Бренд Казани создали выпускники Британской высшей школы дизайна

Создателями туристического бренда столицы Татарстана стали выпускники курса «Брендинг» Алексей Гожий, Тимофей Мишаров и студент курса «Визуальные коммуникации» Раушан Султанов. Об этом сообщает портал Sostav.ru.

Авторы проекта, выпускники Британской высшей школы дизайна, начали работу над проектом будучи студентами. Он включает в себя не только создание бренда Казани, но и разработку программы развития города.

- На начальном этапе мы определили для себя несколько направлений, потенциально возможных и персептивных, - это Спорт, Медицина, Туризм, Образование, Промышленность. Проанализировав динамику ВРП, мы сразу же отказались от промышленного сектора в связи со спецификой продукта. После обширных маркетинговых исследований в направлениях: спорт, образование и медицина, были построены бизнес модели и учтена добавочная стоимость бренда. По результатам работы мы приняли решение, что наиболее перспективным и экономически обоснованным в рамках создания бренда территории будет являться туристическая отрасль, - объяснил руководитель проектной группы Алексей Гожий.

В основе концепции бренда Казани лежат 4 ценности - это дружба, слияние двух культур, доброе отношение друг к другу; любовь, символом которой явился ЗАГС не берегу Волги; семья, естественное продолжение любви, рождение детей, рост; традиции, сохранение культурных ценностей и уважение к ценностям других культур.

Руководитель проектной группы уточнил, что точная дата официальной демонстрации в Мэрии города пока не известна. Однако предположил, что она состоится до конца текущего года.