Наверх
COVID-19 в Татарстане

4858 заболевших

20 погибших

3705 выздоровевших

(статистика оперштаба РТ)

Новости Казани и РТ

Вечерняя Казань

В Татарстане расстреляли защитника заповедной зоны

Он открыто рассказывал о махинациях с «особо охраняемыми природными территориями» по берегам Камы и Волги

Игоря Сапатова убили вечером 18 июля. Ему было 40 лет, он жил с семьей в Теньках. Телевизор не смотрел, в свободные часы сидел в Интернете. Лет пять назад жители Теньков написали коллективные петиции в Роснедвижимость, Росприроднадзор, министру внутренних дел и президенту России. О махинациях с "особо охраняемыми природными территориями" по берегам Камы и Волги. Как под прикрытием права сельчан на приоритетное получение земли без их ведома на них оформляются прибрежные участки, как потом эти участки перепродаются богачам, для которых здесь, в заповедной зоне, строятся 2 - 3-этажные терема и каналы, перекапывается берег и перекрывается доступ к реке, сообщает "Вечерняя Казань".
  
На это никакой внятной реакции правоохранителей не последовало; жители Теньков перестали бороться, а Игорь продолжал жаловаться. Писал и о краденых из местного лесничества саженцах, которыми "облагораживаются" эти краденые земли. И прямо называл того, кто это делает.

В 2009-м дом Сапатова пытались поджечь, ему подбрасывали патроны (к счастью, обнаружил их первым), подсылали убийцу. Тогда Игоря выручили навыки самбо. А возбужденные-таки по этим случаям уголовные дела были вскоре закрыты "за отсутствием подозреваемых".

А Игорь продолжал писать на антикоррупционные сайты: "Был осуществлен захват участков, в основном прибрежной полосы. Также был отобран у школьников Теньковской средней школы подсобный участок, на котором они выращивали картофель для своей столовой, участок у фермера и много других участков, в основном у пенсионеров. Все попытки обращения в полицию, прокуратуру, администрацию района, суд заканчивались полным бездействием властей. При попытках обращения на более высокие уровни дела спускались обратно в район".

В тот самый вечер, рассказывают знакомые погибшего, Игорь с сыном поехали за песком. Сын, пока его ждал на дороге, увидал кого-то в кустах, когда Игорь подъехал с песком, сказал ему: "Папа, там кто-то прячется". Пошли посмотреть, а тот выскочил - и стрелять!

Игорь толкнул сына в сторону села, а сам побежал в другую - в поля. Саша добежал до соседей, сосед завел машину, и они поехали на выручку... Далеко в поле они нашли Игоря - мертвого, в крови. Он был сильным и бежал до последнего даже раненый, уводил убийцу от жилья.

- Понаехали полицейские, следователи... - говорит соседка. - До трех утра он так и лежал в поле, весь в крови.

На вопрос, с чем местные связывают это убийство, она без колебаний отвечает, что только с его борьбой против захвата этих земель, кто бы ни были эти захватчики: 

- Это же самая настоящая мафия! И разве к ним кто-то решится подойти, сказать: а не ваших ли рук это дело?! Ему все говорили: "Игорь, отступись, не связывайся ты с ними!" - "Нет, я их сковырну". Да разве таких сковырнешь?! 

Всех нас в прокуратуре допросили, и сына, и дочку... - рассказала  жена Игоря. - Раскроют ли его убийство, не знаю. Не уверена.

В ОВД Камско-Устьинского района заявили, что никакой информации о ходе расследования дать не может. Сказали, что это дело в следственном управлении СКР. В пресс-службе СУ СКР по РТ  обрадовали было, что информация вот-вот будет готова, но затем перестали отвечать на звонки.

