За бесплатную иппотерапию для детей с ДЦП казанцу насчитали 97 тысяч налогов

Свое хозяйство Валерий Золотарев обустроил еще в 90-х в поселке Мирный. Сейчас у него два быка, три козы, стадо овечек, куры, цесарки, индюшки, кролики, фазаны и семь лошадей. Казанец с детства любит живность, поэтому в своем хозяйстве разрешает детям безвозмездно заниматься верховой ездой. У него проводятся в том числе и лечебные курсы иппотерапии для детей с повреждениями позвоночника, которые вынуждены ходить в корсете, или даже с детьми, страдающими ДЦП. Хотя занятия проводят опытные наездники, некоторые из которых в прошлом жокеи, родителям детей это абсолютно ничего не стоит.

- У меня оборудован выгон в 15 соток, кроме того совсем рядом лесок, ребята выезжают туда на прогулки, летом ходят купаться с лошадьми, - говорит Валерий Золотарев.

Чтобы содержать лошадей, сделать для них леваду, где они могли бы пастись и гулять, обустроить место для занятий с детьми, Валерий облагородил заброшенный пустырь: там, где раньше все было усыпано мусором, теперь посажен кустарник и установлена изгородь. Эта его инициатива о благоустройстве пустующей территории под конный клуб, с которой Валерий Золотарев обратился в комитет земельных и имущественных отношений, не нашла должной поддержки.

- Сначала мне сказали, что нужно составить проект по обустройству этой земли, - рассказал казанец. - Этот проект по всем правилам составили мне в одной фирме, провели топографическую съемку местности с определили границы участка, зафиксировали его площадь и определили размер части, которая подлежит озеленению… Но в Земкомимуществе вместо одобрения и похвалы, мне выставили счет в 97 тысяч рублей, предложив подписать договор аренды этой земли.

Валерий обращался с просьбой пересмотреть условия аренды земли. Счет уменьшился, но по-прежнему составляет несколько десятков тысяч — более пятидесяти. И это при том, что земля по сути не пригодна под угодия или строительство — территория неровная, можно сказать овражная, нижняя часть затапливается разливающейся рекой. Но казанец не намерен сдаваться, он надеется, что в благих намерениях ему помогут высокопоставленные люди республики, к которым он уже обратился за помощью для разрешения ситуации.