Где найти высокооплачиваемую и интересную работу в Казани?

Это работа для тех, кто хочет реализовать свои амбиции и обеспечить себе высокий заработок, а значит успешное будущее. 

Вакансия менеджера по работе с клиентами в газете «Pro Город» – отличная возможность сделать карьеру в федеральном медиахолдинге. Для тех, кто привык плыть по течению и не хочет что-либо менять в своей жизни, профессия менеджера по работе с клиентами не подойдет.
 
Специалисты в этой области говорят, что у людей складывается неправильное мнение - они думают, что работа менеджера по работе с клиентами заключается лишь в подписании договоров и продаже рекламы. Хороший менеджер должен быть квалифицированным специалистом, человеком открытым к общению и разбирающимся в бизнесе клиентов. Этому надо учиться. Газета «Pro Город» проводит постоянные тренинги, обучающие семинары для сотрудников.
 
Тот, кто знает, как правильно вести переговоры, добивается высоких результатов, достойно зарабатывает и шагает по карьерной лестнице.
 
Работа в «Pro Городе» открыла широкие перспективы в плане роста карьеры и стабильного достатка, - рассказывает Галина Шамгунова, руководитель отдела продаж. – Это увлекательная профессия, которая дает возможность постоянно двигаться вперед и покорять новые вершины, изучать все сферы современного бизнеса и развиваться самому.
 
На примере Галины можно проследить, как целеустремленный человек может построить свою карьеру. Так, меньше чем за полтора года она из рядового менеджера по работе с клиентами выросла до руководителя отдела. Каждый менеджер знает, что надо сделать, чтобы перейти в более высокую категорию или стать руководителем и увеличить свой доход.
 
Итак, кто может быть принят на работу:
- К рассмотрению принимаются резюме людей активных, целеустремленных, жадных до успеха.
- Ваши шансы будут выше, если вы уже имеете опыт прямого контакта с клиентами, работали торговым представителем, банковским служащим.
 
Что надо будет делать
Менеджеры по работе с клиентами газеты «ProГород» ежедневно проводят 3-4 встречи с руководителями и собственниками компаний Казани, 
Цель встреч — получение информации о текущих задачах клиента, поиск эффективных решений рекламирования, заключение договоров.
 
Что будет непросто
- Высокая интенсивность труда — вам некогда будет скучать и расслабляться.
- Высокая интенсивность умственного труда — каждый день вы будете искать новые творческие решения, которые помогут клиентам достичь максимального результата.
- Внимательность — ежедневно вы будете заполнять большое количество отчетов, которые позволят быть вам в системе и показывать максимальную эффективность.
- Ежедневно вы будете работать над собой — в газеты «ProГород» развивают людей с целью создания из менеджеров руководителей.
- Ежедневно вы будете находить общий язык с большим количеством успешных людей, которые не всегда обладают покладистым характером.
 
На что могут рассчитывать принятые сотрудники
- На бесплатный курс обучения технологиям продаж и ведения бизнеса.
- Еженедельное обучение по стандартам федерального холдинга RNTi media-group
- Постоянный контакт с бизнес-сообществом Казани
- На понятную систему карьерного роста (есть четкие критерии для перехода на следующую ступень).
 
Срок становления от новичка до руководителя — 12 месяцев
- На зарплату выше среднего в отрасли, официальное оформление, отпуска, больничные, оплату транспортных расходов.
-Работу в интересной творческой команде.
 
Если ты хочешь пройти за год путь от менеджера до руководителя за счет своей активной жизненной позиции, инициативности, ответственности и амбициозности, если тебе нравится, когда результат твоей работы зависит от тебя, тогда приходи на кастинг в газету «Pro Город» на должность «менеджера по работе с клиентами». Для этого отправь резюме по e-mail: rabota@prokazan.ru до 15 февраля.
 
Газета «Prо Город» - это еженедельник городских новостей, который бесплатно доставляется по почтовым ящикам горожан. Актуальные, эксклюзивные, полезные новости, постоянный интерактив с жителями города обеспечивают высокий читательский интерес и, как следствие, высокую эффективность рекламной информации.
«Prо Город» - это газета, которую любит и читает весь город