Казанские техники не виноваты в падении самолета с хоккеистами

В ходе прокурорской проверки нарушений федерального законодательства, регламентирующего оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию воздушных судов, в ООО "Тулпар Техник" не выявлено.

В августе 2011 года предприятие произвело замену правого двигателя воздушного судна Як-42 №42434, принадлежащего ЗАО "Авиакомпания "Як-сервис", а также работы по техническому обслуживанию, в ходе которого были устранены все выявленные неисправности.

Проведенные ремонтные работы выполнены с учетом требований руководства по технической эксплуатации Як 42,разработанного ОКБ им. А.С. Яковлева, и иных действующих технологических указаний.

Тем временем, специалисты рассматривают две возможные причины крушения самолета, перевозившего хоккейную команду "Локомотив" из Ярославля. Первая из них - неисправность техники, вторая - использование некачественного горючего.

Информацию о предварительных выводах экспертов распространило РИА "Новости". Специалист авиационной отрасли, давший комментарий РИА, выделил то, что самолет не смог взлететь достаточно высоко. Причину дефекта собеседник РИА видит в неисправности двигателей, которая может объясняться как техническими проблемами, так и некачественным горючим.

В данный момент оба "черных ящика" и бортовые самописцы самолета не найдены. Расследование причин крушения продолжается.

Самолет Як-42, на котором летели игроки "Локомотива", упал в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем в среду. На борту находились 45 человек: 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Погибли все летевшие хоккеисты команды и сотрудники клуба. Бортпроводник Александр Сизов, последний из оставшихся в живых, находится в НИИ скорой помощи имени Склифосовского.