Наверх

Новости Казани и РТ

РИА Новости

В Татарстане возобновится строительство атомной электростанции

В схеме территориального планирования Российской Федерации в области энергетики в списке планируемых к строительству объектов появилась атомная электростанция в Камских Полянах

В Татарстане в Камских Полянах вновь возобновится возведение атомной электростанции, об этом сообщает "Бизнес Online" со ссылкой на соответствующую схему территориального планирования Российской Федерации в области энергетики. Ее подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев. Как следует из схемы, в перечень атомных электростанций, строительство которых должно завершиться до 2030 года, попала и "законсервированная" в начале 90-х АЭС в Камских Полянах.

В качестве причины возобновления строительства называется необходимость в покрытии дефицита энергобаланса Республики Татарстан. В планах к возведению АЭС значится установка двух реакторов ВВЭР-1200 мощностью по 1150 МВт каждый.

Помимо атомной электростанции в республике предполагается расширение мощности Нижнекамской ГЭС для "обеспечения надежного энергоснабжения центра России и покрытия пиковых нагрузок в часы" с установкой 16 гидроагрегатов (что подразумевает подъем отметки Нижнекамского водохранилища). Также предполагается до 2030 года модернизация Заинской ГРЭС, расширение мощностей еще ряда татарстанских электростанций — Казанская ТЭЦ-2, Набережночелнинская ТЭЦ, Нижнекамская ТЭЦ-1 и другие проекты.

Напомним, что ранее атомную станцию в Камских Полянах хотели превратить в татарский "Казантип". Это должно было привлечь в Татарстан от 500 до 750 тысяч туристов в год и таким образом решит проблему Камских Полян как моногорода. 

Справка

В 1980 году приказом министра энергетики и электрификации СССР было создано управление строительства Татарской АЭС, и началась стройка. К концу 80-х станция имела высокую степень готовности, но в 1990 году строительство было приостановлено решением правительства Татарстана (постановление Верховного Совета ТАССР "О прекращении строительства объектов производственного назначения Татарской АЭС" от 17 апреля 1990 года), признавшего, что она "сооружается в зоне тектонически активного Камского разлома". Спустя какое-то время в Закамье действительно были довольно ощутимые землетрясения. Свое влияние оказала и Чернобыльская катастрофа 1986 года, и начавшаяся перестройка с последующим развалом Советского Союза. К слову сказать, протест против строительства АЭС в Татарстане вызвал общественное единение, объединив самые различные движения: от экологов до тоцевцев. 

 

читайте также:

В Казань прилетит министр обороны России
Топ-7 востребованных профессий в Набережных Челнах
Появилось видео первого полета обновленного бомбардировщика в Казани
На КАМАЗе начал работу первый в Татарстане робот-бухгалтер
В Казани впервые пролетел обновленный стратегический бомбардировщик
В сети «Красное & Белое» сообщили о результатах обысков
Казань сегодня: отказ от банкротства сына Метшина и строительство «мегапечи»
Стало известно, чьи магазины могут появиться в гипермаркетах Castorama
В РЖД разработали концепт первого российского поезда для ВСМ Москва - Казань
В Камско-Устьинском районе Татарстана открылась новая рыболовная база
Казанский пороховой завод просто закроют, а не перенесут
В Лаишевском районе Татарстана открылся первый осетровый завод
Роспотребнадзор: в России резко снизилось качество импортной одежды и обуви
Росавиация выдала сертификат казанскому «летающему трактору»
В Казани вновь открыли ресторан KFC, закрытый из-за сильного шума
В Казани представили первый обновленный стратегический бомбардировщик
Минюст включит в категорию самозанятых граждан Instagram-кондитеров, швей и огородников
ФСБ изменила требования при приеме на работу‍
В Татарстане защитник бизнесменов займется изучением тортиков после жалобы главы «Бахэтле»
«Газовые турбины и тротуарная плитка»: в Татарстане запустят четыре новых производства
Решение принято. Казанский пороховой завод переедет
В Казани собираются летом поднять в небо новый сверхзвуковой бомбардировщик
Показать больше...

