Наверх
COVID-19 в Татарстане
3026 заболевших
10 погибших
2350 выздоровевших
Все, что казанцам важно знать о коронавирусе

Новости Казани и РТ

Игрушки в память погибших детей на «Булгарии» воруют и продают на рынках


В полицию Казани поступило заявление о хищении игрушек от мемориала памяти жертвам крушения.

...Плюшевых зайчиков и мишек, которых жители Казани до сих пор несут на берег Волги в память о погибших малышах, кощунственно разворовывают местные торгаши и сбывают на блошиных рынках. В одно из отделений полиции МВД Татарстана поступило заявление о бессовестных хищениях с просьбой найти и наказать вандалов, оскверняющих память погибших в июльской трагедии на Волге.

Мягкие игрушки, свечи и живые цветы на причал ежедневно приносят те, кто с болью в сердце скорбит о жертвах кораблекрушения 10 июля. Но находятся и те, кто ради наживы готовы осквернить память погибших 28 детей: сюда регулярно наведываются любители легкой добычи.

- Задерживать этих людей мы не имеем права, поскольку сквер не является официальным памятником, - рассказал руководитель пресс-службы УВД Казани Игорь Силко. - Это то же самое, когда на кладбище кто-то оставляет конфеты, а другие приходят и съедают их. Игрушки - это всего лишь пожертвования.

подписывайся на наши соц.сети

комментарии

аватар - 4996
0
09 августа 2011
23:43
Все как обычно, одни воруют, другие не могут ничего сделать...
аватар - 6010
0
10 августа 2011
07:32
во уроды!! поймать и навалять
аватар - 6212
0
10 августа 2011
08:33
Почему удалили вчерашние коменты?
аватар - 5798
0
10 августа 2011
08:49
Ничего неожиданного...
Когда человек оставляет на улице машину, её нельзя передвигать - частная собственность, так и игрушки - личное имущество, и за его хищение пусть и задерживают... Когда ИМ надо они в любой статье Кодекса найдут лазейку, а тут просто не хотят...
аватар - 6063
0
10 августа 2011
09:05
ппц, ничего святого в людях не осталось(((уже копеешные игрушки воруют.Ничего удивительного кстати, сама была свидетелем как винок на кладбище воровали, и еще цветы у вечного огня собирают и продают потом(((фуууу.Очень низко.
аватар - 252
0
10 августа 2011
09:12
... Передвигать машину - частную собственность может быть и нельзя , а вот ОШТРАФОВАТЬ её владельца за то , что она не там , где положено - СКОЛЬКО УГОДНО :D :D :D

Кстати ... вчера у нас на помойку мужик вынес старый УНИТАЗ ... Это тоже Неприкосновенная Частная Собственность ? ? ?

аватар - 252
0
10 августа 2011
09:17
Кстати ... отпишитесь здесь те , кто отнёс туда какую -нибудь Игрушку ... ну и скажите , как по вашему со всеми ними теперь следует поступить ... Пусть они гниют под снегом , а потом ВТИХУЮ их с этим снегом ВЫКИНУТ ? Или ЧТО ? ? ?
аватар - 252
0
10 августа 2011
09:18
СРАЧА было мало )))

