Жительнице Казани вместо рыбной начинки в ролле подсунули куски стекла

Неприятная история произошла с читатаельницей нашего портала Екатериной Гараевой.
Девушка отдыхала в ночном казанском кафе. В тот день Катя и ее друзья праздновали день рождения подруги, в кафе был заказан ужин. Попробовав одно из блюд, а именно ролл, девушка почувствовала, как во рту треснул кусок стекла. Довольно большой ролл, кроме традиционной рыбной начинки, оказался начиненным стеклянными осколками.

Испугавшись что стекло могло попасть в желудок, Екатерина тут же выбегла в уборную и выплюнула ролл с "сюрпризом". Самый большой осколок Катя оставила и с претензией показала администратору заведения.

Администратор, неохотно посмотрев на находку, скрылась в "недрах" кафе. На требования принести "Книгу жалоб и предложений" девушка тоже не ответила.

Екатерина ждала жалобную книгу около 30 минут, однако этот документ так и не вынесли. Просьбу познакомить девушку с поваром тоже не выполнили.

На следующий день девушка вновь пришла в кафе и высказала свои претензии. В этот день администратор уже сменился, и Кате удалось оставить комментарий в жалобной книге.

Юрист союза потребителей РТ, Екатерина Боровкова:

- В первую очередь, девушка должна была написать акт в котором указала бы фамилии свидетелей и их контакты с подписями, - рассказывает юрист. - Именно этот документ может стать доказательством при предъявлении претензий. Кстати, ваши друзья, родственники и знакомые являются заинтересованными лицами, поэтому собирать подписи свидетелей стоит прежде всего у незнакомых вам людей.

- Просить жалобную книгу- правильное решение, именно здесь работники заведения должны были бы агрументировать случившееся.

- Еще одно необходимое действие - составление письменной претезии. В ней, как правило, описывается сам инцидент и требования потребителя (извинения, обед за счет заведения, материальная компенсация). Документ должен иметь два экземпляра. В данном случае, один экземпляр должен остаться у Екатерины, а второй у кафе. В течении 10 дней администрация кафе обязана дать письменный ответ на эту претензию.

Кстати, если с вами произошла похожая ситуация и администрация заведения общалась с вами по хамски, оскорбляла и некорректно разговаривала, то вы уже имеете право обратиться в суд.