Наверх

Новости Казани и РТ

vk.com

Не для слабонервных: в Казани живодеры устроили «кладбище» бездомных собак

Свалка собачьих разлагающихся трупов находится рядом с частными домами

В Казани недалеко от конно-спортивного комплекса живодеры устроили "кладбище" собак. Информацию в социальной сети разметил казанец Фидаиль Утяганов.

- Свалка собачьих разлагающихся трупов находится рядом с частными домами, - комментирует он. - У собак отрублены хвосты - именно так поступают живодеры. Хвосты они складируют отдельно и отчитываются по ним о количестве убитых собак.

Как прокомментировал порталу ProKazan.ru директор СОБЖ Рустем Нуруллин, неизвестно, кто это мог сделать. Но их организация в этом точно не замешана.

-  Во-первых, нам не выделены средства для утилизации бездомных собак, - сказал он. - А во-вторых, у нас есть специальное оборудование по переработке трупов животных. 

Фотоальбом:

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Еще два человека скончалось от коронавируса в Татарстане
Решили сократить путь: два ребенка в Оренбургской области попали под поезд. Один погиб
Полицейские Татарстана на трассе «Москва – Уфа» задержали наркозакладчиков
В Татарстане «Лада Калина» выехала на встречку и врезалась в КАМАЗ. Погиб пассажир легковушки
На стройке в Казани погиб рабочий
Итоги дня в Татарстане: запреты гуляний в новый год, происшествия на заводе, смерть лидеров ОПГ
ФСБ разгромила ячейку запрещенной террористической группировки в Московском регионе
102-летний ветеран Великой Отечественной войны скончался в Тамбове
Два лидера ОПГ в Казани умерли от осложнений коронавируса
Депутата из Чувашии подозревают в краже инструментов на железной дороге в Татарстане
Момент смертельного наезда на девушку в Казани попал на видео
Появились подробности ДТП в Казани, где автобус насмерть сбил девушку
В центре Казани автобус сбил насмерть девушку и протащил ее несколько метров
Суд Татарстана вынес приговор виновнику ДТП, в котором погибло два человека
Умер заслуженный артист Татарстана Утешев Даниил
Антисанитария и угроза взрыва: сотрудник «Нэфис Косметикс» в Казани рассказал о нарушениях на заводе
В страшном ДТП на улице Чистопольская в Казани погиб директор местной компании
Итоги дня в Татарстане: смертельные ДТП, Роспотребнадзор о закрытии региона, нарушения на заводе
Еще один человек с коронавирусом скончался в Татарстане
Водитель с 55-летним стажем погиб в ДТП в Татарстане
Появились подробности смертельного ДТП в Казани у Ак Барс Арены
Еще одно смертельное ДТП произошло в Казани
Показать больше...

комментарии

аватар - 20039
0
06 марта 2013
22:08
а вот это очень недальновидно, товарищ мэр, не выделять средства на борьбу с бездомными животными в преддверии Универсиады. А вдруг какого-нибудь бегуна покусают, позора не оберешься
вот простым людям и приходиться брать ситуацию, вышедшую из-под контроля руководства в свои руки
аватар - 20189
0
06 марта 2013
22:53
подонки
аватар - 20190
0
06 марта 2013
23:12
Всем ясно,чьих это рук дело,СОБЖ "типа не причем",сами же отписываются,что собак полно,типа "кусают",чтобы выиграть тендер и официально заниматься живодерством,вы бы видели в каком состоянии те собаки,которые смогли выжить в СОБЖе.Только не СОБЖ,только не Нуруллин.
аватар - 20190
0
07 марта 2013
00:17
Rfrnbjggggggggsdfiuph
аватар - 20063
0
07 марта 2013
07:06
Интересненько ((((((

... Вы не задумывались над тем , кто те таинственные "живодёры" , которым НАДО ОТЧИТЫВАТЬСЯ по количеству невинно убиенных собачьих душ ? ? ? Догхантеры , позволю напомнить , только шкодливо подсыпают отраву , убирать за собой трупы они считают ниже своего достоинства ...

