Теперь казанцы смогут обращаться к коммунальщикам по Интернету

"Пока воспользоваться системой и подать заявку о неисправностях, возникших в квартире, подъезде, доме или прилегающей территории могут только жители Московского района. Остальные районы будут подключены в первом квартале 2012 года. Оставив заявку через Интернет, пользователь сможет отслеживать статус ее выполнения в режиме real-time. Заявка может быть закрыта только в том случае, если качество выполненных работ полностью удовлетворит жильца, сообщает официальный сайт мэрии Казани. Помимо онлайн-заявки можно позвонить в специализированный call-центр с городского (по номеру 123) или мобильного (по номеру 236-4-123) телефона. Оператор принимает и передает заявки диспетчерам служб ЖКХ. В будущем планируется сделать эту справочную единой для всей Казани. " - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье http://www.kazan.aif.ru/society/news/52821Сейчас воспользоваться системой и подать заявку о неисправностях, возникших в квартире и подъезде, доме или на прилегающей территории могут только жители Московского района.

Остальные районы будут подключены к системе в первом квартале 2012 года.

Оставив заявку через сеть Интернет, пользователь сможет отслеживать статус ее выполнения в режиме реального времени.

Заявка может быть закрыта только в том случае, если качество выполненных работ полностью удовлетворит жильца, сообщает официальный сайт мэрии Казани. Помимо онлайн-заявки можно позвонить в специализированный call-центр с городского телефона по номеру 123 или с мобильника по номеру 236-4-123.

Оператор службы принимает и передает заявки диспетчерам служб ЖКХ. В будущем планируется сделать эту справочную единой для всей Казани.

Сейчас воспользоваться системой и подать заявку о неисправностях, возникших в квартире, подъезде, доме или на прилегающей территории могут только жители Московского района.

Остальные районы будут подключены к этой системе в первом квартале 2012 года.

Подав заявку через Интернет, пользователь сможет отслеживать статус ее выполнения в режиме реального времени. Заявка может быть закрыта только в том случае, если качество выполненных работ полностью удовлетворит жильца, сообщают в пресс-службе мэрии города.

Кроме онлайн-заявки можно позвонить в специализированный call-центр с городского телефона по номеру 123 и с мобильника по номеру 236-4-123. телефона. Оператор принимает и передает заявки диспетчерам служб ЖКХ, которые и разбераются с возникшей проблемой.