 

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

В Казани ищут пострадавших от граждан, которые занимались разбоем под видом спецназа
Мужчина через 16 лет добровольно пришел в полицию и признался в преступлениях
В Татарстане спасатели вытащили из Сумки труп мужчины
Пьяная драка в Татарстане довела подростка до больницы
В Казани пожар на нефтебазе тушили четыре часа. Прокуратура проведет проверку
В Казани горит нефтебаза на площади 1200 «квадратов»
В Татарстане от коронавируса умер молодой человек
Главное за день в Татарстане: труп ребенка под окном, аномальная жара и остановка стройки метро
В Казанке всплыло тело в плавках: казанские спасатели вытащили из воды страшную находку
В Татарстане мужчина, напавший с вилами на полицейского, получил пулю в грудь
В Казани четырехлетняя девочка выпала с восьмого этажа, пока родители спали
В Татарстане от коронавируса умерли еще два пациента
Главное за день в Татарстане: четверо утонувших, привозной коронавирус и советы по экономии на ЖКХ
Очередная смерть на воде: в Татарстане мужчина пошел купаться пьяным и утонул
Из озера Комсомольское в Казани достали труп мужчины
Мальчик из Казани утонул в Удмуртии. Взрослые в это время на берегу распивали спиртное
«Скорее всего, судороги»: в Татарстане на плотине утонул мужчина
Ждала долго, прожила мало: в Казани умерла вдова ветерана ВОВ, которой недавно выделили квартиру
Ученые рассказали об опасных мутациях, грозящих смертью больным с COVID-19
Казанцы нашли тело пенсионера в камышах у Волги
Пожар в ванной: 82-летнюю жительницу Казани спасли, проникнув через окно
«В этом году очень много животных на дорогу выбегает»: в Татарстане снова сбили лося
Показать больше...