Хотелось бы знать , собаки отравлены/застрелены - или умерли от голода в одном из собачьих концлагерей ? ? ? А если и правда СОБЖ тут не при делах , то ...
аватар - 20063
0
07 марта 2013
07:14
Диана , так вот потому СОБЖу выгодно собачек ПОДКАРМЛИВАТЬ , а не изничтожать , чем больше будут людей кусать , тем более выгодный договор с ними заключат ... Я , разумеется , не про Полиграфов Полиграфычей , которые устроились " душить котов" исключительно ради удовольствия , я про циничное начальство , которое задарма не будет ничего делать ...
аватар - 20194
0
07 марта 2013
08:28
я в шоке!!!!как так можно...это же такие существа,как и мы!
таких людей поубивать надо просто.
аватар - 20169
1
07 марта 2013
10:25
Алсу Абдуллина назвала себя собачьей сучкой --- ""...это же такие существа,как и мы..."" -- у ней видимо тоже блохи и она кидается на людей ..)))
Вопрос--- есть она свинину /говядину/конину --- тоже ведь через живодерню получаются деликатесы ???
аватар - 20169
0
07 марта 2013
10:31
Животное должно жить в дикой природе или у людей под их ответственность !
Бродячих блохастых в населенных пунктах быть не должно....
аватар - 20039
0
07 марта 2013
12:55
ни на одной собаке ни намордника, ни ошейника не вижу, причем это достаточно крупные животные
как этих кобыл, бегающих по улице без присмотра хозяина, и с явно неухоженным видом отличать от бездомных?
почему хозяева собак не могут потратиться на такие элементарные атрибуты, раз любят свою скотину?

пы.сы ненавижу собак без намордников и без поводков. И их хозяев не понимаю и осуждаю
аватар - 20204
0
07 марта 2013
13:03
Приехжайте посмотреть своими глазами на трупы и увидите, что на многих ошейники. Не тех ненавидите... Справедливостью здесь и не пахнет
аватар - 20190
0
07 марта 2013
13:19
Хорошо,Мирный это черта города,не правильно выразилась,(тут нет возможности редактировать свои смс)но суть не в этом,а в том ,что собак убиает СОБЖ ,и нашли эту свалку убитых собак в СОБЖе!!!Надо было начитать с этого!
аватар - 20039
0
07 марта 2013
13:22
вы что пытаетесь сказать? что собаки на улице без присмотра хозяина это хорошо?
да я обеими руками за, что их отстреливают. Что не утилизируют, надо мэру жалобу писать
Денег у него, видите ли, нет
аватар - 20190
0
07 марта 2013
13:35
Деньги выделяются огромнейшие,но они куда то деваются.Xati сейчас речь идет о СОБЖе,то,что свалка обнаружена на их территории!О не соблюдении законов!И они незаконно продолжают убивать собак,как дворовых,так и домашних,используя самый дешевый яд,после которого собаки умирают в страшных муках(лично у нас СОБЖ убил собаку в подъезде,в ошейнике,стерилизованную,социальную)и таких случаев очень много.
аватар - 20205
0
07 марта 2013
14:33
Казань абсолютно не достойна принимать Универсиаду. Показушники, спонсирующие убийство. Денег у них НЕТ, а у меня - девушки в декретном отпуске есть деньги и ЖЕЛАНИЕ решать проблему хоть какими-то маленькими шагами. ПОЗОР.
аватар - 20169
0
07 марта 2013
15:39
Выход есть.....)))
аватар - 20050
0
07 марта 2013
16:07
все предстанут перед Высшим судом
аватар - 20190
0
07 марта 2013
16:33
Надеюсь ,что все бумерангом все возвращается,ждите
аватар - 20190
0
07 марта 2013
17:39
Вам же никто смерти не желает и вы не желайте.
аватар - 20169
0
07 марта 2013
18:28
Почему животные , с которыми человеки играют лучше чем те , которых он есть ежедневно ?!
В чем разница между собакой/кошкой и свиньей/коровой/лошадью и.т.д. ?!
Одних уничтожать можно -- другие табу )))...
аватар - 20190
0
07 марта 2013
22:08
Если вы верующий,Вы должны знать и понимать разницу.
Если один человек плохой,не все такие,так и с животными.
аватар - 20169
0
08 марта 2013
02:20
Плохие и хорошие животные --- это что то новенькое )))...
аватар - 20219
0
08 марта 2013
04:29
Защитники собачек, чтоб вас эти бездомные твари покусали всей стаей. Да они именно нападают стаями и не надо сказки про стерилизацию, она наоборот бывает делает псов еще агресивней. Убийство бездомных собак самый лучший и гумманый способ
аватар - 20190
0
08 марта 2013
20:46
Если вы узко и поверхностно мыслите,я не смогу объяснить различия
аватар - 20169
0
08 марта 2013
22:05
Очередная ТП ...)))
Сливайся человеческая самка ....
аватар - 20190
0
08 марта 2013
23:11
Такое ощущение,что отписываются в данной статье обиженные жизнью люди,которые кишат желчью и злостью, соответственно и получают ее в ответ в жизни.
аватар - 20063
0
08 марта 2013
23:42
Дианочка , не думайте , что всё так просто , как Вам кажется ... Вот будет ли справедливым , если ИЗ БЮДЖЕТА на содержание одной собаки в питомнике СОБЖа будет тратиться больше , чем одинокая старушка - пенсионерка имеет возможность потратить на свою любимую собачку тех же массо-габаритов ? ? ? ? ?

