Татарстанских милиционеров обяжут разговаривать вежливо

В правительстве страны был принят документ "Об утверждении Административного регламента МВД РФ по исполнению государственной функции по выдаче архивных справок".В документе говорится, что информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно ГИАЦ и ИЦ с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, телефону-автоинформатору, посредством ее размещения на интернет-сайтах МВД России, МВД, ГУВД, УВД, публикации в средствах массовой информации.При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники, ответственные за исполнение государственной функции, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.Во время разговора сотрудник, ответственный за исполнение государственной функции, должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю может быть дана рекомендация направить письменное обращение или предложено другое время для устной консультации, сообщает Pravo.ru.