«Начнут списываться средства». Владельцев банковских карт ждет новое правило с 1 августа

Россиян, у которых есть банковские карты, предупредили о новом правиле, которое заработает уже с 1 августа. На неприятное изменение для держателей пластика решились самые крупные банки страны. А за ними последуют и другие кредитные организации, сообщает PRIMPRESS.

Речь идет об увеличении стоимости уведомлений по СМС. Для многих держателей банковских карт эта услуга очень удобна, чтобы видеть всю историю операций по своей карте. При этом ранее за нее приходилось платить определенную сумму, но в ближайшее время цифры станут выше. Например, первым из крупных банков на это решился Сбербанк.

В финансовом учреждении заявили, что впервые за 20 лет будут повышать стоимость СМС-уведомлений для россиян. Теперь со счета россиян будет списываться 40 или 70 рублей каждый месяц в зависимости от типа карты. Это произойдет в том случае, если человек подписан на такую услугу. А пуш-уведомления по-прежнему будут приходить гражданам бесплатно.

Также вслед за Сбером на увеличение абонентской платы решился банк ВТБ. Организация повысила стоимость услуги для своих клиентов на 20 рублей: вместо 59 рублей в месяц людям придется платить теперь 79 рублей. Новые правила так же вступят в силу с 1 августа. А в самом банке объясняют эту меру тем, что подорожали тарифы со стороны сотовых операторов.

Эксперты отмечают, что вслед за этими двумя ключевыми банками страны на увеличение стоимости уведомлений пойдут и другие финансовые учреждения. Так что в итоге новое правило затронет уже всех россиян.

Официальный комментарий "Сбербанка"

"С 1 августа изменится стоимость услуги банка Уведомления об операциях. В зависимости от типа карты она составит от 40 рублей в месяц. При этом у клиентов есть возможность получать ее бесплатно, оформив подписку СберПрайм+ или выполняя условия по СберКарте. Уведомления по кредитной СберКарте по-прежнему предоставляются бесплатно. Повышение стоимости происходит впервые за 20 лет существования услуги и составит 10 рублей. Оно связано с двукратным ростом объема бизнеса за последние пять лет: увеличилась как транзакционная активность клиентов, так и количество и виды отправляемых сообщений".