Наверх
COVID-19 в Татарстане
3026 заболевших
10 погибших
2350 выздоровевших
Все, что казанцам важно знать о коронавирусе

Новости Казани и РТ

Госалкогольинспекция разъяснила ситуацию с продажей пива в Казани


В конце июля был принят целый пакет "антиалкогольных" законов. Приравняв пиво к алкоголю, законодатели отменили предыдущий закон — "Об обороте пива", в котором было прописано, где нельзя продавать пиво. В тоже время новые поправки в отношении пенного напитка вступают только через год. Таким образом, в организации малого и среднего бизнеса решили, что в законодательстве возникла "правовая дыра": пиво якобы можно продавать теперь хоть в транспорте, хоть в детских учреждениях.

В Росалкогольрегулировании заявили, что никакой ошибки в документе нет. Согласно поправкам пиво уже алкогольный продукт и подчиняется статье 16 нового закона, где четко определены места, где продажа алкоголя запрещена. К таким местам относятся как раз школы, детские сады, спортивные и культурные учреждения. С июля 2012 года вводится лишь уточненное понятие алкогольной продукции. Это будут напитки с содержанием спирта более 0,5 процентов, за исключением кваса, кефира и ряда других продуктов.

- Некоторые ограничения, касающиеся пива, действительно начнут действовать позже, - заявил по этому поводу руководитель Госалкогольинспекции РТ Игорь Марченко. - Но, несмотря на то, что закон "Об обороте пива" утратил силу, пиво не будет продаваться в детских и спортивных учреждениях. Соблюдения этих требований в республике будет контролироваться.

В дальнейшем, ограничения на продажу пива будут только усиливаться. С июля 2012 года пиво более 5 градусов не будет продаваться в уличных ларьках и киосках, а в ночное время будет полностью изъято из продажи. С января 2013 года эти запреты коснутся пенного напитка любой крепости.

подписывайся на наши соц.сети

комментарии

аватар - 6440
0
17 августа 2011
11:53
И ваще надо снести все эти быдлоларьки.
аватар - 3408
0
17 августа 2011
12:19
с пьянством надо бороться вытесняя алкоголь из употребления, а не из продажи: пересадить алкашей с сивухи на бесплатный "Крокодил"!
...и кайфанут по-нормальному, и глаза мазолить долго не смогут...
аватар - 6440
0
17 августа 2011
12:30
Хз, у нас под домом 3 ларька, и всю ночь эти так называемые вами "труженники" орут матом, дерутся и горланят около них. Молодежь покупает галоннами пивандрий, в ближайшем дворе на лавке его распивает и тут же ссыт под домами, в кустах или прям около той же лавки на детских площадках где днем играют дети. И кстати пивной алкоголизм намного серьезнее водочного, развивается в 3 раза быстрее и лечение ни чуть не легче водочного, болезнь молодых.
аватар - 3408
0
17 августа 2011
12:33
дорогой, глубоко-уважаемый Руслан Лебедев!
я прошу прощения, где Вы в моем коментарии видите слово быдло?!
Вы о чем? у вас плохое настроение? ...или Вас глючит?
читайте пож-ста внимательно коменты, прежде чем писать ответ.
аватар - 6440
0
17 августа 2011
12:38
Та он под пивасом полюбому)) Текст ваще кривой))
аватар - 3438
0
17 августа 2011
12:40
Руслан - у вас разум ребенка)
аватар - 6815
0
17 августа 2011
12:44
скорее у вас,разум ребенка,если не по вашему начинаете капризничать, все что описал, это уже было.Всего лишь ,хождение по гра[***],это национальное развлечение?
аватар - 6815
0
17 августа 2011
12:47
в первую очередь это ответ тому кто написал вот такие слова"надо снести все эти быдлоларьки."И солидарным людям , солидарным с этими словами.
наступайте на грабли еще раз....никто не мешает.Дешевый популизм, расцвнт пьянства и самогоноварения принесёт этот закон

