Наверх
COVID-19 в Татарстане
2849 заболевших
10 погибших
1959 выздоровевших
Все, что казанцам важно знать о коронавирусе

Новости Казани и РТ

В центре Казани неожиданно «умерли» молодые казанцы


Необычный флешмоб устроили казанские ребята в конце прошлой недели. Внимание прохожих привлекла группа людей, выходящих из перехода. Ребята, сделав всего пару шагов,  начали падать прямо на асфальт. Около минуты они лежали, тихо и не шевелясь. А потом встали и разошлись как ни в чем не бывало.

Как выяснилось позже, это был флэш-моб, устроенный командой моберов "M". Данное коллективное безумие называется "Внезапная смерть", целью которой является, показать людям, что может случиться с нами, если мы будем засорять природу, на дорогах будут создаваться аварийные ситуации и т.д.

подписывайся на наши соц.сети

комментарии

аватар - 7052
0
15 августа 2011
10:02
кучка дебилов, и кто новость опубликовал тоже не с головой. не важно как, но главное чтобы новость прочли?
аватар - 6154
0
15 августа 2011
10:19
Это молодость. Все мы в свое время с ума сходили, каждый по-своему. Зато будет что вспомнить. Отношусь к ним нормально. Выглядело бы действительно придурковато, если б 30-40-летние дядьки и тетки попадали))) А так- нормально
аватар - 5798
0
15 августа 2011
10:20
Да уж, лучше как ты, сидеть виртуальным высером и обсуждать других людей..
аватар - 252
0
15 августа 2011
10:34
Надо было их на фоне торговой палатки с пивом заснять ))))))))))))

Искать в каждой ДУРИ скрытый заложенный высоко-философский СМЫСЛ , наверное , не стоит ... Здесь же просто подборка , как развлекается молодёжь ... Сначала было про десантников , потом про болельщиков ЦСКА ... теперь дошла очередь про любителей т.н. " флешмоба "

... Ждём материалов про современных гопников и проституток :D

аватар - 3768
0
15 августа 2011
10:37
А по-моему весело)
аватар - 6600
0
15 августа 2011
10:45
Прикольно, молорики! Даешь молодежь!
аватар - 7050
0
15 августа 2011
10:47
Кто нибудь из прохожих понял глубокий смысл для чего они упали на плевки, окурки и мусор? Вряд ли на них вообще кто нибудь обратил внимание, даже ни кто не попинал проверяя живы ли они...
аватар - 6684
0
15 августа 2011
10:48
Пусть новость мелковата, но почему она не заслуживает, чтобы о ней узнали? Ведь именно так развивается сообщество флешмобистов.
Если вам не нравится, сами напишите новость, посмотрим на рецензию вашего "искусства"
аватар - 6684
0
15 августа 2011
10:50
со временем начнут понимать. когда их будет не 10, а 1000 человек, как в некоторых странах Европы например.
аватар - 5151
0
15 августа 2011
10:52
Это как в англии сейчас?)
аватар - 7052
0
15 августа 2011
10:53
не замечаю ни чего веселого и подбадривающего в игре со смертью. приколы с этой темой до хорошего не доведуд. это вы не осознаете просто, я в выходные друга похоронил ему 24. думаете смешно и прикольно флешмобы со смертью и статьи со словами умерли, открываешь с переживание что погибли молодые ребята, а они играли оказывается, ой пипец весело
аватар - 6684
0
15 августа 2011
10:54
в Англии не видел, возможно.
аватар - 252
0
15 августа 2011
10:56
Так КАЖДЫЙ из прохожих понял произошедшее ПО СВОЕМУ ... " ... я же говорил , что покупать здесь ШАУРМУ - это плохая идея ... " или " ... я же говорил , что сегодня в Казани ОЧЕНЬ ЖАРКО ... "

)))
аватар - 6684
0
15 августа 2011
10:57
согласен, слово "умерли" попахивает пиаром заголовка. А вообще, флешмоб со смыслом.
аватар - 6600
0
15 августа 2011
10:58
напомнило фильм СУРРОГАТЫ
аватар - 5151
0
15 августа 2011
10:59
я про беспорядки, если кто не понял. тоже флэшмоб, инициированный соцсетями
аватар - 6315
0
15 августа 2011
11:01
контрольным нада было
аватар - 6684
0
15 августа 2011
11:02
не думаю, что это хорошая идея сравнивать беспорядки и флешмоб.
аватар - 252
0
15 августа 2011
11:13
Дык эта ... НЕПРАВИЛЬНО ПОНЯТЫЙ горожанами флэшмоб вполне может перерости в массовые беспорядки ... или что ДРУГОЕ ...