комментарии

Гость нежданный
0
22 ноября 2013
14:53
А не будут потом кричать: - Татарстан начал обогащать уран. Хошет создать атомную бомбу. Угроза Москве, угроза Израэлю!
Горожанин
0
22 ноября 2013
16:34
БРЕХНЯ БРЕХНЕВАЯ, еще лет 40 не будет, ее. А если через 40 не будет, то и вообще никогда не будет.
Голый популизм, там и так никто жить не хочет, а с такой перспективой никто и не захочет. Будущее это водородные электростанции, про атомные уже Япония и остальные страны начали забывать про атомную энергетику, массово начинается использование портативных водородных станций.
Короче Медведко новую игрушку на 2 года нашел, Сколково то сломалось и теперь еще воняет))
татарин
4
22 ноября 2013
18:15
Я здесь живу. Я буду против строительства атомной АЭС. И таких как я вся республика!
Мы хотим жить без мирного атома.
Тагир
4
22 ноября 2013
18:20
Поддерживаю
В ответ на комментарий пользователя
Я здесь живу. Я буду против строительства атомной АЭС. И таких как я вся республика!
Мы хотим жить без мирного атома.
Горожанин
5
22 ноября 2013
22:08
Не надо нам тут атомной электростанции под боком!
татарин
4
22 ноября 2013
22:54
Хватит нам неочищенной воды в городах и как следствие раковых заболеваний!
Мало Чернобыльской АЭС?
АЭС Фукусима до сих пор отравляет воды океана, и с рыбой давно может попасть на наш стол!
Люди не доживают до пенсионного возраста! а очень многие максимум живут до 65 лет - далее рак, быстро заболевают и смерть!
Вот такая статистика у обычных граждан!
Мы против АЭС в Республике Татарстан!!!
Знающий
5
22 ноября 2013
23:32
От строительства АЭС хуже не станет! Это рабочие места, это понижение цены электричества(возможное), и это будущее! И палка стреляет раз в год. Чего вы не боитесь ГЭС? Была же авария на Саяно-Шушенской ГЭС? Как бомбанёт Чебоксарскую, и всё, зальёт всю Казань, с головой! В мире столько АЭС, сотни, если не тысячи, а аварии по пальцам пересчитать можно- их штук 5-10! И самые крупные это Фукусима и Чернобыль, при том и там, и там виновен человек, а не автоматика!
Горожанин
1
23 ноября 2013
08:56
""И самые крупные это Фукусима и Чернобыль, при том и там, и там виновен человек, а не автоматика!""

Да, ежели крутить автоматику - как штурвал на Боинге, то ничего не выдержит. Факт. Народ у нас такой, ему надобно, чтоб автоматика только лому поддавалась.
Алекс
2
23 ноября 2013
09:09
Нам хватает и Чернобыля с Фукусимой!а вдруг и эта АЭС рванёт?
искандер
8
23 ноября 2013
11:42
ты в каменном веке жить собираешься?
В ответ на комментарий пользователя
Я здесь живу. Я буду против строительства атомной АЭС. И таких как я вся республика!
Мы хотим жить без мирного атома.
Горожанин
2
23 ноября 2013
12:59
сладенькая мишень для террористов, а они у нас продвинутые уже ракеты пускают по заводам, явно не каменный век вот именно. уходят времена. водород надо развивать
В ответ на комментарий пользователя
ты в каменном веке жить собираешься?
Горожанин
1
23 ноября 2013
13:11
атомные станции и прогресс это понятия противречивые, у нас и без атомных станций, есть откуда брать энергию
В ответ на комментарий пользователя
ты в каменном веке жить собираешься?
Горожанин
1
23 ноября 2013
13:15
от чебоксркой аварии не зальет казань атомные станции это ГЛУПОСТЬ.

проблема радиоактивных отходов тебе известна? Вот стоимость утилизации перевозки их сьедает всю ту призрачную прибыль,а авария на АЭС делает безжизненными земли н а ТЫСЯЧЕЛИТИЯ,подумай об этом
В ответ на комментарий пользователя
От строительства АЭС хуже не станет! Это рабочие места, это понижение цены электричества(возможное), и это будущее! И палка стреляет раз в год. Чего вы не боитесь ГЭС? Была же авария на Саяно-Шушенской ГЭС? Как бомбанёт Чебоксарскую, и всё, зальёт всю Казань, с головой! В мире столько АЭС, сотни, если не тысячи, а аварии по пальцам пересчитать можно- их штук 5-10! И самые крупные это Фукусима и Чернобыль, при том и там, и там виновен человек, а не автоматика!
Горожанин
0
23 ноября 2013
13:22
энергоблок АЭС работает всего 30 лет, подумайте а потом он становится потребителем энергии а не источником, н атерритории с танции будут огоромные хранилища отработанного топлива, котрые нужно охлаждать,опять расход энергии,
дешивизна и экологичность АЭС это выдумка, аварии на АЭС выводят из оборота милионы гектар земли,и являются причной массового заболевания раком населения.
Последсвия аварий АЭСна много страшнее любых техногенных катастроф на тысячелития земля становится безжизненной,период полураспада плутония несколько тысяч лет.