водку самогон пить хуже чем пиво
аватар - 6440
0
17 августа 2011
12:55
Руслан, вы врач нарколог? Если нет, то хотя бы почитайте материалы по алкоголизму, лично я склонен им верить. А те труженники, которые не любят читать Тургенева, пусть покупают пиво в магазинах. Никто ведь не говорит что пиво под запрет вводят. Пусть пьют, только покупают в положенное время и в соответствующих местах, снесут ларьки и ночные пьяные посиделки под окнами во дворах сократятся на 50% (особливо у молодежи, которым "завтра" не на работу и можно спокойно продрыхнуть первую пару). Для справки скажу что пиво в ларьках дороже на 15-20% минимум чем в том же Магните или Эдельвейсе с Пятерочкой+.
аватар - 5984
0
17 августа 2011
12:57
и когда же у нас будет как в "развитых" странах - пиво пить на улицах и в подворотнях - не принято, а фамильные пивоварни, держат марку и не продают напиток кому попало и как попало. чтоб обезопасить подрастающее поколение нужно полностью убрать заполнившую все углы рекламу данной продукции
аватар - 6815
0
17 августа 2011
12:59
Не надо быть наркологом чтобы знать что ОТ ВОДКИ спиться можно в две недели!Сам видел.
Не секрет что пиво всегда было альтернативой водке и другим крепким напиткам.

Не надо положенное время для пива устанавливать.Иначе в неположенное время будут пить боярышник и самогон.

аватар - 6440
0
17 августа 2011
13:03
Руслан, те кто пьет водку они и пили и далее ее пить будут. А вот то что молодежь пить меньше по ночам будет это 100%.
аватар - 6815
0
17 августа 2011
13:05
Те кто сейчас пили пиво перейдут на водку.
В том числе и молодежь. Кстати водку проще пить по ночам чем пиво,от неё не так спать охота

водочный алкоголизм для молодежи готовит этот закон
аватар - 6440
0
17 августа 2011
13:05
С таким пивом которое производят и продают у нас уж лучше водку пить.
аватар - 6815
0
17 августа 2011
13:07
арлсан при чем здесь развитые страны? мы говорим о вполне конкретной ситуации,есть реалии ,их не обойти, всегда такого рода запреты приводили только к обратному результату,вытеснить пивом ,водку вполне реально, вот и водочное лобби,
приняло такой закон.
ВОДКА ЭТО ХУЖЕ,самогон с боярышником хуже. наркомания у нас развилась после ограничений на продажу водки кстати...
аватар - 6815
0
17 августа 2011
13:09
нет не лучше,в любом случае водка крепче и намного.
Влюбом случае от водки сгорают в две недели,а от пива нет
аватар - 6815
0
17 августа 2011
13:14
Будет почему нет?Вполне будет тем боле самогон есть...еслинадо ввыпить выпьют.
аватар - 6440
0
17 августа 2011
13:16
Водку каждый день не каждый сможет пить и умирать на утро с похмелья, а вот пиво под силу даже 14 летнему пацану. И пьяный и похмелья как такового нет. От водки горят проженные алкаши, которым похрен на запрет пиво в ларьках и на сами ларьки тоже.
аватар - 6815
0
17 августа 2011
13:21
как раз молодняку и проще пить водку и самогон и похмелья у них не будет потому что молоды,от водки горят все...а не только алкаши.

Пиво реально вытесняет водку вот и приняли новый закон.
в две недели нормальные люди сгорают от водки.
детского алкоголизма станет больше. в результате.
аватар - 5151
0
17 августа 2011
13:26
очищенный самогон намного лучше водки, которую гонют из опилок)))
аватар - 6815
0
17 августа 2011
13:31
водку тоже пьют без причины абсолютно просто так.,а выпивку найдут не будет выпивки наркоту найдут её то еще сложнее найти но находят,вы спорите с аксимой доказно уже давно что пиво вытесняет крепкие напитки..

