Особенности СМС-маркетинга

В настоящее время практически невозможно встретить человека, который не пользовался бы сотовым телефоном. Общество настолько привыкло к данному гаджету, что использует его круглосуточно. Современные мобильные устройства обладают рядом незаменимых функций. Данные функции направленны на различные сферы жизни человечества. Начиная от развлекательных, заканчивая "умным домом". С помощью телефона можно не только совершать звонки, но и также проверять погоду, читать книги, слушать музыку, играть в игры, делать фотографии и многое-многое другое. Но одной из основных функций мобильных телефонов - доставка смс сообщений. Именно эта функция и послужила основой для создания такого сервиса, как Sms-маркетинг .

Остановимся на этом понятии поподробнее.

Смс-маркетинг - это рассылка смс сообщений различным целевым аудиториям по всему земному шару. Такой формат маркетинга весьма эффективен для всех видов бизнеса. Это обусловлено тем, что данный вид маркетинга помогает достичь разнообразных целей. Более того, все цели будут достигнуты за довольно короткий период времени.

Преимущества SMS-маркетинга:

  • Крупный охват целевой аудитории
  • Большой уровень вовлеченности
  • Разнообразные возможности, которые дают толчок для развития бизнеса
  • Данный вид маркетинга может подходить как для малого, так и среднего и даже крупного бизнеса
  • Быстрый контакт с аудиторией
  • Никакого (bounce) отскока
  • Эффективная работа даже при взаимодействии с другими каналами
  • Отсутствие специализированных знаний и навыков
  • Простота в использовании

В настоящее время, большинство современных маркетологов отмечают, что смс-маркетинг удобен и максимально эффективен. Это прослеживается в целом ряде причин. Назовем основной, но далеко не заключительный, список причин достоинств смс-маркетинга.

Крупный охват аудитории. На текущее время сотовыми телефонами пользуется больше пяти миллиарда людей по всему миру. В связи с этим, смс-маркетинг предоставляет огромные возможности, которые позволяют беспрепятственно взаимодействовать с целевой аудиторией. Смс-маркетинг может ограничиваться только лишь уровнем оригинальности компании и контактами, занесенными в сотовый телефон.

Широкий уровень вовлеченности. Каждый человек в течение дня проверяет свой смартфон бесчисленное количество раз. Неудивительно, что смс-компании пользуются этим и демонстрируют высокие уровни открытых ставок.

Масса различных вариантов, которые позволяют развиваться бизнесу. Компании пользуются смс-маркетингами, для того, чтобы запускать свою рекламу. С помощью смс-маркетинга они рекламируют собственные товары, акции, услуги и тд. Также смс-маркетинг позволяет компаниям уведомлять своих пользователей о различных скидках и проводимых конкурсах, напоминать о предстоящих событиях, подтверждать пароли, отправлять новости и т.д.

Такой формат маркетинга подходит для всех видов бизнеса. Различные крупные компании, например, банки, авиакомпании, туристические агенства и тд. используют смс-маркетинг в качестве инструмента для взаимодействия с более крупными аудиториями. малые же компании пользуются смс-маркетингом локально.

Быстрое взаимодействие с охватываемой аудиторией. Обычно доставка сообщений занимает не больше трех или шести секунд. Скорость доставки сообщений является одним из фундаментальных факторов эффективности смс-маркетинга.

Продолжает бесперебойно работать даже при взаимодействии с другими каналами. Смс-маркетинг используется с почтовым маркетингом и веб-push-уведомлениями. Современные маркетологи в настоящее время приучились объединять данные виды каналов. Это нужно для того, чтобы еще качественнее и быстрее достигать свои цели. Нередко опытные маркетологи устанавливают автоматическую рассылку смс сообщений для тех пользователей, которые не прочитали письмо, отправленное на почту.

Чтобы эффективно пользоваться смс-маркетингом - не нужно иметь специализированные знания или обладать специальными навыками. Процесс создания смс-компании не трудный и не занимает больше пяти минут.

Что же рекомендуется при настройке смс-маркетинга?

  • Использовать форму подписки
  • Создавать множество краткосрочных предложений
  • Писать оригинальные и неординарные смс сообщения
  • Подразделять свою аудиторию на сегменты
  • Персонализировать смс-компании

Сервис "SMSЦентр" был разработан в первую очередь с учетом качества и надежности, а не прибыли. Именно поэтому в настоящее время сотрудники "SMSЦентр" продолжают поддерживать высокий уровень сервиса и предоставляемых услуг. Для специалистов компании "SMSЦентр" важно иметь репутацию стабильного и профессионального сервиса. В связи с этим, они учитывают пожелания и требования каждого своего клиента и предоставляют качественные услуги.