В РТ больше всего жалуются на "молочку" и сервис в магазинах

Основная часть реализуемых товаров и предоставляемых услуг в республике остается низкого качества.За первые три месяца текущего года количество поступивших в Госалкогольинспекцию РТ обращений от граждан снизилось на 12,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основной процент обращений касался сферы торговли (84,3%), бытовых услуг (8,2%), жилищно-коммунальных услуг (3,5%).Из количества обращений, поступивших на сферу торговли, 80,8% приходится на качество непродовольственных товаров. На качество продовольственных товаров жалуются 2,7%. Жители выражают свое недовольство качеством молока и молочнокислых продуктов (20%), мяса и мясопродуктов (19,8%), кондитерских изделий (9,4%), бакалейных товаров (5%), рыбы и рыботоваров (5%), хлеба и хлебобулочных изделий (2,8%). 38% обращений приходится на качество прочих товаров, на завышение цен, на низкую культуру обслуживания в продовольственных магазинах, неправомерное поведение работников охраны и др. "Основная причина обращений – ненадлежащее качество товаров и услуг, а также несоблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований потребительского законодательства. В условиях сложившейся экономической системы основная часть реализуемых товаров и предоставляемых услуг остается низкого качества", - объяснили в Госалкогольинспекции.