при отсутвии пива крепкие напитки вернутся.Пила молодежь и совсем недавно еще и не пиво, а агдам и колхети и водку. совсем недавно
и не так уж дорого водка стоит
аватар - 6815
0
17 августа 2011
13:33
брюнет будут пить водку и самогон всего лишь а тех кто сетуют что народ плохой у на сбудут бить ногами по лицу. всего лишь водочное лобби проплатило этот антипивной закон
аватар - 5151
0
17 августа 2011
13:36
сперва пивное лобби проплатило закон о запрете продажи крепких напитков, потом водочное - пролоббировало антипивной закон)))
Пусть дальше дерутся)
аватар - 6815
0
17 августа 2011
13:41
крепкие напитки ка продовали так и будут продавать и до 23 00 всегда затариться можно будет.
в результате ограничени я продаж спитрного в 80 х годов появилась наркомания, к сведению. в результате этого антипивного закона расветут вновь подпольные шинкари, и самогонщики
И возрастут продажи водки
аватар - 5692
0
17 августа 2011
13:47
Руслан Лебедев хочет уничтожить Россию, чтоб спилась вся молодежь от пива!!! Гнать провокатора!!! большинство преступлений совершается в нетрезвом виде, и без разницы пивного или водочного! Он хочет, чтоб пиво продавали в детских садах, спортивных учреждениях, школах и т.д. Явно работает на заграничные спец.службы, чтоб споить молодежь, которая является будущим России.
Водку запретили ночью продавать, лучше стало, просто пивная мафия не давала запретить пиво!!! Хотя это тоже спиртной напиток!!! но наконец взяли верх над ней, только не пойму почему с 2013 года!!!
аватар - 5151
0
17 августа 2011
13:49
к самогонщикам пойдут алкаши, которые без этого никак... ну и пусть подыхают, мне их не жалко
аватар - 5692
0
17 августа 2011
13:49
тут недавно в Челнах предприниматели ларкев выходили на митинг против этого закона, мол более 50 % дохода приносит продажа пива. Все думают только о своем кармане, так может наркотики будем продавать, еще больше прибыли будет!???? смешно! [***], совсем ну думают о здоровье нации! был бы я в челнах , вышел бы против этих митингующих!!! Врагов народа!
аватар - 5692
0
17 августа 2011
13:51
А наркомания появилась как раз таки внедрением иностранцами, потому что они не могли победить Россию вооруженным способ, решили просто сгноить нас!!!
аватар - 5692
0
17 августа 2011
13:53
Запомните ребят, покупая грамм кокаина или коробок травы, ВЫ поддерживаете этим самым террористов и другую шваль, которые потом на эти деньги взрывают, убивают наших ребят!!!
аватар - 6815
0
17 августа 2011
13:53
Артем вы хотите чтобы молодежь спилась ОТ ВОДКИ?Это гораздо быстрее и эффективнее,плюс наркота,и самогон в разы быстрее уничтожит будущее россии.
Всегда когда что щзапрещали у нас появлялась еще более худшая альтернатива, от ПИВА НЕ СПИВАЮТСЯ от водки любой в две недели..
вот водки преступность в разы страшне чем от пива...

молодняк то водку пьйт без проблем идет он алегко и выпить он её может больше...
как в94 году, 8 рыл в дербышках от 15 до 18 лет пили водку, на хате из пластиковых стаканов(!) выпили по бутылке в среднем на брата.., и убили семью из пяти человек.... в дербышках...... просто так потом сами не могли понять почему, от пива такое невозможно в принципе в 94 году пива было мало очень

молодняк как раз и сопьется ..первым
аватар - 5151
0
17 августа 2011
13:54
я был в ташкенте недавно, так анаша и марихуана там всегда была, просто ее никто не рекламировал по тв)
и даже в этом городе про нее не все знали)
аватар - 6815
0
17 августа 2011
13:59
пиво не наркотик не смешивай разные вещи и не подменяй понятия
аватар - 6815
0
17 августа 2011
14:01
ага анаша на юге росии в молдавии на юге украины в средней азии была всегда.