комментарии

аватар - 21597
0
23 июля 2013
14:17
Автор Ксения? А не Юдкевич? И что примазываемси?;-|
*-*
0
23 июля 2013
15:36
все хавают и нажраться никак не могут, все мало.
аватар - 21826
0
23 июля 2013
16:52
"...Все попытки обращения в полицию, прокуратуру, администрацию района, суд заканчивались полным бездействием властей. При попытках обращения на более высокие уровни дела спускались обратно в район". Сразу видно, какие уровни власти проданы - все. Тысячу раз прав Навальный.
аватар - 21597
0
23 июля 2013
23:04
Так это от того, что народ- быдло. Бараны. Голосуют за ПЖиВ ( во главе с Путлером) и за подачку в 100 (сто) рублей!!!
особливо, что противно, эти, выжившие от ума ,маразматики -пянсианеры бывшей СССР!
Лично присутствовал на выборах.Потому и знаю , о чем толкую.
В ответ на комментарий пользователя Dr.Diezel.1320 .
"...Все попытки обращения в полицию, прокуратуру, администрацию района, суд заканчивались полным бездействием властей. При попытках обращения на более высокие уровни дела спускались обратно в район". Сразу видно, какие уровни власти проданы - все. Тысячу раз прав Навальный.
аватар - 20288
0
24 июля 2013
08:19
"...информация вот-вот будет готова, но затем перестали отвечать на звонки." Значит - готова. Но видать не та, что "нужно"...
аватар - 21826
0
24 июля 2013
08:25
Что народ стадо баранов - согласен на все 100. Ну а про пенсионеров я бы не стал так резко, да, они в основном за Путина, но это предопределено их психологией, сформированной за годы жизни при советской власти. Это не их вина, это их беда, они в большинстве просто психологически не могут принять иной взгляд. Тем более это наши родители - не считаю возможным судить их.
В ответ на комментарий пользователя ilya16a Измайлов
Так это от того, что народ- быдло. Бараны. Голосуют за ПЖиВ ( во главе с Путлером) и за подачку в 100 (сто) рублей!!!
особливо, что противно, эти, выжившие от ума ,маразматики -пянсианеры бывшей СССР!
Лично присутствовал на выборах.Потому и знаю , о чем толкую.
аватар - 21597
0
24 июля 2013
09:30
да их всех надо, маразматико-пенсионеров потравить, аки тараконов! Портят жисть молодым! Да и развелось их аж почти полнаселения РЯшки!
В ответ на комментарий пользователя Dr.Diezel.1320 .
Что народ стадо баранов - согласен на все 100. Ну а про пенсионеров я бы не стал так резко, да, они в основном за Путина, но это предопределено их психологией, сформированной за годы жизни при советской власти. Это не их вина, это их беда, они в большинстве просто психологически не могут принять иной взгляд. Тем более это наши родители - не считаю возможным судить их.
аватар - 21563
0
24 июля 2013
12:04
Да, все власти татарстанские сами и замешаны во всех махинациях, а когда их начали на чистую воду выводить решили убрать эколога. Такая ситуация с нелегальной застройкой прибрежной водоохранной зоны по всему побережью Волги. Взять, например, громадный коттеджи между Студенцами и Садовой, даже вертолетную площадку сделали, а раньше там детский лагерь располагался. А при подъезде таблички повесели уроды "Въезд запрещен. Территория в аренде." Все коттеджи с прямым выходом к воде можно спокойно увидеть со спутниковой карты Гугл.
Тор
0
24 июля 2013
22:09
Это что за психологию такую прививали в годы советской власти?
Выбирать в депутаты за подачки? Быть продажным?
Я что-то такой психологии не помню. Бред это.
Пенсионеры советских времен разные. Дети войны, да и безграмотные, и продажные, и трусоватые. Послевоенное поколение совсем другое, их воспитывали га примере отцов фронтовиков - быть честным, смелым, любить Родину.
Так что сметать все в один совок не надо. Нынешние молодые вообще на выборы не ходят и многие тоже голосуют за ЕР и Путина.
В ответ на комментарий пользователя Dr.Diezel.1320 .
Что народ стадо баранов - согласен на все 100. Ну а про пенсионеров я бы не стал так резко, да, они в основном за Путина, но это предопределено их психологией, сформированной за годы жизни при советской власти. Это не их вина, это их беда, они в большинстве просто психологически не могут принять иной взгляд. Тем более это наши родители - не считаю возможным судить их.
Тор
0
24 июля 2013
22:14
Если бы молодые отличались от своих бабок, они бы уже давно отомстили вот за таких мужиков. Коттеджи [***] бы спалили, а чиновников разбазаривающих государственные земли, поймали бы и голой жопой на муравейник.
В ответ на комментарий пользователя Dr.Diezel.1320 .
Что народ стадо баранов - согласен на все 100. Ну а про пенсионеров я бы не стал так резко, да, они в основном за Путина, но это предопределено их психологией, сформированной за годы жизни при советской власти. Это не их вина, это их беда, они в большинстве просто психологически не могут принять иной взгляд. Тем более это наши родители - не считаю возможным судить их.