Как там В АНЕКДОТЕ :

" В вагон метро входит еврей и встает на ногу военному. Военный смотрит то на часы, то на еврея, то на часы, то на еврея потом как даст еврею по морде. С сиденья вскакивает пьяный и тоже начинает бить еврея. Всех забирают в милицию. Милиционер допрашивает всех по очереди.
Еврей:
- Я ничего не понимаю, вошел в вагон, военный меня ударил, потом этот пьяный еще набросился.
Милиционер спрашивает у военного:
- За что вы его ударили?
Военный:
- Я спокойно ехал, вошел этот гражданин и встал мне на ногу. Я подумал, что если он через 5 минут не сойдет с моей ноги, ударю по морде.
Милиционер спрашивает у пьяного:
- Ну хорошо а вы-то зачем полезли, ведь в другой стороне сидели?
Пьяный:
- Смотрю, сидит военный и смотрит то на часы, то на еврея, то на часы, то на еврея, потом как даст ему по морде, ну я подумал, что по всей России началось! "
аватар - 7065
0
15 августа 2011
11:14
Есть претензии к автору?
Я тебя внимательно слушаю..
аватар - 5151
0
15 августа 2011
11:17
клиника... шуток не понимает... и видимо флэшмоб - офигительно серьезная штука...
аватар - 3768
0
15 августа 2011
11:26
Вообще-то слово "умерли" было в кавычках, так что воспринимать буквально было глупо. Во-вторых, а что такого в том, что ребята якобы "умерли". У них была цель донести определенную идею. Получилось или нет, но они попытались. Я помню, смотрела ролик, где толпа людей пришли к главному офису компании, выпускающей сигареты, и все по команде упали. Смысл было показать, что каждый день от никотина умирает определенное количество человек. Кстати, количество людей в акции как раз было таким, как и количество умерших от никотина в сутки по статистике.
аватар - 6684
0
15 августа 2011
11:29
вы все слишком утрируете.
аватар - 6684
0
15 августа 2011
11:33
буквально воспринимать - глупо. согласен. Но если бы в заголовке присутствовало слово "флешмоб" было бы более политкорректно, согласитесь)
аватар - 5151
0
15 августа 2011
11:50
от никотина ежедневно умирает около 16 тыс. человек... такая огромная толпа была?
аватар - 5984
0
15 августа 2011
11:52
я и без этого слова понял, что передо мной флешмоб. суть флешмоба эмоцианальная подзарядка и в данном случае, донести идею, но не каждому, а кто хочет услышать.
аватар - 3768
0
15 августа 2011
12:03
Ну не знай, я как-то сразу поняла, что речь идет о флешмобе)
аватар - 6813
0
15 августа 2011
12:08
Я бы понял что это флешмоб, но уловить смысл который они хотел передать — нет.
аватар - 6118
0
15 августа 2011
12:25
главное, что с соблюдением всех религиозных устоев)
аватар - 3768
0
15 августа 2011
12:48
да, там очень много было народу. смотрелась массово и очень зрелищно)
аватар - 6591
0
15 августа 2011
12:58
Ну и казанцы пошли. Слова какие знают-"флешмоб","политкорректность". Ума видимо маловато, чтобы что-то доброе для города сделать-вот готов выпендреж с "умными"словами". Хотя доброе есть-плевки собой вытерли и то хорошо.
аватар - 7084
0
15 августа 2011
13:03
Ооо))я главный организатор)ееее)))
аватар - 6010
0
15 августа 2011
13:22
счас начнется срач!!:)))
аватар - 6010
0
15 августа 2011
13:24
:))) ржу
аватар - 6010
0
15 августа 2011
13:25
да да я тоже ролик видел!! классное зрелище
аватар - 5158
0
15 августа 2011
13:26
с фотками и прейскурантом?)))
аватар - 6814
0
15 августа 2011
15:51
да что они донесут....
Это бестолковая молодежь. которая хочет выделится. показать свое "я"
Ниче поумнее придумать не могли???