Не было наркоты тяжелой ацетон нюхали,никто из за рубежа не навязывал токсимания в союзе чисто местное изобретение
аватар - 6815
0
17 августа 2011
14:03
все пойдут почему только алкаши опыт показывает что идут все
аватар - 5151
0
17 августа 2011
14:10
опыт - это когда купить водку вообще проблема была? А сейчас - подожди немного, да покупай сколько влезет... только тот, кто ждать не может - травится всякими суррогатами.
аватар - 5692
0
17 августа 2011
14:12
его тоже вечером не продают!!! просто вечером не будет спиртного! и попутно получается не будут продавать!
аватар - 3408
0
17 августа 2011
14:12
Лебедев, что Вы так разошлись на пустом месте?
у каждого свое мнение...
...или Вы недавно компьютер приобрели, и не накоментитесь никак?
аватар - 6815
0
17 августа 2011
14:16
а вы что так расходитесь слон с ямской?Ответить нечего на хамство перешли?
Отрабатываете деньги которые вам уплатили?
аватар - 5692
0
17 августа 2011
14:16
я здоров,товарищ! серьезно тебя никто не воспримит!) ) ) ничего у тебя не получится!) пиво все равно запретят!!!)))) Раньше было смешно: "запрещена продажа спиртных напитков кроме пива". как будто пиво не пьянит и не наносит вред здоровью.
а Руслан похоже очередной владелец ларька! вот и буянит здесь, людей с пантологии сбивает!
аватар - 6815
0
17 августа 2011
14:17
не будет в магазинах будет в другом месте,до 23 00 в любом случае будет
аватар - 6815
0
17 августа 2011
14:18
была проблема когда купить было нечего шли к самогонщикам все
аватар - 5692
0
17 августа 2011
14:18
а пивной алкоголизм очень распространен в России, поэтому с ним и борются!
аватар - 6815
0
17 августа 2011
14:21
Водочный алголизм настоящий
пивной это выдумки,
Надо бороться с употреблением крепких напитков и вытеснять их пивом
аватар - 6815
0
17 августа 2011
14:22
в вашем обращении я увидел хама тупого и неуимного которому ответить нечего,
который сидит на окладе вредакции,вот и всё пшел вон дурачок.
аватар - 3408
0
17 августа 2011
14:22
дорогой, Вы о чем?! где Вы видите хамство?!
а про какие деньги идет речь?
...может и правда кто уплатил, а я и не в курсе...
аватар - 5692
0
17 августа 2011
14:25
насмешил, ты меня Руслан!!! по твоим словам, люди все должны бухать пиво, спиваться им!!!))))) ребята все, оставим его здесь!!!))) пусть себя смешит! может одумается о чем речь ведет! если бы ты сказал, чтоб все шли в спортзал и не пили ничего, можно было тебя послушать, но такое с такой логикой я первый раз сталкиваюсь!!!)
аватар - 3408
0
17 августа 2011
14:27
щас не пиво, а бадяга какая то, с которой просто дуреешь...
...ей удобно тока малолетних насадок накачивать.
более менее достойное пиво молодежь не может себе позволить из за его стоимости.
аватар - 5692
0
17 августа 2011
14:28
очень не культурный человек, видно пиво совсем в голову ударило, и выдумкой называет пивной алкоголизм, да сколько примеров! Конечно, ни одни алкоголик не признается себе, что он алкоголик, как и наркоман, в том числе курящие траву.
аватар - 6815
0
17 августа 2011
14:28
Где я сказал что кто то ДОЛЖЕН?
Я говорю не будет пива ночью будет самогон ночью или водка из под полы у шинкаря.
Пиво вытесняет крепкие напитки, от пива не спиваются от водки в две недели можно спиться
зови в спорт залы, толку то...люди совсем несовршенны,не стало водки стали нюхать клей, ширяться,
к примеру в спорт залы никто не пошел опыт запретов у нас есть, будет только хуже

артем иди к врачу ты бредишь
аватар - 5151
0
17 августа 2011
14:29
это какое-же?) нет нормального пива, только частные пивоварни с кафешками...) да им и пофиг - запрет на кафе не действует
аватар - 3438
0
17 августа 2011
14:31
руслан - это айрат)
аватар - 5151
0
17 августа 2011
14:32
у него здесь много было ипостасей, эта -еще добрая)
аватар - 6815
0
17 августа 2011
14:34
Пивной алкоголизм это выдумка, пиво лёгкий алкоголь,которое вытесняет тяжелый алкоголь.
Запретишь пиво народ быстрее спиваться начнет.