... И предложений "... поубивать уродов ... " ...
аватар - 6063
0
10 августа 2011
09:36
Вопрос должны были решить наши власти, какова будет дальнейшая судьба этих игрушек.Сейчас просто говорят о том что людям абсолютно пофиг на чужое горе и утрату.Для них главное деньги, и не важно как они их заработали, и на чем наварились.Многие мои подруги отвозили туда и игрушки и цветы.Это большая трагедия для нашего города, и больше всего выбешивает, что даже в такие трудные моменты, есть крысы которые думают только о себе.
аватар - 252
0
10 августа 2011
09:46
Нееее ... если бомжиха для своего бомженыша возьмёт лежащую у стены игрушку - это ДЛЯ СЕБЯ ? ? ?
аватар - 6063
0
10 августа 2011
09:55
если кто то возьмет для своего ребенка я считаю, что ничего страшного.Ну а если для того чтобы приобрести выгоду, то это не нормально(личное мнение)
аватар - 6010
0
10 августа 2011
09:59
а мне кажется, что при любом раскладе брать нельзя!! ни для себя, ни для продажи..
аватар - 6063
0
10 августа 2011
10:03
если в семье нет возможности купить ребенку игрушку, мне кажется что можно.Тем более хотели же отдать в детский приют, но там отказали, потомучто они берут только новые и в упаковки.
аватар - 5688
0
10 августа 2011
10:28
Считаю что детям из бедных семей можно раздать игрушки. А использовать их как средство наживы кощунственно. Аллах накажет их деяния
аватар - 3768
0
10 августа 2011
10:34
Смахивает на попытку оправдать тех, кого сейчас судят за крушение "Булгарии". Кто-то что-то сказал ссылаясь на какие-то документы, которые никто не видел, в итоге виноват капитан, что получил пробоины при маневрировании, а то что судно не должно было изначально выпускаться в рейс - это как?
аватар - 6315
0
10 августа 2011
10:58
предлагаю прогороду с официозом активно заняться раздачей игрушек в детские дома или куда нить еще где принесли бы пользу
и вам реклама и детям счастье
аватар - 252
0
10 августа 2011
11:02
+1

аватар - 252
0
10 августа 2011
11:07
Вооооот ... лично для Вас версия с пробоиной не устраивает ... потому как половина официальных "стрелочников" сразу становятся не виноваты ... Вам не объективное расследование нужно , а Процесс образца 1937 года , чтоб всем " речникам-диверсантам" расстрел в течении суток по вынесению приговора ...

Это при том , что Вы лицо НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ ...
аватар - 3768
0
10 августа 2011
11:08
Детские дома официально отказались принимать игрушки по санитарным нормам.
аватар - 6863
0
10 августа 2011
12:14
Машина-частная собственность. У Вас на нее правоустанавливающие документы имеются, на игрушку - нет.
аватар - 5145
0
10 августа 2011
12:26
согласна,моральные принципы никто не отменял...хотя у каждого они разные
аватар - 3438
0
10 августа 2011
12:28
если почитать последнюю версию причин крушения на фед. СМИ, то виновными оказываются совершенно другие люди рангом повыше капитана булгарии и и остальных козлов отпущения!
игрушки просто надо потихоньку отдавать в детские дома и все, а то сколько они еще пролежат?)
пора вводить на речных судах вахту ППДО)
аватар - 3438
0
10 августа 2011
12:29
зато собирают весь хлам, который оставляют в больницах и других учреждениях)
аватар - 6063
0
10 августа 2011
13:02
очень много хороший, красивых практически новых игрушек отвезла на дачу там раздала детишкам, а так бы с удовольствием отдала бы в детский дом.не берут.сколько раз пробовала.
аватар - 252
0
10 августа 2011
13:09
Кстати , а откуда информация , что забранные людьми игрушки ПРОДАЮТ НА БАЗАРАХ ? ? ? Увидели тётку , торгующую на базаре игрушками , у которой и закупалось большинство их принёсших ... УКРАЛА , С***КА !!!
Так , что ли ?

... Ну что , начинаем фотоохоту на всяких там торгашей подержанными детскими игрушками ? ? ?
аватар - 3768
0
10 августа 2011
14:23
А Вы гарантируете, что именно пробоины стали причиной затопления? Лично мое мнение, тут все факторы сыграли, и техническое состояние, и перегруз, и погода, и тд. Не нужно рассматривать каждую из причин отдельно. И я не согласна, что наказаны будут только "мелкие" звенья этой цепи, так как виновные сидят гораздо выше. И не надо тут перегибать палку с примером расстрела 1937 годов. Пусть каждый отвечает за свою халатность. Или по-вашему получается, всех отпустить, пожурить и сказать: "Ай-яй, не делай больше так!"
аватар - 3438
0
10 августа 2011
14:30
пока не будут карать ответственных за безопасность и различные разрешения чиновников - ничего не изменится, т.к. системы работает так - принес денежку - добро получил( и никто даже не взглянет, что там у тебя) а нет денег - извините, подписывать ничего не будут)
в данном случае пока под следствие подвели "подневольных", а не виноватых!
аватар - 6460
0
10 августа 2011
16:50
Я вообще не понимаю зачем их там туда таскать. Подарили бы их лучше детскому дому, а не ждали пока они на солнце выгорят или под дождем сгниют. О живых детях нужно думать. Мертвым к сожалению уже не поможешь им игрушки сейчас не нужны, лучше бы помолились за их души. А вот детям из детских домов эти игрушки и ваше внимание пригодились бы. Строите из себя тех "кто с болью в сердце скорбит о жертвах кораблекрушения", из-за того, что это стало модно, принесли игрушку за 50 руб и гордитесь, что вы поучаствовали в общем горе.

