Наверх

Новости Казани и РТ


На суде по делу Александра Егорова капитаны встали на его защиту


Адвокат обвиняемого Аида Камалова попросила судью разрешить проведение следственного эксперимента на месте крушения "Булгарии" в Куйбышевском водохранилище. По ее словам, экспертиза, подшитая к делу, не является исчерпывающей и составлена такими же специалистами, как и капитан Егоров.

- Это то же самое, как если бы два водителя давали оценку действиям друг друга в ДТП, - объяснила Аида Камалова.

Защита попросила судью отложить слушания до апреля 2012 года, чтобы провести реконструкцию событий того рокового дня: загрузить "Дунайский-66" тем же грузом и той же массы, после чего произвести экстренное торможение. Цель эксперимента - выяснить, каков же в действительности тормозной путь у "Дунайского-66", и сколько времени потребовалось бы экипажу на то, чтобы прийти на помощь пассажирам затонувшей "Булгарии".

В защиту обвиняемого выступил другой капитан, который в тот роковой день разминулся с "Булгарией" всего за пару часов до крушения.

- Я сразу обратил внимание на то, что "Булгария" шла с креном на правый борт, - объяснил судье капитан "Дунайского-18" Георгий Денисов. - Но сообщать об этом капитану не стал, так как догадывался, что получу от него лишь раздраженный ответ "Я знаю!".

При заходе в Болгар Георгий Денисов увидел отчалившую от пристани "Арабеллу",а спустя полчаса на рабочей частоте начались переговоры капитанов судов.

- Не могу точно передать разговор, проходивший между Александром Егоровым и Романом Лизалиным, - добавил свидетель. - Но я отчетливо помню, как Егоров спросил Лизалина, нужна ли его помощь в спасательной операции, а капитан "Арабеллы" ответил, что справится сам.

Поддержать Александра Егорова приехал и его брат — Владимир. Он сам капитан, плавает на "Дунайском-55", и уверен, что, если бы капитан затонувшего теплохода дал сигнал бедствия, то действия Александра были бы другими.

- Если бы прозвучал сигнал "SOS", Саня бы отстегнул баржи еще до того, как подошел на место крушения, - объяснил он порталу ProKazan.ru, пока родственники капитана ожидали решения судьи о проведении следственного эксперимента. - Он же уже начал тормозить, когда проходил мимо места крушения, но капитан "Арабелы" сообщил, что справится сам.

Напомним, что по показаниям выживших матросов, "Булгария" затонула за 2-3 минуты. Сигнал бедствия подать просто не успели — рация слишком быстро оказалась под водой.

Судья Людмила Петрова решила отказать защите в реконструкции трагических событий на Куйбышевском водохранилище и объявила в заседании перерыв до следующего дня.

Опрос, проведенный на портале ProKazan.ru, показал, что 83% наших читателей считают, что Александра Егорова назначили "козлом отпущения", а сам процесс уже давно превратился показательную порку.

- Я думаю "Дунайскому-66" действительно не стоило останавливаться, - считает Алена Ахметшина. - И лично меня поражает, что судят этого человека, при том что владельцы "Булгарии" непонятно где.

- Если бы капитан остановился и порубил винтами тонущих - судили бы так же, но уже по другой статье, - поделился своим мнением пользователь сайта под ником Grayn.

- Ну что, когда на скамье подсудимых окажутся те, кто проводил техосмотр и выдавал лицензию? - возмущается Эpик Картман. - Может, пересажаете всех, кто в тот день на воде был неподалеку?
подписывайся на наши соц.сети

комментарии

аватар - 5836
0
08 февраля 2012
17:25
мда...идиотизм высшей степени...
вместо наказания виновных как всегда тратим время на безтолковое занятие...
судим того кого вообще судить не стоит...
аватар - 8743
0
08 февраля 2012
17:38
Баржа на воде страшная сила - кто плавал на лодках знает. Но еще раз убеждаюсь, что и за исполнение инструкций могут судить. Связался с диспетчером - сказали не останавливаться... А мне крестьянский ум подсказывает - надо было встать на якорь и ждать развития событий.
аватар - 10587
0
08 февраля 2012
17:42
картман и грей попали в аналы проказы)
аватар - 5009
0
08 февраля 2012
17:56
Все всё понимают - те кто спасся в основном были в жилетах и большей опасности им уже не угрожало. Помочь с баржи без шлюпок практически не возможно, а просто остановить судно и наблюдать с борта, за плавающими людьми, капитану не имело никакого смысла!
аватар - 10587
0
08 февраля 2012
18:00
зато наградили больше 2000 человек за спасение булгарии
список спасенных этими 2000 в студию!!!
аватар - 6289
0
08 февраля 2012
18:05
В аННалы)) А то как-то...знаете...
аватар - 7207
0
08 февраля 2012
18:47
ага, и уже наверно по третьему кругу пошли награждать
аватар - 4960
0
08 февраля 2012
18:50
Я думаю это награждение ускорит их конец.
аватар - 10587
0
08 февраля 2012
19:13
поражают последствия этих наград. за каждую грамоту или иную награду причитается определенные выплаты и сейчас и на пенсии - эти награждения, лишь стабильная старость для некоторых моральных уродцев
аватар - 4960
0
08 февраля 2012
19:32
4 марта попытаюсь остановить этот поток деморализованых чиновников, сделав выбор не в их пользу
аватар - 6289
0
08 февраля 2012
20:38
не переживайте, выборы уже состоялись. Осталась официальная часть.
аватар - 4960
0
08 февраля 2012
21:06
Главное - быть честным перед собой и своими близкими, а кивать на то, что и как будет не в моих правилах
аватар - 6594
0
08 февраля 2012
21:19
А что же капитан Лизалин молчит? Или он до того зазвездился, что и сам поверил в вину капитана Егорова?..
аватар - 10587
0
08 февраля 2012
21:26
он уже менял несколько раз свои показания - видно удащливые просили.
такое ощущение, что справедливо было бы наградить егорова, за его стойкость к татарскому правосудию!

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