а пивной алклоголизм выдумка это пропагандисткая....я не говорю что пить пиво хорошо но запрещать его , это хуже....так что артем сходи к врачу ты боленн у тебя рзмягчение мозга ты думать не умеешь
аватар - 3408
0
17 августа 2011
14:37
Вы глубоко заблуждаетесь...
просто нужно уважать чужое мнение, а не сpaть в коментах,
как это постоянно делаете Вы под разными никами, навязывая свою безумную точку зрения!
...какой же Вы невоспитанный и недалекий задрот!
господа, не обращайте внимания на этого ахтунга!
этот черт тока в коментах вонять может, полу-насадка!

аватар - 6815
0
17 августа 2011
14:41
артем в ыпросто молоды и не помните как запреты приводили к еще большому, спаиванию населения.
и распостранению наркомании.Всего лишь, а от водки человек спивается очень быстро от пива не спивается вообще.
аватар - 6815
0
17 августа 2011
14:42
Боже мой, вы о чем?
аватар - 3408
0
17 августа 2011
14:42
наркотег лучче пива (полезнее)
аватар - 6815
0
17 августа 2011
14:43
похоже вам ответить нечего.
Кто говорил что ненадо гадить в комментах ?слон с ямской? Вот яркий пример того как гадят в комментах
аватар - 5151
0
17 августа 2011
14:44
Как в Нашей Раше Людвиг Аристархович:
"Ух ты, и кто это сделал?"))
аватар - 6815
0
17 августа 2011
14:44
по моему это гадите в комментах,в ыперешли на обсуждение моей скромной персоны ва мответили не более того так что кушайте свое [***] сами слон с ямской сколько вам редакция платит???А? ответить нечего так забалтать хотите ну ну вы тупы юноша.

тебе только оттветили а гадишь ты и артемы разные, ответить вам нечего. вы больные люди.

ей богу вы смешны сосвоей полунасдкой,
вам действительно возразить нечего? чего верещищь маленький?
аватар - 5692
0
17 августа 2011
14:45
ну ты даешь, вытесняет! ? пиво никто не запрещает! хот ужрись ты им! сходишь в магазин да купишь! просто ночью будут запрещать продавать, и в ларьках!!! так что иди пей, свою печень и почки губи!!! невоспитанный человек! в тебе правды нет!
аватар - 3408
0
17 августа 2011
14:45
Руслано-Айрат, редакция платит мне достаточно...
...я могу позволить себе снять Вас на минет...
аватар - 6815
0
17 августа 2011
14:51
ну вот и ночью будут бухать более тяжелым пойлом вот и всё
это хуже.
Невоспитанный ты, сходи к врачу,ей богу.

Будут водку больше пить


Запрет вина – закон , считающийся с тем,
Кем пьётся, и когда, и много ли, и с кем.
Когда соблюдены все эти оговорки,
Пить – признак мудрости, а не порок совсем

вот мудрость великая Омара Хайяма
аватар - 5151
0
17 августа 2011
14:54
еще он говорил, что "правда - в вине"... ну нах)
аватар - 6815
0
17 августа 2011
14:55
И вот это существо упрекало что мол кто то срет в комментах?? , мальчик по себе не суди о других ты смешон и жалок
пошел вон
аватар - 6815
0
17 августа 2011
15:02
Сок лозы показался мне кровью спьяна,
Я сказал: «Пить отныне не буду вина!»
Разум тут же поправил меня: «Пожалеешь!
Кто не пьет, тот, поверь, не живет, старина!»
аватар - 6815
0
17 августа 2011
15:02
не знаю но влюбом случае лучше ПИВО чем пить водку или самогон
аватар - 6815
0
17 августа 2011
15:02
«Вино пить – грех?! Подумай, не спеши!
Сам против жизни явно не греши.
В ад посылать из-за вина и женщин?
Тогда в раю, наверно, ни души
аватар - 6815
0
17 августа 2011
15:07
Сок лозы показался мне кровью спьяна,
Я сказал: «Пить отныне не буду вина!»
Разум тут же поправил меня: «Пожалеешь!
Кто не пьет, тот, поверь, не живет, старина!»