Ради природы? Сажайте деревья в парке!
Ради чистоты? Убирайте парки!

идиоты! Слов нет! Я своего ребенка за такое "флешмоб" на 1 месяц под домашний арест. 7 раз в неделю дома дежурный. В выходные дома ген уборка. вылизать все вычистить. ковры помыть! потом мою машину!
Воспитывать надо правильно! и не будет флешмоба!
аватар - 6154
0
15 августа 2011
16:15
Булат Вазыхович, по-моему у Вас налицо извечный конфликт "отцы и дети"?))) Молодежь меняется, старшим поколениям всегда было трудно ее понять. Это нормально. Флешмоб - не самое страшное молодежное направление, поверьте.
Еще вопрос: а Ваш ребенок Вас за "вылизать все вычистить. ковры помыть! потом мою машину!" как отца уважает?
аватар - 6684
0
15 августа 2011
16:15
как говорится, "хочешь изменить мир - начни с себя"
аватар - 6813
0
15 августа 2011
16:33
поэтому я и не мусорю, не ломаю деревья и ... не курю ещё.
аватар - 6684
0
15 августа 2011
16:50
рад за вас, но это к теме сообщения не относится
аватар - 7065
0
15 августа 2011
16:52
Вы так говорите, как будто это все моберы ломают, портят и загрязняют..

Или такое ощущение, что им это поручили:
Пойдите-ка и заставьте народ природу любить и уважать...
Ребята нашли свой метод, а то уж какие "плоды" это приносит, это совсем другой разговор!!

Ребятам нравиться веселиться и веселить народ)
Отстаньте вы от них!!!
аватар - 7065
0
15 августа 2011
16:55
Я готова выслушать все!)
аватар - 7065
0
15 августа 2011
16:56
Ну есть же на свете добрые люди)
аватар - 5984
0
15 августа 2011
17:07
согласен. ребята не побрезговали, ради идеи. уже это достойно уважения. вообще, любое общественне дело достойно уважения
аватар - 7084
0
15 августа 2011
17:30
пфф,тиран!аххахх)
аватар - 7084
0
15 августа 2011
17:30
вот так вот!))
аватар - 6813
0
15 августа 2011
17:35
Мы про пользу говорим — какая польза была от этого вашего действия?
аватар - 6010
0
15 августа 2011
18:44
а какая польза от вашего флуда?? тоже бесполезное действие:))
аватар - 7112
0
15 августа 2011
19:15
Глупо сидеть за мониторами своих ПК и обсуждать статью. А Вы, ребятки, сами хоть что-то сделали из перечисленного вами же.. Как некий Булат Вазыхович сказал, сажать деревья в парке и т.д. Вы сами это хоть раз сделали?
аватар - 2733
0
15 августа 2011
19:23
Данное коллективное безумие называется "Внезапная смерть", целью которой является, показать людям, что может случиться с нами, если мы будем засорять природу, на дорогах будут создаваться аварийные ситуации и т.д. (с)
Вступайте в кедровую секту - и все будет красивааа )
аватар - 7065
0
15 августа 2011
19:35
Спамеров тут только не хватало))
Спасибо)
аватар - 2733
0
15 августа 2011
20:04
Это не спам )
Там выше новость была про сектантов )
аватар - 4903
0
15 августа 2011
20:14
""чем бы дитя не тешилось лишь бы не вешалось""...
Думаю лучше не скажешь -- данное занятие хоть и бессмысленное , но не вредное -- и асфальт чище стал ...
аватар - 5886
0
15 августа 2011
20:53
предлагаю тему следующего флешмоба: носить один день в кармане тухлую рыбу. Это будет символизировать тяжелую судьду суматранских скунсов и недопустимость увеличения пенсионного возраста
аватар - 6813
0
16 августа 2011
00:36
ну я не восхваляюсь этим?
аватар - 6010
0
16 августа 2011
01:00
не знаю, восхволяетесь или нет!! эт вы у кого спрашиваете?? знак вопроса просто в конце предложения:))
аватар - 6813
0
16 августа 2011
01:07
это риторический вопрос.
аватар - 6813
0
16 августа 2011
01:07
"любое общественное дело" - священную войну на востоке тоже одобряете значит.
аватар - 6212
0
16 августа 2011
09:19
Больный на голову молодёж, в навоз лучше упали-бы у себя в ауле.
аватар - 7207
0
16 августа 2011
17:35
ВООБЩЕМ МОЖЕТ САМА ИДЕЯ ФЛЭШ МОБА И АКТУАЛЬНА. НО ,РЕБЯТА,РЕАЛЬНО НИЧЕ НЕ ДОРАБОТАНО.ВСЕ СЫРО. НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛА.УВИДЕЛА БЫ ЛЕЖАЩИМИ НАРОД ВОЗЛЕ КОЛЬЦА, ПОНЯЛА БЫ КОНЕЧНО ЧТО ЧТО ТО ТАКОЕ НЕОБЫЧНОЕ ВЫДАЛА МОЛОДЕЖЖЖЖЖ И Т.Д............
НО ТО ЧТО КАК ВЫ ЭТО ПОЗИЦИОНИРУЕТЕ "целью которой является, показать людям, что может случиться с нами, если мы будем засорять природу, на дорогах будут создаваться аварийные ситуации и т.д." НУ ВО ВЕКИ БЫ НЕ ДОГАДАЛАСЬ. ЧЕТ КАК ТО ....ЧТО ТО СДЕЛАЛИ,А ЧТО СДЕЛАЛИ .... САМИ НАВЕРНО НЕ ПОНЯЛИ
аватар - 7207
0
16 августа 2011
17:36
вообщем не рыбо не мясо......получилась какая то хрень...
аватар - 6612
0
16 августа 2011
17:46
А они донесли идею? Нужно было хоть транспарант повесить, просто попадали все, мне кажется, люди подумали, что это новое увлечение молодежи)
аватар - 6612
0
16 августа 2011
17:48
А вы? Или только читаете и других на место ставите?)
аватар - 6612
0
16 августа 2011
17:52
Как всегда, впрочем...
аватар - 7112
0
16 августа 2011
20:03
Да, фм возможно был и неудачным. Но ребята учатся и я уверена, в дальнейшем их продвижения будут лучше. Они молодцы! ))

