Век живи - век учись
Всем привет!
Сегодня расскажем пару слов о том, как технологии облегчают процесс обучения. В данном случае речь пойдет о нашем учебном центре ROMI center.
- Кто мы? О чем мы? Для чего?
В основе решения — коннекторы, установка которых позволяет отправлять данные в Google Analytics, Google Data Studio и свои собственные дашборды: Из всех рекламных источников — Яндекс.Директ, Google Ads, социальных сетей, MyTarget и др.; из клиентских баз данных CRM. На данный момент интеграция возможна со всеми крупными CRM — Bitrix, 1C, AmoCRM и др.; из систем коллтрекинга
Поскольку думаем, не все наши читатели разбираются в маркетинге, поясним на примере. Допустим, вы только недавно основали фирму. Предположим, она связана с телевидением. В вашу задачу входит обеспечивать информационный пиар. Одно из основных направлений вашей деятельности связано с тем, что имидж компании, с которой вы непосредственно работаете, нужно постоянно поддерживать на должном уровне. Для этого существует много программ, помогающих отслеживать, что о компании пишут в интернете, каков процент положительных отзывов, а каков отрицательный.
Как это делается? Заказывается экспертиза, специальная роботизированная настроенная система отслеживает по всемирной паутине какие отзывы были оставлены о компании, синхронизирует данные и передает все это на специальную панель. А вам потом остается только ознакомиться с информацией и принять для себя решение, что с ней делать.
По похожему принципу работаем и мы. В спектр наших услуг входит:
- таргетированная реклама
- веб-аналитика
- контент-маркетинг
- контекстная реклама
- продажи и управление
- SEO
- SMM
- кейсы
- email маркетинг
Мы не замкнуты на самих себе, а активно сотрудничаем с крупными сетевыми и информационными компаниями, например, такими как GOOGLE.
Еще раз, что мы делаем - просто и доходчиво:
- помогаем перестать тратиться на неэффективную рекламу
- анализируем, с каких каналов вы зарабатываете, а с каких нет
- предоставляем все показатели с одной площадки: Все показатели по всем площадкам в одном месте: CPC, CPA, CPO, ROI и т.д.
- Рассмотрим все способы, а также разберем методики повышения точности собираемых данных.
- Подробно расскажем для чего нужна электронная торговля в Google Analytics, какие показатели можно оценить с её помощью и как настроить эту функцию самостоятельно.
Мы с радостью приглашаем вам перейти на сайт нашего учебного центра и лично познакомиться!