ВЫВОД, неэкономично и неэкологично строить АЭС.

Подумайте об отходах....и все это лет на пятьдесят всего лишь,у на сполно ГАЗА,надо строть ТЭС типа Заинской и вс е
Горожанин
1
23 ноября 2013
18:40
В цивилизованном мире уже строят целые города на солнечных батареях. Вы сами из каменного века
В ответ на комментарий пользователя
ты в каменном веке жить собираешься?
Горожанин
2
23 ноября 2013
22:49
никто в мире не строит гоодана солнечных батареях.Не надо врать я против мирного атома,но и против вас вся альтернативная энергия это пустая болтовня.
Очень дорого.Конкретно про солнечные батареи,дорго, неэффективно,что ночью делать? Батареи мутнеют со временем и оченьбыстро и кпд падает в десятки раз

мутнеют от микроцарапин,микроцарапины от пыли.
Нефть и газ уголь на ВЕКА нам хватит,а потом термояд лет через триста

водородная энергетика это чепуха, энергии при добычи водорода тратится во много разбольше чем он выделяет при сгорании.

ГАЗ И НЕФТЬ!тепловые станции! А атомные надо забыть.ИХстроили в основном для выработки оружейного плутония,типа мирный атом МАГАТЭ не вкурсе...типа


а сами наращиваем боеголовки.Более в них смысла нет
В ответ на комментарий пользователя
В цивилизованном мире уже строят целые города на солнечных батареях. Вы сами из каменного века
Умный
0
23 ноября 2013
23:27
В том и состоит проблема современного правительства РФ, что они живут лишь сегодняшним днем. Им сегодня нужны гигаватты электроэнергии для обеспечения своих планов по выкачиванию денег из страны. Их мало волнует - что там будет через 50 лет, когда ядерное топливо отработает свой ресурс и его придется утилизировать. При желании все они переедут жить в экологически чистые регионы, ведь денег-то много - могут себе позволить. Они давно уже так делают: семья и дети живут и учатся за рубежом, приезжая к папе на каникулы, чтобы посмотреть - где то место, из которого папа прямо-таки насосом выкачивает бабло. Какая им разница, что здесь будет с промышленностью, энергетикой, образованием, медициной, пенсиями...?

Им же здесь не жить...
Умный
0
23 ноября 2013
23:46
Ну и строго говоря, абсолютно бесплатная энергия у нас только одна - солнечный свет, поскольку это энергия, доставляемая на планету извне. Если он закончится, то и мы все закончимся. Все остальные виды энергетики - нефть, газ, биотопливо, ветростанции, гидростанции, водород и т.д - существуют внутри самой планеты и, так или иначе, оставляют свой отрицательный след в экологии планеты и по большей части исчерпаемы гораздо быстрее, нежели потухнет солнце...

Ну а проблемы солнечных батарей - экологическая "грязность" самого процесса производства солнечных батарей; также то, что они, как ни крути, занимают большую площадь на поверхности Земли; а также то, что есть день, а есть ночь, когда от них толку - ну Очень мало...

Тем не менее, считаю, что при разумной экномии электричества и переходе на все более энергоэффективные технологии в жизни, можно вполне перевести весь частный сектор на солнечное питание. В промышленности пока еще сложно - там требуются большие мощности в малом объеме. Хотя бытовую и "офисную" части тоже можно успешно питать солнцем.
Луна1
0
24 ноября 2013
03:08
АЭС строят только в странах третьего мира, передовые страны от них отказываются!
Правительство не задумывается о последствиях на века!
А проклинать будут!
Горожанин
0
24 ноября 2013
04:45
атомные станции это прошлый век! в европе например многие из них собираются закрыть в течении 10-12 лет. будущее за термоядерным синтезом
В ответ на комментарий пользователя
ты в каменном веке жить собираешься?
Горожанин
0
24 ноября 2013
09:13
термояда придется ждать еще очееень доолго,пока чт о будущее это газ и мазут и уголь .Они гораздо чище чем атомная энергия
В ответ на комментарий пользователя
атомные станции это прошлый век! в европе например многие из них собираются закрыть в течении 10-12 лет. будущее за термоядерным синтезом
Горожанин
0
24 ноября 2013
09:34
трудно тебя называть умным...Я против строительства АЭС,но имено такие как ты умные по сути дают козыри сторонникам атома, своими неумными заявлениями, неадекватными, к примеру водород тыпричисляешь к ископаемым, хотя это не так водородная энергетика МИФ, впрочем и солненая тоже, солнечные батареи та кдорого стоят и так мало служаь что всерьез говрить о них нельзя.