аватар - 21826
0
25 июля 2013
08:14
что-то вы, уважаемый, все в одну кучу сгребли... где в моем посте вы увидели связь между менталитетом людей, проживших жизнь в СССР, и "...Выбирать в депутаты за подачки? Быть продажным..." - ??? как раз для этих людей это совершенно нехарактерно. В остальном полностью согласен. Ну а молодежь - она сама выбирает свой путь. Через 10-15 лет поумнеют, локти кусать будут , только не было бы поздно.
В ответ на комментарий пользователя
Это что за психологию такую прививали в годы советской власти?
Выбирать в депутаты за подачки? Быть продажным?
Я что-то такой психологии не помню. Бред это.
Пенсионеры советских времен разные. Дети войны, да и безграмотные, и продажные, и трусоватые. Послевоенное поколение совсем другое, их воспитывали га примере отцов фронтовиков - быть честным, смелым, любить Родину.
Так что сметать все в один совок не надо. Нынешние молодые вообще на выборы не ходят и многие тоже голосуют за ЕР и Путина.
аватар - 21597
0
25 июля 2013
08:20
Уже поздно. Молодежь давно живет мыслями о том, как и где больше наворовать. А не заработать.
В ответ на комментарий пользователя Dr.Diezel.1320 .
что-то вы, уважаемый, все в одну кучу сгребли... где в моем посте вы увидели связь между менталитетом людей, проживших жизнь в СССР, и "...Выбирать в депутаты за подачки? Быть продажным..." - ??? как раз для этих людей это совершенно нехарактерно. В остальном полностью согласен. Ну а молодежь - она сама выбирает свой путь. Через 10-15 лет поумнеют, локти кусать будут , только не было бы поздно.
аватар - 21826
0
25 июля 2013
08:44
так это ж государственная политика такая! молодежь такова, какую государство хотело получить, оно ее и получило.
В ответ на комментарий пользователя ilya16a Измайлов
Уже поздно. Молодежь давно живет мыслями о том, как и где больше наворовать. А не заработать.
аватар - 21597
0
25 июля 2013
09:15
Не путай государство с властью олигархата!
В ответ на комментарий пользователя Dr.Diezel.1320 .
так это ж государственная политика такая! молодежь такова, какую государство хотело получить, оно ее и получило.
аватар - 21826
0
25 июля 2013
09:32
Государство - особая организация политической власти общества, располагающая специальным аппаратом принуждения, выражающая волю и интересы господствующего класса или всего народа (Общая теория права и государства: Учебник. Под ред. Лазарева В. В.. — М.,1994. — С.23). Кратко, понятие "государство" обозначает политическую систему власти, установленную на определённой территории.
В ответ на комментарий пользователя ilya16a Измайлов
Не путай государство с властью олигархата!
аватар - 21597
0
25 июля 2013
09:38
Насчет воли всего народа уточните, пжалста>-(
В ответ на комментарий пользователя Dr.Diezel.1320 .
Государство - особая организация политической власти общества, располагающая специальным аппаратом принуждения, выражающая волю и интересы господствующего класса или всего народа (Общая теория права и государства: Учебник. Под ред. Лазарева В. В.. — М.,1994. — С.23). Кратко, понятие "государство" обозначает политическую систему власти, установленную на определённой территории.
аватар - 21826
0
25 июля 2013
09:50
:-D у нас же власть, избранная народом! единогласно!!
В ответ на комментарий пользователя ilya16a Измайлов
Насчет воли всего народа уточните, пжалста>-(
аватар - 21597
0
25 июля 2013
11:09
"Когда киевский князь Владимир крестил Русь, на территории нынешней Москвы бродили медведи... Поэтому ни о каком общем духовном наследии украинского и российского народов не может быть и речи", - сказал украинский политик. "Я хотел бы напомнить Владимиру Путину и патриарху Кириллу, что Москву основал даже не Юрий Долгорукий в 1147 году. Это миф имперского агитпропа, не подтвержденный историческими фактами. Москва как поселение была основана в 1272 году по приказу хана. В этом году состоялась третья перепись населения Золотой Орды. При первой переписи (1237-1238 года) и второй (1254-1259 года) поселение Москва не упоминается, значит, его не существовало... Московия же как княжество возникло в 1277 году по приказу татаро-монгольского хана Менгу-Тимура и было обычным улусом Золотой Орды. Да и московские митрополиты получали именно от ханов ярлыки на кафедру и привилегии. Московия является прямой наследницей Золотой Орды - державы Чингизидов. "Крестными" московской государственности была не Русь и не славяне, а татаро-монголы", - считает депутат украинского парламента. В завершение Витив посоветовал российским властям "преодолеть лишние комплексы, не красть чужую историю и не стесняться исторической правды".