Омар Хайям
аватар - 7291
0
17 августа 2011
15:20
Плачут наркобароны: "Молодежь-то спивается!"
аватар - 6815
0
17 августа 2011
15:30
а вообщеем то Да пиво альтернатива для многих вместо наркоты..
ведь сразу как ограничили потребление ,в 80х сразу токсимания появилась СРАЗУ же....и ширяться начали....почти что сразу...

выражение баян,машинка до 1986 год а никто и не знал, а с 1987 года повсеместно....

аватар - 3404
0
17 августа 2011
16:57
Изыди уже, Аюпов
аватар - 6010
0
17 августа 2011
17:24
он же аюпов:)) вернулся всё-таки
аватар - 6010
0
17 августа 2011
17:27
аюпоооов!! я слежу за тобой, алкаш:)
аватар - 6349
0
18 августа 2011
06:56
Ладно будем Ягуар пить и другие коктейли
на них запрета ещё нет)))
аватар - 6815
0
18 августа 2011
08:12
ей богу троллей полно на проказан, ответтить если не могут то гадят в теме тезис простой не будет пива будут водку пить, или самогон будут у шинкарей покупать, это в разы хуже от водки человек спивается гораздо быстрее от пива вообще не спивается,вот по этой логике сказать им нечего так истерикой стали исходить
аватар - 6063
0
18 августа 2011
09:41
ха-ха-ха)))я так и думала что это он)))
аватар - 3408
0
18 августа 2011
10:01
и самый главный троль - это ты, упрямый твердолоб!
аватар - 7357
0
18 августа 2011
10:02
Почему-то мне кажется, что статью некоторые не с той стороны прочитали. Где написано, что пиво запретят? Или что водку запретили? Просто регламентировали время продажи. Или я не правильно прочитала? Соглашусь с Русланом, что в принятии подобных законов необходимо быть как минимум шахматным гроссмейстером, чтобы просчитать максимальное количество возможных последствий. Действительно, какое-либо действие всегда приводит к другому и не всегда запланированному, часто ещё худшему результату. Но не соглашусь, что чрезмерное употребление пива не ведёт ни к каким последствиям. Одна из самых распространённых причин смерти и распространённых болезней в России - сердечная недостаточность, которая очень легко и в большинстве случаев вызывается именно чрезмерным употреблением пива. Спиться пивом за 2 недели, возможно, и нельзя, но пиво - бомба замедленного действия, которая приводит к разрушению семей, психологическим травмам детей, ожирению (кстати, пиво способствует выработке женского гормона, который действует на мужской организм так, что у мужчин начинает расти грудь); самое страшное - ожирение начинает действовать на сердце и появляются всякие проблемы... Конечно, болезни сердца появляются не только от пива, но тем не менее.
Поддержу тех, кто рассуждал о качестве алкогольной продукции в России. Почему люди едут в Чехию или Германию выпить пива? В России экономят на производстве и редко соблюдают технологию. Это касается и вин тоже. Несмотря на огромное количество виноградников в Краснодарском крае, вино почему-то делают из порошка.
Вопрос о молодёжном и детском алкоголизме - не вопрос запрета рекламы или продажи алкоголя, а вопрос воспитания и образования как ребёнка, так и его родителей. И одним запретом пива в ночное время его не решить. Хотя несомненно, что-то да изменится в лучшую сторону.
Ещё выражаю большое сомнение, что в тех же ларьках и магазинах будут соблюдать закон: надписи о запрете продажи сигарет и проч. детям до 18 висит, только никто у детей не спрашивает документов, когда они им это всё продают. Камерами российские магазины не оборудованы (хотя в "5+" она есть, правда, над полками с чаем), поэтому вычислить и оштрафовать нарушителей нового закона будет сложно, а культура взяток у нас имеет хорошие традиции. Поэтому, вряд ли что-то изменится с введением нового закона (перемены будут внешними, отчёты будут как всегда писаться так, как хочет того услышать начальник; а авторы закона захотят показать, какие они умные, их закон дал хороший результат), хотя очень хочется ошибаться в этом.
По поводу цитирования Хайама: в его время вино было другое: и крепость отличалась, и назначение вина тоже было другим, да и пьянели они не от вина, а от хорошей компании и настроения, поэтому успевали выпивать его очень мало. Запрет алкоголя в исламе имеет несколько другие причины и обстоятельства, да и последствия тоже. Кстати, о наркомании: действительно, в Каире не видела ни одного алкаша, зато обкуренных всякими наркотиками - почти весь Каир, а это без малого около 20 млн.чел.
аватар - 6815
0
18 августа 2011
10:13
еще раз никто не говорит что пиво полезно, но от водки умирает в разы быстрее, спиться можно за недели считанные.
От пива это невозможно,в странах где стали пивом вытеснять водку стала расти продолжительность жизни.
Не будет пива ночью то желающие найдут самогонку...это хуже
Не будет пива в ларьках до дойдя до магазина, вероятность того что возьмут водку выше в ларьке то водки нет....а здесь выбор будет всегда...