Статья очень хорошая.)
аватар - 3438
0
16 августа 2011
21:09
Камила, в отличии от Вас, детей 90-х, многие из присутствующих здесь побывали в пионерах, либо в тимуровцах. если вы знаете такие организации, то понимаете, что Ваш флешмоб - это полная [***], по сравнению с теми же тимуровцами!
аватар - 2733
0
16 августа 2011
21:20
Кстати, а каков смысл подобного долбое*изма и какова польза?
аватар - 6813
0
16 августа 2011
22:24
Доресен эйтэсен!
аватар - 3438
0
17 августа 2011
11:12
Михаил Делягин представил во вторник широкой общественности доклад, над которым возглавляемый им Институт проблем глобализации работал полгода: «Как вымирает „благополучная“ Россия: причины, динамика, тенденции».

Оказалось, главный конфликт нашего времени — противостояние между стареющими носителями русской культуры и профессиональных навыков и молодой ликующей гопотой. Молодая ликующая гопота, как следует из слов Делягина, живет обычно недолго, но при этом ее становится все больше и больше. «Если вы тушканчиков не будете кормить, они передохнут. Если вы будете людям показывать „Дом-2“, они тоже перемрут, но не так быстро», — сообщил экономист.

Со слов Делягина, современную национальную идею можно сформулировать примерно так: «Будь дебилом! Тогда жить будет весело и хорошо! Посмотри, как хорошо живут дебилы!»

Причем в элитах «слом культурного баланса» идет даже быстрее, чем в поселках городского типа. Происходит, как выразился Делягин, уже «не расцивилизация, а расчеловечивание»: «Еще десять лет назад устраивать своего сына по блату на руководящую должность для высокого чиновника было стыдно, а пять лет назад — уже стало нормально», — подсчитал директор Института проблем глобализации.

По его словам, если все продолжится в том же духе, то кончится полным крахом, после которого, впрочем, «возможно возрождение». Пока же все реформы бессмысленны: «Государство не может покончить с разрухой в головах врачей и гаишников, пока не покончит с разрухой в своей собственной голове».