Опять же ... на сохранение редких и исчезающих видов растений и животных должно выделяться денег больше или меньше , чем на сохранение популяции бродяцих собак в черте города ? ? ? ? ?
аватар - 20169
0
08 марта 2013
23:58
""...Архангельск. 8 марта. INTERFAX.RU - Стая бездомных собак искусала ребенка в Архангельске, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе УМВД по Архангельской области.

Сообщение о происшествии поступило в полицию в пятницу 10:40 мск. По первоначальным данным, на улице Силикатчиков у дома №6 был обнаружен лежащий мужчина, вокруг которого бегала стая бездомных собак. "После прибытия полицейских выяснилось, что пострадавший не мужчина, а ребенок, которого искусали бездомные собаки. Ребенок госпитализирован в крайне тяжелом состоянии. Его личность пока не установлена", - сказал собеседник агентства.
В пресс-службе ведомства добавили, что в настоящее время по факту инцидента проводится проверка...""
Пораскинь мозговым веществом , ущербная ....)))
аватар - 20169
0
09 марта 2013
00:16
Мальчик умер в больничке ...(((
аватар - 20190
0
09 марта 2013
00:49
Я вроде еще вас не оскор[***],так,что рот свой закройте,кто из нас ущербный,еще надо подумать
аватар - 20063
0
09 марта 2013
06:32
... если не СОБЖ , то КТО ? ? ? Ну вот , ГИПОТЕТИЧЕСКИ , выиграет тендер ЗооСпас , что дальше ? ? ? Угрохает все 12 миллионов на лечение особо запущенного случая собачьей болезни где-нибудь в США ? ? ? Или наймёт на работу тех же СОБЖевцев , которые за ту же зарплату тем же ядами будут изничтожать собак ...
аватар - 20169
0
09 марта 2013
09:19
Иди думай ...
аватар - 20190
0
09 марта 2013
12:03
У вас очень много вопросов не по существу(про США,пенсионерок,вымирающие виды).Пусть попробуют,любая другая организация надеюсь будет лучше,чем СОБЖ и гуманнее.Вся интересующая вас информация есть в поисковиках,также можете там почитать и о деятельности СОБЖа.Надеюсь ваше мнение поменяется.Будьте добрее.