Атомное топливо не 50 лет служит а всего пару лет, атомный блок становится нерабочим через 30 лет,а теперь вот вопрос кудадевать отработавшее топливо??

Как его охлдаждать?? несколько соотен лет!!иначе разогреется расплавится и привет чернобыль,у нас отходы хранят прямо н атерритории АЭС это что Татарстан будет становится атомной помойкой натысячелетия??.

Только сжигание углеводородов может давать чистую и дешевую энергию, вперспективе термояд, лет через 500 а пок аГАЗ которого у нас немерянно


СТоронники АЭС это тупые неграмотные люди!Котрых надо изолировать от общества,в психушках. Кстати мирный атом может достать их влюбойточке Земли ....последвия эксплдуатации АЭС планетарны
В ответ на комментарий пользователя
Ну и строго говоря, абсолютно бесплатная энергия у нас только одна - солнечный свет, поскольку это энергия, доставляемая на планету извне. Если он закончится, то и мы все закончимся. Все остальные виды энергетики - нефть, газ, биотопливо, ветростанции, гидростанции, водород и т.д - существуют внутри самой планеты и, так или иначе, оставляют свой отрицательный след в экологии планеты и по большей части исчерпаемы гораздо быстрее, нежели потухнет солнце...

Ну а проблемы солнечных батарей - экологическая "грязность" самого процесса производства солнечных батарей; также то, что они, как ни крути, занимают большую площадь на поверхности Земли; а также то, что есть день, а есть ночь, когда от них толку - ну Очень мало...

Тем не менее, считаю, что при разумной экномии электричества и переходе на все более энергоэффективные технологии в жизни, можно вполне перевести весь частный сектор на солнечное питание. В промышленности пока еще сложно - там требуются большие мощности в малом объеме. Хотя бытовую и "офисную" части тоже можно успешно питать солнцем.
Горожанин
0
24 ноября 2013
17:42
у нас много газа,и нам ничего не стоит построить вторую ЗаинскуюГРЭС, успокойся тролль!!ты не грамотен

АЭС преступление, резоны я высказал, можно считать сторонников АЭС врагами народа
В ответ на комментарий пользователя
0
25 ноября 2013
08:03
"Здесь" - это где? В Камских Полянах прямо?...
В ответ на комментарий пользователя
Я здесь живу. Я буду против строительства атомной АЭС. И таких как я вся республика!
Мы хотим жить без мирного атома.
Горожанин
0
25 ноября 2013
13:25
""""а сами наращиваем боеголовки.Более в них смысла нет"""


Ты не путай. Боеголовки наращивает Москва, а не Татарстан! И нас - с ними не путай!!!!!!
DrDiezel_1320
0
25 ноября 2013
14:05
ИМХО, тут все какие-то обкурившиеся....
Горожанин
0
29 ноября 2013
20:24
В этом году в татарстане добыли более миллиарда кубов газа,а в факелах на нефтепомыслах сожгли в десятки раз больше.
Газа в татрстане много,где нефть там и газ,кстати урана в татарстане нет вообще.
Атомные станции нельзя
первое потому что они не являются источником энргии.
Отработанное топливо для своего хранения требует энергию,для охлаждения отработанного топлива,радиоактивные отходы греются втечении нескольких тысяч лет.И вот все это время надо охлаждать.
Атомный реактор служит 30 лет.После этого он консервируется и требует опять таки охлаждения.
Полураспад атомных отходов несколько тысяч лет вот и считайте.

Далее атомные станции нельзя строить потому что они не надежны,все расчеты по надежности опровергаются авариями в чернобыле н а триимал айленде,и на фукусиме.

