Передвижной ножничный подъемник

Под передвижным ножничным подъемником понимается мобильное приспособление, которое способно поднимать и перемещать грузы, людей в вертикальной плоскости. Главная область применения оборудования — это погрузочно-разгрузочные операции. Кроме этого — строительные, монтажные, отделочные и остальные работы. Малые габариты подъемника дают возможность выполнять необходимые действия на участках разной площади.

Ножничный подъемник состоит из грузовой площадки, которая двигается в вертикальном положении, и опоры, которая складывается крест-накрест. Дополнительным элементом конструкции выступает и приспособление, которое обеспечивает плавность остановки, аварийное опускание рабочей поверхности, защиту двигателя от перегрузки, регулирующее высоту подъема и скорость движения платформы.

Устройство используется как на открытых площадках, так и в помещении. Для выполнения внутренних работ применяется оборудование, которое работает от электрического двигателя, не имеющего вредного для людей выхлопа. Зависимо от типа конструкции устанавливаться подъемник может как на фундамент, так и в специально подготовленный приямок. Высота углубления рассчитывается исхода из высоты приспособления в собранном виде. Важно чтобы приемная площадка оборудования после монтажа в приямок, полностью совпадала с уровнем пола. Это дает гарантию беспрепятственного заезда тележек на платформу в процессе выполнения погрузочно-разгрузочных действий.

Главные преимущества ножничного подъемника:

  • удобство транспортировки;
  • большая грузоподъемность;
  • легкость монтажа;
  • надежность;
  • легкость обслуживания;
  • безопасность

В процессе использования подъемника, необходимо всегда соблюдать все меры безопасности. Особенности расположения груза на подъемной площадке влияют на эксплуатационные параметры устройства. В лучшем варианте груз должен быть равномерно распределён по площади платформы. Лишь в таком случае подъемник может поднять груз номинального объема. Если груз занимает половину подъемника по длине, то его масса должна быть на половину процентов общей грузоподъемности.