Дальнейшего смысла обсуждения данной темы с озлобленными,обиженными жизнью людьми,считаю бессмысленной.
аватар - 20190
0
09 марта 2013
13:03
У меня информация по существу к данной теме,почти в каждом сообщении.О чем вы?Я не призываю никого ни к каким убийствам и не пытаюсь "схапать" денег.Я призываю быть хотя бы гуманнее.У вас только фантазия большая,либо вы очень молоды,что бы сообразить,что я хочу донести,либо не умны,судя по вашим умозаключениям.Всего вам доброго!правда!
Повторюсь,уже не интересно с вами общаться,2-3 обиженных человека,не моя аудитория.
P.s :Все за себя будут нести ответ.
аватар - 20169
0
09 марта 2013
14:35
Решение собачьей проблемы в организации пунктов приема от населения тушек бродячих собак за реальные деньги --- скажем 1000 рублей за голову ....)))
Одного годового бюджета хватит на значительное сокращение поголовья ...
аватар - 20344
0
15 марта 2013
19:26
Почему вы врёте, вам тоже платят как нурулину, это вы псы.
аватар - 20299
0
16 марта 2013
10:08
вообще-то это больше похоже на морг чем на кладбище. а каким должен быть собачий морг? у каждой собаки отдельная конура? на строящейся аметьевской развязке толи рабочие толи охранники прикормили стаю-будте осторожны! а там до школы сто метров-а если ребенка загрызут-виноватого не будет?нужно не только отлавливать собак- нужно бороться с прикормщиками-стройки,базы,-именно их собаки становятся стаей и охраняют территорию на сколько ума хватает. а если им нужны собаки для охраны объектов-пусть одевают свои фирменые ошейники и отвечают за них как за своего сотрудника.
аватар - 20299
0
16 марта 2013
10:16
вам хорошо говорить-вас за попу не укусит в виду отсутствия оной))
В ответ на комментарий пользователя Диана Полякова
Надеюсь ,что все бумерангом все возвращается,ждите
аватар - 20299
0
16 марта 2013
10:20
вы тоже питаетесь сырой плотью?
В ответ на комментарий пользователя Алсу Абдуллина
я в шоке!!!!как так можно...это же такие существа,как и мы!
таких людей поубивать надо просто.
аватар - 20299
0
16 марта 2013
10:24
алкашня за дело примется-ротвейлеры с цепями пропадать начнут
В ответ на комментарий пользователя Прохожий
Решение собачьей проблемы в организации пунктов приема от населения тушек бродячих собак за реальные деньги --- скажем 1000 рублей за голову ....)))
Одного годового бюджета хватит на значительное сокращение поголовья ...
аватар - 20409
0
18 марта 2013
22:50
Не Вам решать где есть смысл, а где его нет. Правительство должно решить как действовать в данной ситуации. Я вот очень боюсь собак, но такие свалки и убийства-это не гуманно. Люди, которые с жестокостью убивают собаку легко убьют и человека и им это покажется нормой. И не надо перекладывать ответственность, мы все в ответе за то, что творится вокруг нас. Если убивать животное, то по правилам: использовать определённую группу быстродействующих препаратов, которые делают смерть мгновенной без мучений. А также поддерживаю идеи с регистрацией животных. Стерилизация-это лишь отодвигание проблемы, в результате животное всё равно остаётся. Нужен контроль за популяцией и учётом бездомных, домашних собак: нужны биологи, экологи, ветеринары, которые помогут это осуществоить. Учёт может вестись с помощью электронных ошейников, меток животных. И только этим людям нужно дать право решать жизни животных. Это будет гуманно. Нужен налог на содержание бездомного животного каждым человеком.
аватар - 20063
0
18 марта 2013
23:14
" Люди , которые убирают МУСОР , легко уберут и человека " (с) ... если малость перефразировать ;-)

ГУМАННОСТЬ ... мда ... о человечности по отношению к человекам к Правительству немало вопросов накопилось ... впрочем таки да , НАЛОГ введут , как говорится , " по просьбе Общественности " ...