Возрождаться, видимо, придется с нуля. Власть, по словам Делягина, «как всякий эффективный паразит, будет существовать до полного исчерпания сил своей жертвы, после чего погибнет вместе с ней или чуть позже».
аватар - 5798
0
17 августа 2011
12:23
Ну так по-этому это называется флешмоб, а не "пикет" или "акция"
аватар - 5151
0
17 августа 2011
12:26
серьезно? 23? но это же смешно

Ан, точно Радик Миннахметов. Интересно чей он
аватар - 3438
0
17 августа 2011
12:31
об этом неоднократно кричали все местные СМИ)))
стадиона еще нет, а директор и зарплата есть)))
аватар - 5151
0
17 августа 2011
13:18
Как сообщают эксперты, секрет карьеры Радика Миннахметова заключается не только в том, что он является сыном гендиректора ГУ "Фонд газификации, энергосберегающих технологий и развития инженерных сетей РТ" 55-летнего Заудата Миннахметова. Радик и сам неплохо зарекомендовал себя - с мая 2010 года он является мастером автомобильного спорта и принимает участие во всех автогонках, в том числе, в которых регулярно участвует президент Татарстана Рустам Минниханов.

По данным того же издания, несмотря на молодость, Радик Миннахметов уже стал учредителем и соучредителем 18 компаний, включая известную аптечную сеть "Казанские аптеки". Но, возможно, самое главное - родина семьи Миннахметовых - Сабинский район. Именно там родились и выросли все братья Миннихановы, включая нынешнего президента Татарстана
аватар - 3438
0
17 августа 2011
14:36
добился всего сам, а именно - должность подарили на днюху)))
аватар - 7341
0
17 августа 2011
22:07
Ребята, в который раз повторяем, цели флешмобов - просто повеселиться, что бы не тухнуть дома. Кого то что то не устаревает прошу в личку и вы..... о том типо "вот дибилы" и т.д. не надо, это ничего не вам никому не даст )

Тем более, раз вы такие взрослые что вас это не интересует и т.д. что же вы смотрите и читаете это ребятки ха )

вообщем как я уже сказал если чО жду в ЛС ВК )
аватар - 2733
0
17 августа 2011
22:10
Макс, так если скучно и хочется чего-нибудь красивого замутить - по инетам бы хотя бы посмотрели, КАК люди это на шарике делают.
Есть ведь и интересные движухи, а тупо на асфальте полежать - как то мелко и неинтересно.
аватар - 6815
0
17 августа 2011
22:12
да понимаешь это не веселье это фигня [***] полное валяться на земле..высокодуховным молодым людям весело?? вы совсем сбрендили молодые люди действительно ДЕБИЛЫ.

а смешно смотреть на вас утырков люлей бы вам навалять для развлечения буду мимо проходить , прысну балончиком чтоб не валялись
аватар - 7346
0
17 августа 2011
22:37
Руслан Лебедев , вы сейчас сами понямаете что за чушь написали ? прыснуть балончиком , люди возможно так развлекаются , этим они ни кому не мешают . а вот вы извиняюсь реально ДИБИЛ похоже
аватар - 2733
0
17 августа 2011
22:40
Ты еще просто не знаешь, что он под баллончиком имеет ввиду - вообще в шоке будешь )
Лан, не боись - его из дурки все равно не выпускают )
аватар - 6815
0
17 августа 2011
22:43
стасик нефиг дебилам так разлекаться.Мне мешают это [***] на улицах,надо будет и в рожу напинаю этим ублюдкам.придумали [***] изображать.
аватар - 7341
0
17 августа 2011
22:44
у каждого свои ФМ мы решили сделать так. кто то что то другое делает.
аватар - 7346
0
17 августа 2011
22:45
вы щас размышляете как быдло , по вашей логике вас встрят у подъезда какое нить быдло , им не понравиться как вы выглядите , или ещё какая мелочь и напинает вас т, примерно тоже самое , если вы такой борец за чистое поколение , дак идите и выбивайте гопоту с районов и тд
аватар - 7341
0
17 августа 2011
22:46
Ахаха призрак )
аватар - 7341
0
17 августа 2011
22:47
по видимому не совсем, иди возьми с полки толковый словарь и посмотри.
аватар - 2733
0
17 августа 2011
22:47
На словах он лев толстой, а на деле *** простой )
аватар - 7341
0
17 августа 2011
22:49
пхаха )
аватар - 6815
0
17 августа 2011
22:50
нет не так какого лежать на земле?? что изображать это дебидизм а дебтилов надо БИТЬ карать глупость и тупость ка кможно сильнее что мне делать стасик я лучше знаю а флешмобистов надогонять вот просто подой и пну и совсей силы кого нить в голову скажу споткнулся ментам если что встанут в защиту отфигачу всех эти клабберы они же в кулаке не сильны.
ДАВИТЬ НАДО ФЛЕШМОБИСТОВ ДАВИТЬ! дебилам не место в городе!
аватар - 7341
0
17 августа 2011
22:52
а ты уверен что тебе потом как минимум никто не наступит а ?:) а ментам скажем так и было )