Последвия авари чернобылской и фукуситмской аэс не идут в сравнение с последствиями к примеру прорыва плотины,после аварии на АЭС земля перестает
быть пр игодно йдл япроживания на тысячи лет.
После аварии на ГЭС, земля не выводится из оборота.
У нас много нефти ,газа мы можем покупать уголь, ждостаочно построить ГРЭС это намного эффектьивнее и дешевле чудики
А мероприятия по энергосбережению дают энергии намного больше чем ваши прожекты НЕГАРМОТНЫЕ ДУРАКИ!атомные электоростанции ЭТО ГЛУПОСТЬ!

только тупорезы вроде вас дураков дебидов за АЭС,а раньше АЭС строили для наработки оружейного плутония и НЕ БОЛЕЕ!

МИРНЫЙ АТОМ ВОН! У нас много ГАЗА!
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
0
30 ноября 2013
17:41
мирный атом это преступление!!Кто говрит иначе тот не умный человек ЧЕРНОЛЬ фукусима!опровергают все доводы о безрпасности атомнывх дурачков!ПРЕСТПУЛЕНИЕ! мирный атом!
Попутный газ нефтянной газ так же можно использовать в топках ГРЭС !чудило пропан и бутан не хуже метна!!в топку атомныхпрозектеров!МИРНЫЙ АТОМ ЭНЕРГИЮ НЕ ДАЕТ!Вранье что АЭМсисточник энергии на утилизацию отходов энергии требуется БОЛЬШН! НЕ ТРОЛЬЬ т ынеумный челорвек!ПРЕСТУПЛЕНИЕ! МИРНЫЙ АТОМ МИРОВАЯ ГЛУПОСТЬ!!ВОЕН СТЕМЫ троллоло!!!тебевысказаны доводы! милион кубометров Г|АЗА В ТАРСТАНЕ ДОБЫТО! ПОПАНА И БУТАНА!!ВОТТОПЛИВО! УГОЛЬ МАЗУТ! а уран под запрет! а атомных проектантов в псхущку навечно!


ВЕРЫ НЕТ Атомным энергетикам говрили что не взорвется взорвалось!

ПОТОМУ идите ОТСЮДА атомные идиоты и дураки

АЭМ ПОТРЕ[***] БОЛЬШЕ ЧЕМ дает!ДОВОДЫ высказы ТЫСЯЧЕЛИТИ|Я ЯпРи дется охлаждать топливо отработаннон!!Под угорозой аварии радиоактивной И КТО ТЫ возражающей мне!:: ПРООЛСТО ДУРАК неумный чкеловек!

МИРНЫЙ АТОМ ПОД ЗАПРЕТ! Уна смногопропана и бутана! ПОШЕО ВОН АТОМНЫЙ ТРОЛОЛО! жирнотролишь
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
0
30 ноября 2013
17:43
Атомные станции нельзя
первое потому что они не являются источником энргии.
Отработанное топливо для своего хранения требует энергию,для охлаждения отработанного топлива,радиоактивные отходы греются втечении нескольких тысяч лет.И вот все это время надо охлаждать.
Атомный реактор служит 30 лет.После этого он консервируется и требует опять таки охлаждения.
Полураспад атомных отходов несколько тысяч лет вот и считайте.
что н аэто скажешь? тролль??А??Жирнотроллмшь!
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
0
30 ноября 2013
19:08
" ...атомные лоббисты рассуждают о дешевизне производства на АЭС". Скажу: "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной". Жители думают о рабочих местах, а об отходах этого производства думать не с руки? Если кто-то испытывает дефицит электроэнергии, пусть под Москвой и строит АЭС. По-моему, тут дефицит иного рода: дефицит совести и разума.
Горожанин
0
30 ноября 2013
19:43
не будет аэс,не бойтесь.
атомным деятелем давно никто не верит
Энергетик
0
03 декабря 2013
19:57
сланцевый газ это не миф благодаря ему США больше весх добывает газа вмире.

тытуп и неграмотен аэс это преступление!атомщиков надо карать предельно жестоко!атаких ка кты надо подвеграть глумление ипубличной порке пшел вон ненормльный
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
0
05 декабря 2013
09:38
Тогда ты совсем идиот, да еще и невоспитанный...
Ты бы хоть почитал то, что Умный пишет, а то - сразу критиковать. Он про ядерную энергетику ни слова не сказал. А сказал, что единственная бесплатная энергия - солнечная. Это правда, потому что она доставляется на землю сама - без участия человека. Да и запасы ее такие, что Земля 10 раз сдохнет. прежде чем Солнце истощится. А использовать ее можно не только в солнечных батареях - есть и другие способы...