А вы смотрели хоть раз в глаза детей из детского дома инвалидов?
аватар - 252
0
10 августа 2011
18:12
<...>
аватар - 6063
0
11 августа 2011
09:10
Вот Вы сам хоть раз ездили в детский дом???не важно в какой.У меня есть знакомая которая раз в год покупает детские вещи, памперсы и т.д. и везет их в детские дома и на протяжении 7 лет, а там в ответ не то что не благодарны, а иногда на порог дет.дома даже не пускают.Это Вы строите из себя незнай кого, "А вы смотрели хоть раз в глаза детей из детского дома инвалидов?"- а Вы смотрели??? Я уже писала ранее, что без бирки и упаковки ничего НЕ БЕРУТ в дет.домах!!!
аватар - 6190
0
11 августа 2011
09:35
я думаю ,что игрушки погибшим детям не нужны,они нужны тем кто их туда приносит,чтоб сердце и душа не заросли шерстью.А в детских домах не берут игрушки без упаковок и бирок ,я думаю только потому , что иначе им сложно сделать "чумару", хоть маленькую,но приятную.
аватар - 6460
0
11 августа 2011
09:51
Да!!! Каждый год, под Новогодниепраздники я езжу в ДЕРБЫШКИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ для УМСТВЕННООТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ.Я это не афиширую и стараюсь приезжать когда там ни кого нет. Покупаю подарки, школьные принадлежности, игрушки, кое какую одежду и еду. Видели бы вы этих детей. Сердце взрывается. Они каждый год при виде меня кричат, что я их папа. А когда я им объясню, что я не папа, а дядя, они радуются, что к ним приехал их дядя.Они практически не видели шоколада,пытаются есть его с фантиком, а апельсины, мандарины и бананы с кожурой. У них в группе нет игрушек, нет мебели, так как некоторые из детишек ведут себя неадекватно и могут кинуться или начать избивать кого нибудь. Некоторые просто сидят в углу и молчат, как будто мира для них не существует. Одну девочку привязывали к батарее, так как она как зверь, рычит и кидается на всех кто подходит. А есть дети вполне сообразительные и умные. но у низ неизлечимая болезнь. В позапрошлом году был мальчуган, симпатичный и умный, но у него была раздутая голова, мне сказали, что у него водянка мозга. Очень веселый малыш, Дениска. Мы с ним читали книги.Через пару месяцев его не стало.
Видели бы Вы радость этих детей когда протягиваешь им подарок или хотя бы просто обнимешь и погладишь по головке. Им нужно общение, им хочется, что бы их любили.

