Казанские водители придумали, как обмануть ГИБДД

(ProKazan.ru - Ильдар Нигматуллин) Штраф за тонировку увеличили в пять раз и теперь он составляет 500 рублей. Тем не менее, на улицах по-прежнему ездят тонированные автомобили. Найти пробелы в существующем законодательстве и обойти его для казанских водителей становится принципиально важно- Ксенон запретили, тонировку запретили, установили везде камеры, - говорит автомобилист Айдар Сафин. - Народ все равно что-нибудь придумает.На этой неделе Айдар решил сделать съемную тонировку у себя в машине. Съемная тонировка – это кусок прозрачного пластика, на который клеится тонировочная пленка. «Пластиковая» тонировка устанавливается между стеклом и бархоткой. Если нужно, чтобы она поднималась и опускалась вместе со стеклом, сверху к стеклу ее крепят двусторонним скотчем.- Это очень удобно, - говорит Антон, единственный производитель съемной тонировки в Казани. – Можно спокойно оставить радар и магнитолу в салоне. В тонированные машины редко «залезают» - воры не видят, есть ли в машине техника. А вдруг в машине люди сидят?Основное отличие новинки заключается в легкости ее установки. А снять тонировку можно буквально за считанные секунды. Поэтому с гаишниками проблем возникнуть не должно. В КоАП РФ говорится о допустимой светопропускаемости стекол, которая должна составлять не менее 75% - на лобовом стекле, 70% - на передних боковых. В случае со съемной тонировкой сами стекла остаются абсолютно прозрачными – главное, тут же снять тонировку.- Нужно просто снять тонировку при гаишнике, - говорит юрист Максим Решетников. - Инспектор проверит светопропускаемость стекол специальным прибором «Блик», который покажет, что она в норме.- Провоцировать гаишников не стоит, - предупреждает Антон. – Главная цель съемной тонировки – защита авто от воров.

КстатиСтоимость съемной тонировки на передние стекла: 1800 рублей на отечественные авто, 1900 рублей на иномарки. Тонировка «лобовухи» обойдется в 3000 рублей.