Двухдневное ожидание вылета во Вьетнам: казанские туристы бунтуют и хотят судиться

В Казани продолжается эпопея с задержкой вылета пассажиров во вьетнамский город Камрань. Напомним, борт UT 5451 из Казани во Вьетнам должен был вылететь еще 2 декабря, однако рейс отложили до 3 декабря, а после и вовсе перенесли на неопределенное время.

По словам пассажиров, к ним обратился представитель авиакомпании, который сообщил, что самолет сломался - у лайнера при температуре -30 градусов "потекла гидравлика".

- Вчера была информация, что вылет будет в четверг в 5 утра, - рассказал порталу ProKazan.ru один из пассажиров злополучного рейса Ирек Хайруллин. - Те люди, которые были расселены в гостиницы, с 2 часов на ногах. Утром нас покормили и в 7.30 все уже были в аэропорту. Прошли таможенный контроль и стали ждать посадки. Однако только что прошла информация, что рейс вновь задерживается до 11 часов.

Пассажир привел слова представителя авиакомпании, который сообщил, что борт, на котором должны были изначально лететь люди, оказался неисправен и его направили на ремонт в Москву. Решено было задействовать другой самолет, из Перми. Однако он смог прибыть в Казань только сегодня из-за проблем в гидравликой.

- Сейчас из окна видно наш борт. Ждем посадки. Очень жаль 2 дней отпуска, которые мы потратили на ожидание. Обязательно будем судиться, - заявил пассажир.

Порталу ProKazan.ru удалось получить официальный комментарий от авиакомпании "ЮТэйр". Представители перевозчика сообщили, что для выполнения рейса до Камрани было решено задействовать резервный Boeing 767-300, который уже прибыл в Казань и проходит процедуры подготовки к полету. Идет заправка самолета.

- На время ожидания вылета рейса 120 пассажиров были заселены в гостиницы, остальные пассажиры, являющиеся местными жителями, ожидали вылета рейса дома, - говорится в сообщении авиакомпании. - Всем предоставлено горячее питание и прохладительные напитки, а также другие услуги, предусмотренные Воздушным кодексом.

Как сообщили в "ЮТэйр", "авиакомпания обеспечивает неукоснителое соблюдение всех процедур безопасности полетов в интересах пассажиров и приносит извинения за сложившуюся ситуации".