Век живи - век учись

Всем привет!

Сегодня расскажем пару слов о том, как технологии облегчают процесс обучения. В данном случае речь пойдет о нашем учебном центре ROMI center.

  • Кто мы? О чем мы? Для чего?

В основе решения — коннекторы, установка которых позволяет отправлять данные в Google Analytics, Google Data Studio и свои собственные дашборды: Из всех рекламных источников — Яндекс.Директ, Google Ads, социальных сетей, MyTarget и др.; из клиентских баз данных CRM. На данный момент интеграция возможна со всеми крупными CRM — Bitrix, 1C, AmoCRM и др.; из систем коллтрекинга

Поскольку думаем, не все наши читатели разбираются в маркетинге, поясним на примере. Допустим, вы только недавно основали фирму. Предположим, она связана с телевидением. В вашу задачу входит обеспечивать информационный пиар. Одно из основных направлений вашей деятельности связано с тем, что имидж компании, с которой вы непосредственно работаете, нужно постоянно поддерживать на должном уровне. Для этого существует много программ, помогающих отслеживать, что о компании пишут в интернете, каков процент положительных отзывов, а каков отрицательный.

Как это делается? Заказывается экспертиза, специальная роботизированная настроенная система отслеживает по всемирной паутине какие отзывы были оставлены о компании, синхронизирует данные и передает все это на специальную панель. А вам потом остается только ознакомиться с информацией и принять для себя решение, что с ней делать.

По похожему принципу работаем и мы. В спектр наших услуг входит:

  • таргетированная реклама
  • веб-аналитика
  • контент-маркетинг
  • контекстная реклама
  • продажи и управление
  • SEO
  • SMM
  • кейсы
  • email маркетинг
  • база знаний по маркетингу

   Мы не замкнуты на самих себе, а активно сотрудничаем с крупными сетевыми и информационными компаниями, например, такими как GOOGLE. 

Еще раз, что мы делаем - просто и доходчиво:

  • помогаем перестать тратиться на неэффективную рекламу
  • анализируем, с каких каналов вы зарабатываете, а с каких  нет
  • предоставляем все показатели с одной площадки: Все показатели по всем площадкам в одном месте: CPC, CPA, CPO, ROI и т.д.
  • Рассмотрим все способы, а также разберем методики повышения точности собираемых данных.
  • Подробно расскажем для чего нужна электронная торговля в Google Analytics, какие показатели можно оценить с её помощью и как настроить эту функцию самостоятельно.

Мы с радостью приглашаем вам перейти на сайт нашего учебного центра и лично познакомиться!