А Вы продолжайте складывать игрушки туда, где они ни кому не нужны.
аватар - 6460
0
11 августа 2011
10:00
А вы покупайте и дарите новое, а не с улицы полу выцветшее или плесневелое после дождя.
Да, я горжусь тем что я делаю для этих детей. Согласен, что этого мало, но я хоть что то делаю, а не пускаю сопли в общем горе. Мне жаль детей погибших на Булгарии и не только их, но им уже не помочь. Есть те кому хоть немного можно сделать легче и хоть один день сделать праздником. Я не афиширую то что делаю, как некоторые депутаты, приезжая в интернат с журналистами и камерами. Я это делаю для детей и для своей души.
аватар - 6315
0
11 августа 2011
10:05
ииппаааать ты мировой чел!
первый комментатор который заслуживает уважения
аватар - 6460
0
11 августа 2011
10:09
. Везде Вам чумара мерещится. Не нужно всех людей мерить по себе. Какие же вы все таки ....
А не принимают без упаковки потому что они должны быть чистыми. Они мне еду и игрушки, даже ту которая в упаковке возвращали, так как некоторые вещи таким детям просто нельзя.
аватар - 6460
0
11 августа 2011
10:10
Есть что добавить, Кэри??? Гуманисты и страдальцы хреновы!!!
аватар - 6460
0
11 августа 2011
10:21
И сразу мля все пропали. Только и можете "У меня есть знакомая которая...". А сами то вы на это способны?
аватар - 6063
0
11 августа 2011
10:24
"Гуманисты и страдальцы хреновы!!!"- не думаю что это в тему!!!Молодец,ч то я могу еще добавить, но осуждать людей который туда несут цветы и игрушки, я думаю, что не стоит!!!
аватар - 6063
0
11 августа 2011
11:00
Кто пропал?никто не пропал!А что еще можно добавить?!Немного за словами следите!Герой дня!!!Где гарантия, что Вы сами не трепач и не очкун!Нет никаких доказательств, что под новый год.....!Да впрочем и не нужны.Вам мешают эти игрушки???нет.так вот не надо словами кидатся!Я потеряла своих родителей когда мне было 21 год, и я знаю как душа разрывается от тоски.И родственники туда несут цветы и игрушки не от того что модно, а в память опогибших малышах!!!
аватар - 3438
0
11 августа 2011
11:54
реально надо бвло просто сбор игрушек организовать и отправить детям, а то дурдом какой то получается)
аватар - 6063
0
11 августа 2011
12:19
В смысле дурдом???люди отнесли, почтили память.Я Вас товарищи не понимаю, что в этом криминального то???Зачем тогда на кладбище венки носят???С ума не сходите,не та тема чтобы всякую блевотину писать!!!
аватар - 6460
0
11 августа 2011
12:38
Но это же вам не кладбище. Ведь на самом то деле большинству из тех кто туда приходит, плевать. (не принимайте на свой счет). Но ведь большинство этих людей не знали и даже не видели тех кто погиб и никогда не увидят. И не надо мне говорить, что они так уж сильно переживают. Родственники и близкие да, у них вырван кусок души. А остальные? Вы знаете сколько таких случаев происходит ежедневно? Вы так же переживаете из-за каждого, или выборочно?
аватар - 6063
0
11 августа 2011
12:38
))))очень рада за Вас.Досвидос
аватар - 6460
0
11 августа 2011
12:42
Ну что же Вы? Докажите мне, что я не прав. И я сам принесу туда огромного плюшевого медведя.
аватар - 6063
0
11 августа 2011
12:51
Зачем мне вам что-то доказывать, я не привыкла кому то что-то доказывать в принципе.Каждый останется при своем мнении.А медведя отнесите в детский дом)))
аватар - 6063
0
11 августа 2011
12:55
Я понимаю все. Это выбор каждого.Не надо просто здесь устариват ругачку с оскарблениями.
аватар - 3438
0
11 августа 2011
13:03
вместо того, чтобы реально изменить ситуацию с безопасностью в стране в общем и в татарстане в частности - проще выразить солидарность с чужим горем и оставить все как есть до следующего раза...
аватар - 6460
0
11 августа 2011
13:09
а я не устраиваю, как вы выразились "ругачку с оскарблениями", я высказываю свое мнение и оно может быть противоположным вашему. Но вы же отказываетесь признать, что то что вы делаете не приносит ни кому пользы и не пытаетесь меня переубедить.
аватар - 6460
0
11 августа 2011
13:10
Отнесу Алла бирса.
аватар - 6063
0
11 августа 2011
13:21
ЯЯЯ???я вообще ничего не делаю, и не скрываю этого, единственное что я сделала так это поставила свечку в церкви.А переубеждать даже не собиралась.Повторюсь, это дело личное.
аватар - 6460
0
11 августа 2011
13:29
Вот по поводу свечки одобряю. самое лучшее, что мы можем сделать для погибших, это помолиться за них.

А вообще, давайте дружить. Кто как может и хочет так и поступает. Просто я хотел, что бы луди задумались о приносит ли то что они делают пользу.
аватар - 6063
0
11 августа 2011
13:42
все люди разные)))
Горожанин
0
11 августа 2011
15:26
У кладбища венками-цветочками торгуют весь день, потом вечерком пройдутся, обратно соберут и заново продают. Пизнес.
аватар - 6010
0
11 августа 2011
16:03
я бы даже сказал срач:)

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