является использование искусственного интеллекта. Это позволяет проводить глобальный анализ BigData. На сегодняшний день внедрение и использование BigData в маркетинге становится актуальнее. Большое количество неструктурированных данных окружает практически каждый бренд, и это влечет за собой ряд вопросов: как выбрать необходимые данные, как выбрать нужную маркетинговую стратегию. Искусственный интеллект позволяет быстрее собирать необходимую информацию, анализировать и использовать полученные данные. Наиболее перспективными возможностями применения искусственного интеллекта в маркетинге являются «Умные магазины», повышающие удобство совершения покупок. Существует возможность подобрать товар без примерки с помощью виртуальных примерочных. Также упрощается способ оплаты – можно оплатить покупку приложив смартфон к терминалу.