Так что иди в *опу, придурок. Зациклился на своих АЭС...
В ответ на комментарий пользователя
трудно тебя называть умным...Я против строительства АЭС,но имено такие как ты умные по сути дают козыри сторонникам атома, своими неумными заявлениями, неадекватными, к примеру водород тыпричисляешь к ископаемым, хотя это не так водородная энергетика МИФ, впрочем и солненая тоже, солнечные батареи та кдорого стоят и так мало служаь что всерьез говрить о них нельзя.

Атомное топливо не 50 лет служит а всего пару лет, атомный блок становится нерабочим через 30 лет,а теперь вот вопрос кудадевать отработавшее топливо??

Как его охлдаждать?? несколько соотен лет!!иначе разогреется расплавится и привет чернобыль,у нас отходы хранят прямо н атерритории АЭС это что Татарстан будет становится атомной помойкой натысячелетия??.

Только сжигание углеводородов может давать чистую и дешевую энергию, вперспективе термояд, лет через 500 а пок аГАЗ которого у нас немерянно


СТоронники АЭС это тупые неграмотные люди!Котрых надо изолировать от общества,в психушках. Кстати мирный атом может достать их влюбойточке Земли ....последвия эксплдуатации АЭС планетарны
Горожанин
0
05 декабря 2013
09:46
Вы сначала почитайте о размерах экологических катастроф, которые наступают там, где добывают сланцевый газ, а потом уже беритесь утверждать. В США это уже стало серьезной проблемой, которую упорно замалчивают.
В ответ на комментарий пользователя
сланцевый газ это не миф благодаря ему США больше весх добывает газа вмире.

тытуп и неграмотен аэс это преступление!атомщиков надо карать предельно жестоко!атаких ка кты надо подвеграть глумление ипубличной порке пшел вон ненормльный
anaksagor
0
05 декабря 2013
19:27
По твоей аватарке понятно, что ты мутант чернобыльский и поэтому злой на весь мир и желаешь всем зла
В ответ на комментарий пользователя
Экономист
0
06 декабря 2013
14:12
Про сланцевый газхдесьне спорят.здесь говорят что, уна смного втатарстане многогазабутана и пропана его и надо использовать.

Про солнечную энергию что будете делать ночью?
Солнечные батареи ДОРОГИ и не долговенчы,21век это век газа,22век век термояда.
Аводорди прочее это сказки в свободном виде его нет в природе.

кстати экологическойкатастрофыотсланцевогогазанет, этовес заказныестатьи ..финасируемые газ промом.

А АЭС нажо учитывать стоимость обработки отработанного топлива,аобрабатываьего надовечно всмысле несколькотысяч лет охлажадать.

Думаю дети и внуки наши будутпрпоклинать насза атомную энергетику.

У на сестьГАЗ ВТАТАРСТАНЕ ЕСТЬ МАЗУТ рядом в коми естьуголь вот и надо ГРЭС строить

и дешевле и быстрее
Тольковотне надоветряки ставть и батерии в ыпосчитайтевначале потом предлагайте