Появится реальная АЛЬТЕРНАТИВА СОБЖ - есть что обсуждать ... Ну а если нет , уважаемые домохозяйки , подкармливайте бродячих песиков и молитесь Богу , что искусают они не ваших детей , соседских ...
В ответ на комментарий пользователя Ксения Ушакова
Не Вам решать где есть смысл, а где его нет. Правительство должно решить как действовать в данной ситуации. Я вот очень боюсь собак, но такие свалки и убийства-это не гуманно. Люди, которые с жестокостью убивают собаку легко убьют и человека и им это покажется нормой. И не надо перекладывать ответственность, мы все в ответе за то, что творится вокруг нас. Если убивать животное, то по правилам: использовать определённую группу быстродействующих препаратов, которые делают смерть мгновенной без мучений. А также поддерживаю идеи с регистрацией животных. Стерилизация-это лишь отодвигание проблемы, в результате животное всё равно остаётся. Нужен контроль за популяцией и учётом бездомных, домашних собак: нужны биологи, экологи, ветеринары, которые помогут это осуществоить. Учёт может вестись с помощью электронных ошейников, меток животных. И только этим людям нужно дать право решать жизни животных. Это будет гуманно. Нужен налог на содержание бездомного животного каждым человеком.
аватар - 20413
0
19 марта 2013
01:41
Так давайте друг дружку поубиваем? Верное решение и не каких проблем! Так то есть такая поговорка " Мы в ответе за тех кого приучили!". Мы люди и сами виноваты в этом что у нас полно бездомных собак! Вам походу животные как игрушки! Взяли поиграли и выкинули! Самое зверье это люди! Животные за друг дружку стоят горой! А человеку как видно все равно! У нас дети от болезней умирают, потому что все нормальные и хорошие врачи требуют больших денег! От всяких педофилов, маньков гибнут! Так давайте их тоже убъем! Они ведь тоже угроза общества!
аватар - 20299
0
19 марта 2013
09:22
хочешь жалеть-плати! вешай на каждую собаку ошейник со своими данными-если она меня покусает будет суд и оплата лечения+ моральная компенсация. Какие проблемы? Легче поистерить публично и на плечи всего общества взвалить этих собачек а самой в стороне остаться. я так понял не много желающих деньги нести в приют-только здесь бузить можете))
В ответ на комментарий пользователя Вета Исламова
Так давайте друг дружку поубиваем? Верное решение и не каких проблем! Так то есть такая поговорка " Мы в ответе за тех кого приучили!". Мы люди и сами виноваты в этом что у нас полно бездомных собак! Вам походу животные как игрушки! Взяли поиграли и выкинули! Самое зверье это люди! Животные за друг дружку стоят горой! А человеку как видно все равно! У нас дети от болезней умирают, потому что все нормальные и хорошие врачи требуют больших денег! От всяких педофилов, маньков гибнут! Так давайте их тоже убъем! Они ведь тоже угроза общества!
аватар - 20299
0
20 марта 2013
11:47
вот еще один ребенок погиб по вине жалостливых дурёх

10:15 20 Марта
Собаки загрызли восьмилетнего мальчика в Челябинской области// - РИА Новости
"По предварительным данным, мать мальчика попросила его вынести пищевой мусор. Во дворе дома содержались две немецкие овчарки, которые выбрались из вольера и причинили мальчику многочисленные укусы, ставшие причиной смерти", - говорится в пресс-релизе СУСКР по
аватар - 20299
0
20 марта 2013
11:47
и неужели та гадина что их там держала останется не у дел?
аватар - 20299
0
20 марта 2013
11:52
бизящитьни цябячки бизящитьни цябачки тьфу
аватар - 20280
0
25 марта 2013
23:42
Ты думай мозгами сначала, а потом пиши. Учет бездомных животных НЕ НУЖЕН. Нужен учет домашних животных. Бездомных не должно быть вообще!!! Биологи и экологи чем здесь помогут??? Разве что устроят с помощью биологического оружия такую экологическую катастрофу, что все бездомные убегут из города :)))
Электронные ошейники, метки животных, учет популяции. Такое впечатление, Ксения, что ты бредишь... Мы что, взялись спасать исчезающий вид "бешеные дворняги"???!!! Да все будут только рады, если они исчезнут с улиц. Вот только сами по себе они не исчезают, а наоборот - активно размножаются и ПРЕТЕНДУЮТ на право проживания в городе наравне с горожанами. Причем выражают свои права нападением на детей, укусами прохожих и распространением вируса бешенства. А мы им в ответ - приюты, ветеринары, санобработка. Просто курортные условия. Это кто кого приручил-то в итоге???

Люди трудятся, отчисляют налоги государству, надеясь, что эти деньги пойдут на медицину, образование, пенсии, растят детей, надеются на счастливую жизнь. А государство их на содержание будущих убийц тратит. А собачки трахаются направо-налево, нападают на людей, калечат и убивают детей и СРАТЬ ОНИ ХОТЕЛИ на нас, на горожан...

