Сергей Руснак заявил в суде, что перед столкновением ехал на второй скорости

В Вахитовском суде Казани прошло очередное заседание по делу Сергея Руснака. Напомним, 3 июля 2012 года на улице Эперанто произошло резонансное ДТП, когда на огромной скорости "Порше" выскочил на встречную полосу и столкнулся с "Дэу Нексией" Игоря Фурштатова. За рулем элитного автомобиля был Сергей Руснак, а водитель «Нэксии» после аварии скончался. У него остался маленький сын и жена.

Сегодня перед судом выступил обвиняемый. Сергей Руснак сообщил, что водит автомобили с 1999 года, управлял как автомобилями с автоматической, так и с механической коробкой передач, в том числе у него есть опыт вождения 5-ю заднеприводными машинами. А перед тем, как начать пользоваться «Порше» прошед двухдневную подготовку на аналогичном автомобиле с инструктором, однако выезжал на нем в город перед ДТП всего около трех раз.. Однако Руснак выразил уверенность в том, что "Порше", на котором он попал в ДТП, был полностью исправен.

- Когда на перекрестке загорелся зеленый, я тронулся со скоростью потока. Начал из среднего ряда перестраиваться в левую сторону и плавно ускоряться на первой скорости, - рассказывал свою версию произошедшего Сергей Руснак. - Потом я переключился на вторую скорость, и тут машину резко повернуло на 90 градусов. Я не успел среагировать, это было просто невозможно, все было так резко и неожиданно. Произошло столкновение с "Дэу Нексией".

На уточняющий вопрос Руснак ответил, что на тормоз нажать даже не успел, но по его мнению, скорость перед столкновением не была высокой.

- Я на спидометр в данный момент не смотрел, но по моим ощущениям, скорость была допустимой в городе. Когда машину занесло, сработали ли системы "Антизанос" и "Антибукс", не знаю, но они были включены, - заявил Сергей Руснак.

Выслушав показания обвиняемого, суд перешел к просмотру видеодоказательств — записи с видеорегистратора, на котором зафиксирован момент аварии, и сюжета одного из телеканалов, первым сообщившем о случившемся. Несмотря на то, что видеозаписи приобщены к делу, по ходатайству адвоката суд не защитал комментарии Руснака, данные корреспондентам на месте аварии.