всего то...пиво стала вытеснять водку ..вот решили поправить ситуацию,а боярышник в аптеках будет круглосуточно кстати и ему ...подобные вещи...
аватар - 7357
0
18 августа 2011
10:22
Ну, проблему с алкоголем в России Вы признаёте? Тогда как бы Вы решили эту проблему? Ругать хорошо тогда, когда у Вас есть другое решение. Конечно, власть придумана для того, чтобы думать за народ, но никто не запрещал народу думать самостоятельно.
аватар - 3404
0
18 августа 2011
10:22
По Руслану Лебедеву видно к чему приводит увлечение пивом. Мозг растворяется это точно.
аватар - 6815
0
18 августа 2011
10:24
от боярышника мозг растворяется от трояра от, суррогатов, пиво вытесняет эти суррогаты
аватар - 6815
0
18 августа 2011
10:28
народ начнет гнать самогонку и продавать ночью желающим,народ у на сдумающий, сразу в аптеки побегут, если ночью пива не будет сейчас сделано грамотно, по сле 23 00 водку не купитиь... народ берет пиво если не будет пива то люди начнут брать суррогаты и самогон...

как бороться
Придумывать свое не надо, надо смотреть на другие страны и копировать ихний опыт...запреты усугубят проблемы
аватар - 3438
0
18 августа 2011
10:28
одним запретом проблему не решить)))
нужно как минимум занять тех, кому алко станет не доступным)))
вести пропаганду, соц рекламу, доступный спорт, и тд и тп, главное занять и увлечь любителей, а не тупо запрещать - это же и так очевидно.
это не задача для гроссмейстеров - для них она слишком легка))
аватар - 6815
0
18 августа 2011
10:35
проблема есть, надо как в других странах поступать как финны как поляки,
пива ночью не будет ,будет самогон и боярышник которые доступны круглосуточно
аватар - 6815
0
18 августа 2011
10:36
.

