Минобороны РФ рассказало правду о миллиардном контракте вертолетного завода

Так прокоментировали на Казанском вертолетном заводе информацию о претензиях индонезийских инженеров к построенным на нем вертолетам МИ-17.

Напомним, в некоторых российских СМИ прошла информация, о том, что у индонезийских авиаторов возникли серьезные претензии к комплектации казанских вертолетов. Также появились слухи, что Индонезия может разорвать контракт на дальнейшую закупку и обслуживание российских самолетов.

– Если бы у индонезийской стороны были претензии, мы бы узнали об этом первыми, а не из газет, - восклицает Валерий Пашко, заместитель генерального директора по внешнеэкономическим связям КВЗ. - Как можно комментировать нелепые слухи, с Индонезией у нас всегда были крепкие партнерские отношения.

Пашко заверил, что в данный момент заказам размещенным на КВЗ ничего не угрожает, отказываться от сотрудничества иностранные и отечественные партнеры завода, не собираются.

В Министерстве обороны Российской Федерации еще более категоричны.

– Это все слухи, возможно намеренно используемые властями Индонезии для понижения цены на российские вертолеты, - сообщил порталу ProKazan.ru майор Александр Фомин, сотрудник пресс-службы Минобороны РФ. - Даже сейчас индонезийская армия покупает российские вертолеты в кредит, непонятно откуда они найдут средства на создание собственного авиапроизводства или приобретение намного более дорогих иностранных вертолетов.

Также он заметил, что рабочие КВЗ могут спать спокойно — в ближайшее время работы для них будет и очень много, ведь оборонный заказ РФ увеличивается. Еще Фомин рассказал, что китайский авиапром, который многие приводят в качестве конкурента российской авиации на азаиатских рынках, не может обеспечить даже собственный оборонный заказ, не говоря об экспортных поставках.

Казанские Ми-17 были приобретены в рамках межправительственного соглашения, подписанного в 2007 году, по которому Россия предоставила Индонезии кредит в размере $1 млрд. на закупку вооружений