Озвучены основные версии крушения теплохода в Татарстане

Компания, которой принадлежит судно, утверждает, что корабль был исправен.В качестве наиболее вероятной версии крушения теплохода "Булгария" в Татарстане рассматривается версия о нарушении правил эксплуатации судна."Согласно предварительным основным версиям, судно могло затонуть либо из-за того, что было слишком старым. Не исключена и версия перегрузки. Какой-либо информации о возможном столкновении судна нет", - сообщили источники следственных органах. Рассматриваются и другие версии, в том числе разгерметизация корпуса в районе гребных валов."Булгария" была построена в 1955 году и ходила под названием "Украина". В конце 1950-х годов курсировала от Москвы до Ростова-на-Дону и перевозила иностранных туристов. В феврале 2010 года теплоход переименовали в "Булгарию" и с апреля 2010 года его использовала компания "Водофлот". Судно курсировало по маршруту Пермь - Саратов. Сейчас судно принадлежит компании "Аргоречтур", зарегистрированной в Казани. По словам директора компании Светланы Имякиной, корабль был исправен и соответствовал требованиям эконом-класса. "Ремонтные работы были проведены, он был принят в реестр, все было нормально", - сказала она.Однако пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина заявила, что теплоход не проходил капитального ремонта."Теплоход "Булгария" является одним из очень немногих теплоходов, осуществлявших круизы по Волге, которые не проходили реновацию", - подчеркнула она.