Туристов в Казань привлекут с помощью государственного телевидения

Такое решение было принято с целью привлечь к Казани внимание туристов. В рамках программы развития туризма, одна из приорететных задач — «заявить» о столице Татарстана на главных туристических рынках России, Германии, Великобритании, Италии и США.
Чтобы решить поставленную задачу для туроператоров и журналистов устроили 17 рекламных туров по Казани. Среди приглашенных — «ТВЦ», «Первый канал», и телеканал «Открытый мир».
Короткие сюжеты о Казани сейчас показывают в программе «Хочу знать» с Михаилом Ширвиндтом.

Съемочная группа «Первого канала» прибыла в наш город уже в сентябре. Все это время журналисты, в их числе известная телеведущая Ксения Стриж, собирали необходимые материалы, которые впоследствии легли в основу сюжетов передачи «Хочу знать».
Хронометраж одного сюжета невелик — всего 3-4 минуты. В совокупности «Первый канал» собирается выделить около часа для рассказов о Казани.
Кстати: стандартный рекламный пакет на 8 минут эфирного времени на «Первом» стоит порядка 5 миллионов рублей. Таким образом, если бы не программа по развитию туризма, на эти сюжеты пришлось бы выделить около 38 миллионов бюджетных денег.