Радиоперехват переговоров ВСУ показал, в какой передряге оказались украинские бойцы

Радиоперехват переговоров ВСУ показал, в какой передряге оказались украинские бойцы

Фото: yakutsk.ru

Украинские войска несут тяжелые потери на южном направлении. У них не хватает боеприпасов, нет подкреплений, пишет РИА Новости, приводя в доказательство запись радиоперехвата переговоров военнослужащих 5-й механизированный роты 53-й бригады ВСУ. Именно эти "хлопцы" и участвовали в попытке наступления на херсонском направлении в сентябре.
Переговоры перехвачены в районе села Правдино Херсонской области у самой границы с Николаевской. В оригинале записи много нецензурных слов, в цитатах они заменены вполне приличными синонимами в скобках, чтобы общий смысл не был утрачен.

"Будет вообще поддержка? Спрашивают меня. Людей нет, связи - тоже, патронов - …(мало)", - говорит один боец.

Ему отвечает сослуживец: "Где все остальные - … (кто) его знает. Если мы на ночь останемся, с утра нас опять... (обстреляют). Это нужна с утра какая-то поддержка или на ночь. Или мы берем 300-х (раненых – ред.) тяжелых, потому что они не выживут, и сами мы тут … (не) выживем ночь, и едем назад. Как-то пытаемся, вывозим, ползем. Кстати, да, некоторые могут и поползти даже, готовы, на бассейн, главное чтобы наши нас не… (обстреляли)".

"Эвакуации пока что не будет", - говорит другой боец.

Во втором фрагменте радиоперехвата еще один украинский военный взволнованным голосом кричит: "Не стреляйте, мы отходим назад, не стреляйте, по правому флангу отходим назад!".
В третьем эпизоде бойцы рассказывают о большом количестве убитых и раненых, в том числе тяжелых, говорят, что не хватает боекомплектов и постоянно спрашивают, где же подкрепление.

"Звонил Одинцу, Одинец - контузия, Кот – 300-й, не знаю, контузия, или пулевое, или осколочное. Сказал, что 300-е - он, Кот и еще кто-то из пятерки. И еще с ним кто-то из четвертой роты находится, это пока все, что известно", - говорит украинский военнослужащий.

Его товарищ отвечает, что нет боеприпасов, и спрашивает про поддержку. Первый боец: "У них там 200-е, 300-е, ... (очень много). Их... (разбили)". Второй: "Одинец, все, что зависит от нашей роты, я все делаю. Остальное - ... (виновато) начальство". И снова следует вопрос про подкрепления, которого так и нет: "Где этот третий бат, поддержка, так сказать?".