сколько у нас сведетелей наших и ты один бкдный (


а сколько тебе лет то ?:)
аватар - 7341
0
17 августа 2011
22:57
флешмобистов блоооо пиши хоть нормально )
аватар - 6815
0
17 августа 2011
23:08
<...>
аватар - 7341
0
17 августа 2011
23:09
<...>
аватар - 3404
0
18 августа 2011
10:14
Судя по аватарке Булат Вазыхович ребёнка еще в школе родил
аватар - 3408
0
18 августа 2011
10:15
а это что, искусство?!
аватар - 3408
0
18 августа 2011
10:17
смысл акции должен быть понятен не только флешмобистам.
аватар - 3408
0
18 августа 2011
10:20
в Татарстане главное в карьере - удащнэ родицца!
все лакомые куски - только нащим людям!
аватар - 5151
0
18 августа 2011
10:22
Предлагаю следующую проблему для флэшмоба - отсутствие общественных туалетов в Казани. Выпейте пива побольше
аватар - 3408
0
18 августа 2011
10:30
нет канешно, лучче, на глазах у непонимающих зачем все это людей, поваляцца минуту в харчках, плевках и бычках и потом встать и разойтись как ни в чем не бывало...
на мой взгляд, было бы намного полезннее очистить переход от мусора.
статья -это просто пиар кучки бездельников!
аватар - 3408
0
18 августа 2011
10:38
...раз вы такие взрослые что вас это не интересует и т.д. что же вы смотрите и читаете это...
Макс, так Вы сами заставляете обращать на себя внимание!
...иначе выезжали бы за город, где нет посторонних людей, и падали бы там сколько Вашей душе угодно.
аватар - 3408
0
18 августа 2011
10:40
...посикать, упасть в урину и лежать не двигаясь, пока одежда не пропитаецца)
аватар - 6815
0
18 августа 2011
10:40
я думаю интересно будет маса людей вдруг сразу сядет на корточки....вооооо
развлечения странные...извращенные...
аватар - 3438
0
18 августа 2011
10:43
почему извращенные??? в культурной столице питере- это в порядке вещей!
аватар - 6815
0
18 августа 2011
10:54
извращнные потому что игры со смертью это не развлечение,тем более никто ничего не понял те кто видел испытали неприятные чувства и не поняли к чему они там валялись....флешмобы культивируют стадное чувство..это не гуд
аватар - 6684
0
18 августа 2011
12:55
любая работа профессионала - искусство
аватар - 3408
0
18 августа 2011
13:23
может быть...
...но это было сделано далеко не профессианально...
аватар - 6684
0
18 августа 2011
13:37
мы точно про одно и то же говорим? я - про написание новости))
аватар - 5798
0
19 августа 2011
10:34
Вам стадно, что вы таких слов не знаете?
аватар - 7207
0
19 августа 2011
15:33
++++
аватар - 7207
0
19 августа 2011
15:37
:)))
+
аватар - 7207
0
19 августа 2011
15:40
лучше бы флэшмоб на 40 дней в реч.порту устроили,пришли бы и цветы положили,а то смерть они тут проигрывают......идиотизм...она у нас 40 дней назад была,страшная трагедия...((((
аватар - 7112
0
20 августа 2011
20:02
Причём тут извращенные вообще, а????! иии,знаете, Вы не можете судить фм.. гуд не гуд... Вы там не присутствовали, и поэтому, я думаю, не стоит говорить о том, какие чувства испытали те люди, которые видели это.. Для Вас это здорово критиковать статьи,а? хорошая статья. и то, о чём идёт речь в данной статье тоже позитивное. а вот сидеть и критиковать всех подряд это глупо и низко.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