В ответ на комментарий пользователя Dr.Diezel.1320 .
:-D у нас же власть, избранная народом! единогласно!!
аватар - 21826
0
25 июля 2013
12:36
закрутить ему все газовые вентили!!!
В ответ на комментарий пользователя ilya16a Измайлов
"Когда киевский князь Владимир крестил Русь, на территории нынешней Москвы бродили медведи... Поэтому ни о каком общем духовном наследии украинского и российского народов не может быть и речи", - сказал украинский политик. "Я хотел бы напомнить Владимиру Путину и патриарху Кириллу, что Москву основал даже не Юрий Долгорукий в 1147 году. Это миф имперского агитпропа, не подтвержденный историческими фактами. Москва как поселение была основана в 1272 году по приказу хана. В этом году состоялась третья перепись населения Золотой Орды. При первой переписи (1237-1238 года) и второй (1254-1259 года) поселение Москва не упоминается, значит, его не существовало... Московия же как княжество возникло в 1277 году по приказу татаро-монгольского хана Менгу-Тимура и было обычным улусом Золотой Орды. Да и московские митрополиты получали именно от ханов ярлыки на кафедру и привилегии. Московия является прямой наследницей Золотой Орды - державы Чингизидов. "Крестными" московской государственности была не Русь и не славяне, а татаро-монголы", - считает депутат украинского парламента. В завершение Витив посоветовал российским властям "преодолеть лишние комплексы, не красть чужую историю и не стесняться исторической правды".
Alla
0
25 июля 2013
22:46
чем тебе пенсионеры жить мешают ? пить где ни попадя ? Слушать ор из муз.центра или магнитолы ? Кричать матом и размахивать растопыренными пальцами, мол крутой ? Или твои родители и бабушки с дедушками тебе в душу наплевали? Тем что вырастили, выкормили...! Еще не известно каким ты будешь "пянсианером"
аватар - 21597
0
26 июля 2013
07:34
Вот как раз и не мешают! Бояться вмешиваться! Молча так наблюдают, как ты и всё наблюдаешь. При этом плачутся, что цены растут, оплата ЖКХ растет, а пенсия не очень. И что внуку иль внучке не найти нормально оплачиваемую работу, и живут на его пенсию .И упорно голосуют за ПЖиВ! Тупые!
В ответ на комментарий пользователя
чем тебе пенсионеры жить мешают ? пить где ни попадя ? Слушать ор из муз.центра или магнитолы ? Кричать матом и размахивать растопыренными пальцами, мол крутой ? Или твои родители и бабушки с дедушками тебе в душу наплевали? Тем что вырастили, выкормили...! Еще не известно каким ты будешь "пянсианером"
аватар - 21597
0
26 июля 2013
09:28
Как раз иманна в пянсианерах! Ибо тех, кто ваще идет голосовать, преимущественно оне. И молча за подачку-добавку в сто рублей к пенсии и голосуют за ПЖиВ. И оне, до выхода на пенсию, а не мОлодеж, допустили ограбление достояния России. Это по их вине всё принадлежит чубайсам. По их вине во власти сердюковы и иже с ними ворьё!
В ответ на комментарий пользователя Dr.Diezel.1320 .
ну не пенсионеры же играют решающую роль в нашем бытие, зачем на них всех собак вешать? чего-то ждать можно только от молодых, активных. Ну а насчет голосования :-D да хоть проголосуй по факту 99% населения против ПЖиВ - ЕдРо и Ко нарисуют в итоге 66,6% себе - все знают, как прошли последние выборы. Так что проблема саааавсем не в пенсионерах.
аватар - 21826
0
26 июля 2013
12:30
штой-то все вверх ногами... про голосование уже говорили - по барабану, кто ходит, кто нет, это ничего не значит, какие результаты должны быть, решают другие в другом месте, все знают, кто и где. Насчет ограбления России - т.е. Чубайсы-Сердюковы-Ельцины ни при чем, виноваты старики? кстати, как они (нынешние пенсионеры) могли предотвратить разграбление России? откровенно говоря, Ельцин с бандой их не спрашивал.
В ответ на комментарий пользователя ilya16a Измайлов
Как раз иманна в пянсианерах! Ибо тех, кто ваще идет голосовать, преимущественно оне. И молча за подачку-добавку в сто рублей к пенсии и голосуют за ПЖиВ. И оне, до выхода на пенсию, а не мОлодеж, допустили ограбление достояния России. Это по их вине всё принадлежит чубайсам. По их вине во власти сердюковы и иже с ними ворьё!
вася
0
26 июля 2013
13:07
на 774км все подходы к Волге перекрыли красными заборами и голубыми елями ...ещё строят...Кто эти земли продаёт в ЗЕЛЕНОДОЛЬСКОМ районе?
дима
0
26 июля 2013
17:03
так пишите об этом не сюда, а в природоохранную прокуратуру! пока еще не успели застроить, есть шанс вернуть берег. любой захват берега НЕЗАКОНЕН! статья 6 водного кодекса вам в помощь
В ответ на комментарий пользователя
на 774км все подходы к Волге перекрыли красными заборами и голубыми елями ...ещё строят...Кто эти земли продаёт в ЗЕЛЕНОДОЛЬСКОМ районе?

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