То исторонникам АЭСвыпосчитатйестоимостьутилизации отработанноготоплива потом говорите кстати реакторы тоженадоутилизироватьслужатони ограниченноевремя неболее30 лет.
Аавариностьу аэс раз в десять лет происходит авария с расплалениеактивной зоны.
Это очень рискованостроить такие станции и НЕВЫГОДНО
Горожанин
2
31 октября 2014
10:23
водород еще сильнее может бабахнуть... мало вам тоже не покажется
В ответ на комментарий пользователя
сладенькая мишень для террористов, а они у нас продвинутые уже ракеты пускают по заводам, явно не каменный век вот именно. уходят времена. водород надо развивать
Горожанин
1
08 июля 2015
19:32
стоим аэс за,
Роман
0
29 апреля 2016
14:21
кому интересно зайдите на russianatom.ru и гляньте сколько станций в россии)
Житель Кампо
1
23 мая 2016
23:45
Не надо балаболить я тоже здесь живу и мало кто будет против драйверу развития Камских Полян
В ответ на комментарий пользователя
Я здесь живу. Я буду против строительства атомной АЭС. И таких как я вся республика!
Мы хотим жить без мирного атома.
Житель Кампо
1
23 мая 2016
23:54
Не сравнивайте фокусиму ,там на место японцев поставили что бы не воз бухали ,и не стоит так же сравнивать с Чернобылем там до аварии было известно что данная станция имеет недостаток и все равно решили увеличить нагрузку после Чернобыля устранили на всех атомных станциях этот не достаток ,почитайте документы они в свободном доступе и не в водите в заблуждение людей ,да и кстате после чернобыля в России где подобное было ?
В ответ на комментарий пользователя
Хватит нам неочищенной воды в городах и как следствие раковых заболеваний!
Мало Чернобыльской АЭС?
АЭС Фукусима до сих пор отравляет воды океана, и с рыбой давно может попасть на наш стол!
Люди не доживают до пенсионного возраста! а очень многие максимум живут до 65 лет - далее рак, быстро заболевают и смерть!
Вот такая статистика у обычных граждан!
Мы против АЭС в Республике Татарстан!!!
Житель Кампо
2
24 мая 2016
00:02
Согласен ,а те кто против строительство атомной тех меньшинство как говориться в семье не без урода
В ответ на комментарий пользователя
От строительства АЭС хуже не станет! Это рабочие места, это понижение цены электричества(возможное), и это будущее! И палка стреляет раз в год. Чего вы не боитесь ГЭС? Была же авария на Саяно-Шушенской ГЭС? Как бомбанёт Чебоксарскую, и всё, зальёт всю Казань, с головой! В мире столько АЭС, сотни, если не тысячи, а аварии по пальцам пересчитать можно- их штук 5-10! И самые крупные это Фукусима и Чернобыль, при том и там, и там виновен человек, а не автоматика!
Житель Кампо
2
24 мая 2016
00:05
назови свой адрес в живую подискутируем ,ток не говори что живешь в 2 32
В ответ на комментарий пользователя
Хватит нам неочищенной воды в городах и как следствие раковых заболеваний!
Мало Чернобыльской АЭС?
АЭС Фукусима до сих пор отравляет воды океана, и с рыбой давно может попасть на наш стол!
Люди не доживают до пенсионного возраста! а очень многие максимум живут до 65 лет - далее рак, быстро заболевают и смерть!
Вот такая статистика у обычных граждан!
Мы против АЭС в Республике Татарстан!!!
Zed
0
09 августа 2016
20:21
Дело не в авариях, а то чем мы и наши дети будут дышать. Надо думать не о выгоде, а о будущем. Сегодня будет хорошо, а завтра полная расплата по всем параметрам.
В ответ на комментарий пользователя
От строительства АЭС хуже не станет! Это рабочие места, это понижение цены электричества(возможное), и это будущее! И палка стреляет раз в год. Чего вы не боитесь ГЭС? Была же авария на Саяно-Шушенской ГЭС? Как бомбанёт Чебоксарскую, и всё, зальёт всю Казань, с головой! В мире столько АЭС, сотни, если не тысячи, а аварии по пальцам пересчитать можно- их штук 5-10! И самые крупные это Фукусима и Чернобыль, при том и там, и там виновен человек, а не автоматика!
Гражданин
0
12 августа 2016
14:55
Каменный век это атомные электростанции в 21 веке! Ты хоть чуть-чуть для начала узнай, что такое каменный век...
В ответ на комментарий пользователя
ты в каменном веке жить собираешься?
Гражданин
1
12 августа 2016
14:56
Ты хотел сказать большинство?
В ответ на комментарий пользователя
Согласен ,а те кто против строительство атомной тех меньшинство как говориться в семье не без урода
Гражданин
0
12 августа 2016
14:57
Только ерунду тут не пиши...
В ответ на комментарий пользователя
назови свой адрес в живую подискутируем ,ток не говори что живешь в 2 32
Михаил
0
12 августа 2016
18:38
Живу в Камских Полянах, и я за строительство.
Наш район - дыра. Здесь нехрен делать, если не будет АЭС.
Если кто-то боится аварии, то уезжайте подальше просто. Я то знаю, что вероятность погибнуть в ДТП в 100000 раз больше, чем от аварии на АЭС рядом с нами...
Марат
0
26 октября 2016
13:43
Сбор подписей против АЭС по ссылке вверху

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