аватар - 3408
0
18 августа 2011
10:45
ничего страшного, будешь поддрачивать под боярышником!
аватар - 6010
0
18 августа 2011
11:51
сцуууко, аюпов, я тя все-равно зае*у!! гр[***] тролль-алкаш-онанист:))
аватар - 5694
0
18 августа 2011
13:37
ну-ну, доступный спорт)) с нашими ценами тупо нажраться реально дешевле)))
аватар - 5692
0
18 августа 2011
15:09
откуда самогон в Казани??? что орешь?) это в деревне его можно достать, а в Казани не будут его гнать, открывать черные магазины, чтоб только ночью продавать!!! Садиться в тюрьму не захотят! а кто захочет продавать, то его махом спалят! Потому что цивилизованные люди эту дрянь пить не будут, и боярышник тоже!! так что по себе людей не суди, Казань все таки становится цивилизованным городом!
аватар - 3438
0
18 августа 2011
15:31
вот и я о том же)))что тупо запрещать - смысла нет, надо еще и заинтересовывать))) и одной полумерой проблемы не решить)
аватар - 7415
0
18 августа 2011
15:38
да гонят везде с квартир и продают по ночам даже сейчас,дело то нехитрое,
и боярышник пьют и водку из под полы достают зря ты так орешь это жизнь.
Артем ты не прав
аватар - 5151
0
18 августа 2011
15:41
+1 Признаюсь, я сам в этом году вино поставил)
аватар - 3404
0
18 августа 2011
15:47
билять, я тоже ((((((((
И я думаю, что зачастую самогон оказывается лучше водки. Сам привожу из Абхазии каждое лето 5л чачи. На год хватает)) Так что лучше самогон, чем водка и пиво, ой простите, ослиная моча с надписью "пиво".
аватар - 5151
0
18 августа 2011
15:50
чача - это тоже самое, что и граппа?
аватар - 3404
0
18 августа 2011
15:57
Думаю, да. Граппу не пробовал, Но её тоже получают из виноградного вина. Чача пахнет виногдадом, можно пить не закусывая, спиртометр показывает 40-50 градусов. Утром голова не болит. Какая, нафиг, водка, какое пЫво, о чём вы))
аватар - 4903
0
18 августа 2011
16:00
Пить -- не хорошо и вредно для здоровья,
но не пить -- не получается, и это реально способ релакса...

аватар - 7420
0
18 августа 2011
17:32
изгонять пиво нельзя.Ночью человек имеет право получить некоторую возможность выпить....в жизни бываю всякое
лучше пиво чем..самогон
аватар - 6010
0
18 августа 2011
22:15
лебедев, он же аюпов, он же боб - я тя поймаю и вздрючу!!;)
аватар - 3408
0
19 августа 2011
11:33
с ОГРОМНЫМ удовольствием приму в этом участие!
аватар - 7429
0
21 августа 2011
02:27
Да я лучче собственного самогону выпью тройной перегонки, да на меду с травками, чем местную (буээээ!!!) "водку"...
аватар - 7429
0
21 августа 2011
02:30
Если "водка" гаражного разлива - можно и в пару минут копыта отбросить ))

А от "пива" (именно в кавычках, это пойло пивом не является) сиське у мужыков растут )))) И брюхо.
аватар - 7429
0
21 августа 2011
02:36
Маковая солома не героин? ))) И что?
аватар - 7429
0
21 августа 2011
02:37
Дык чтобы малолеток подсаживать на "пиво", мешают это пойло с искусственными ароматизаторами, чтоб вкуснее было походу детишкам... Только в России продается такое дерьмо, как "пивные коктейли"...
аватар - 7429
0
21 августа 2011
02:38
ПИВО в ларьках не продается. Там "пиво".
аватар - 7429
0
21 августа 2011
02:39
Это ты щас кому? ))))))
аватар - 7429
0
21 августа 2011
02:41
Нет никакого "пивного" или "водочного" алкоголизма.

Алкоголи́зм — заболевание, разновидность токсикомании, характеризующееся болезненным пристрастием к алкоголю (этиловому спирту), с психической и физической зависимостью от него.

Может, еще "самогонный" или "винный" алкоголизм придумаете?
аватар - 7429
0
21 августа 2011
02:43
Были и баяны, и аккордеоны, и машинки всяческие... Еще задолго до Аюпова-Лебедева )))
аватар - 7429
0
21 августа 2011
02:47
Для себя не запрещено ))
аватар - 7429
0
21 августа 2011
02:47
+100500!!
аватар - 7429
0
21 августа 2011
02:49
Надо правильно гнать и правильно ставить, чтобы не кончиться )))) Если бы этот мужик не гнал - давно бы уже траванулся суррогатами.

И самое главное - МЕРУ надо знать.
аватар - 6010
0
21 августа 2011
10:13
эт точно!
аватар - 3438
0
21 августа 2011
11:09
...порвешь еще)))
аватар - 7429
0
21 августа 2011
15:59
Да где ты тут пиво-то видел? ))) В редких магазинах минимум 5 баксов за бутылку 0,5...

А самогон ты зря обижаешь, хороший дистиллят - он любой водке ... фак покажет ))

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