Хочешь заботиться, Ксения? Тогда создавай из таких как ты общественный фонд "круглые дуры", вкладывай туда заработанные на собственном горбу деньги, и - вперед! Приюты, ошейники, хоть спи с ними в обнимку, хоть в интернете учи в маджонг играть.

Только остальных людей не трогай, хорошо? Им после работы хочется пройти по чистой, без собачьего дерьма, улице; хочется чистым и непокусанным придти домой, а не попасть на 2 недели в общественную больницу; хочется быть уверенным, что их дети тоже дойдут до дома живые и здоровые. И вот ради этого люди готовы отчислять деньги государству. И им нужен быстрый результат по очистке города, а не десятилетия наблюдений с электронными ошейниками...
В ответ на комментарий пользователя Ксения Ушакова
Не Вам решать где есть смысл, а где его нет. Правительство должно решить как действовать в данной ситуации. Я вот очень боюсь собак, но такие свалки и убийства-это не гуманно. Люди, которые с жестокостью убивают собаку легко убьют и человека и им это покажется нормой. И не надо перекладывать ответственность, мы все в ответе за то, что творится вокруг нас. Если убивать животное, то по правилам: использовать определённую группу быстродействующих препаратов, которые делают смерть мгновенной без мучений. А также поддерживаю идеи с регистрацией животных. Стерилизация-это лишь отодвигание проблемы, в результате животное всё равно остаётся. Нужен контроль за популяцией и учётом бездомных, домашних собак: нужны биологи, экологи, ветеринары, которые помогут это осуществоить. Учёт может вестись с помощью электронных ошейников, меток животных. И только этим людям нужно дать право решать жизни животных. Это будет гуманно. Нужен налог на содержание бездомного животного каждым человеком.
аватар - 20169
0
26 марта 2013
05:48
+100500
В ответ на комментарий пользователя API
Ты думай мозгами сначала, а потом пиши. Учет бездомных животных НЕ НУЖЕН. Нужен учет домашних животных. Бездомных не должно быть вообще!!! Биологи и экологи чем здесь помогут??? Разве что устроят с помощью биологического оружия такую экологическую катастрофу, что все бездомные убегут из города :)))
Электронные ошейники, метки животных, учет популяции. Такое впечатление, Ксения, что ты бредишь... Мы что, взялись спасать исчезающий вид "бешеные дворняги"???!!! Да все будут только рады, если они исчезнут с улиц. Вот только сами по себе они не исчезают, а наоборот - активно размножаются и ПРЕТЕНДУЮТ на право проживания в городе наравне с горожанами. Причем выражают свои права нападением на детей, укусами прохожих и распространением вируса бешенства. А мы им в ответ - приюты, ветеринары, санобработка. Просто курортные условия. Это кто кого приручил-то в итоге???

Люди трудятся, отчисляют налоги государству, надеясь, что эти деньги пойдут на медицину, образование, пенсии, растят детей, надеются на счастливую жизнь. А государство их на содержание будущих убийц тратит. А собачки трахаются направо-налево, нападают на людей, калечат и убивают детей и СРАТЬ ОНИ ХОТЕЛИ на нас, на горожан...

Хочешь заботиться, Ксения? Тогда создавай из таких как ты общественный фонд "круглые дуры", вкладывай туда заработанные на собственном горбу деньги, и - вперед! Приюты, ошейники, хоть спи с ними в обнимку, хоть в интернете учи в маджонг играть.

Только остальных людей не трогай, хорошо? Им после работы хочется пройти по чистой, без собачьего дерьма, улице; хочется чистым и непокусанным придти домой, а не попасть на 2 недели в общественную больницу; хочется быть уверенным, что их дети тоже дойдут до дома живые и здоровые. И вот ради этого люди готовы отчислять деньги государству. И им нужен быстрый результат по очистке города, а не десятилетия наблюдений с электронными ошейниками...
аватар - 20299
0
27 марта 2013
13:02
+ два постолько
В ответ на комментарий пользователя Прохожий

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться