Финансовые партнерские программы

Программы партнеров банков - это одни из самых выгодных систем в финансовой вертикали. Главным считается полностью белая ниша. Если же банк работает легально, то не возникают и проблем с лицензией, а также с источниками трафика.

Для привлечения своих клиентов банки активно используют различные программы для партнеров. Найти их всегда возможно на сайтах финансовых организаций и финансовых партнерских программ.

Взаимодействовать с партнерками банков можно через посредника в лице СПА-сети или прямо. Новичку по началу же, лучше подключиться к офферу в одной из сетей партнера.

На это существуют такие причины:

  • Богатый выбор партнерок в СПА-сетках. Ведь можно экспериментировать с несколькими банками одновременно. При этом не тратить время на ненужный поиск;
  • Большинство банков имеют работу с программой партнера, которая доступна лишь для клиентов. В СПА не надо быть клиентом и подписывать договор через интернет;
  • Сеть партнера выступает полной гарантией выплат и защищает от лишних проблем.

При работе же с программами партнера банков существуют и свои преимущества. Основным считается – большие ставки, так как не нужно отправлять комиссию. При этом можно получить бонусы на все обслуживание банка. К примеру, кредитку без процентов на сто дней.

При взаимодействии с партнерками, как и в остальных вертикалях, самое основное – это правильно и внимательно прочитывать условия принятия. Это источники трафика разрешенные и правила использования бренда (логотипы и названия). Будет например, очень обидно, если из-за какой-нибудь мелочи все лиды попадут в трэш.

Очень важно, если среди выбранной программы партнера есть Украина, важно правильно прочитать условия по регионам. Лиды из Луганской и Донецкой областей могут не приниматься. Такая же история с Крымом, так как его арбитражники бывают, что ошибочно относят к системе обслуживания банков Украины.

Главным является то, что надо попробовать себя сначала поставить на месте клиента. Ознакомится с условиями финансового продукта и подумать насколько же это выгодно это клиенту.