Наверх

Новости Казани и РТ

билайн обучит нейросеть искать ошибки в работе сотрудников колл-центров


Специалисты компании «ВымпелКом» разрабатывают обучающую платформу, которая при помощи речевой аналитики позволит оценивать сотрудников колл-центров, анализировать их ошибки, а также совершенствовать процесс обслуживания клиентов, сообщил директор по продуктам и технологиям больших данных билайн Константин Романов. 

«Сейчас мы активно разрабатываем сервис, который транскрибирует аудио в текст, а потом анализирует его содержание. Решение позволит сотрудникам оттачивать навыки коммуникации на голосовом тренажере, через обучение улучшать качество обслуживания клиента», - сказал Романов.

Он уточнил, что с помощью модели, которая будет встроена в рабочие системы, сотрудник сможет обучаться даже в процессе работы: после каждого настоящего разговора платформа будет давать ему оценку, подсвечивать пробелы и ошибки, подсказывать, какую информацию надо изучить, чтобы не допускать ошибок в будущем. Так сотрудник получит возможность видеть свои точки роста, а также весь процесс обслуживания клиентов в контакт-центре станет прозрачен за счёт аудио-аналитики.

Отдельно команда реализует блок тестирования навыков сотрудников в формате «тайного покупателя». В процессе работы сотруднику поступает звонок от робота, который движется по заданному сценарию, качество отработки которого необходимо проверить. В зависимости от ответов сотрудника развивается диалог, а по итогам сотрудник получает результаты тестирования.

«Платформа генерирует сценарии, которые позволяют сотруднику погрузиться в ситуацию, когда с ним «говорит» настоящий клиент. В процессе обучения в сценариях меняются характер коммуникации, интонация и голос. Специалист, в свою очередь, решает возможные «конфликты», определяет «потребности» клиентов и получает необходимую информацию для изучения», - пояснил Романов.

 

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Банк «Открытие»: рубль может укрепиться до 55 за доллар в течение месяца
Два района Казани 26 мая останутся без газа
Банк «Открытие» предлагает кэшбэк 5% на все покупки
Оператор связи билайн назвал самую «качающую» станцию Казанского метрополитена
Как казанцам выбрать банк для бизнеса: 7 критериев для успешного старта
Банк «Открытие»: в апреле клиенты чаще открывали вклады в офисах, чем онлайн
Банк «Открытие»: продажи китайских автомобилей в мае могут вырасти на 20%
Расширенная сеть 4G билайн увеличила возможности клиентов
15 мая – профессиональный праздник военных следственных органов Следственного комитета РФ
Банк «Открытие»: самым безопасным и удобным видом транспорта россияне считают автомобиль
Фестиваль талантов «Город Мастеров» для детей с ограниченными возможностями здоровья - 2022
билайн сделал интернет еще надежнее в популярных местах отдыха Татарстана
В KazanExpress рассказали, что произошло на их складе
Банк «Открытие»: 52% жителей ПФО не ожидают дефицита продовольствия в стране
МегаФон поможет сэкономить малому и среднему бизнесу до 50%
Авито и «ЛизаАлерт» объединили усилия в сфере безопасности
Татарстанцы могут делиться связью билайн с близкими и настраивать расходование пакета
Банк «Открытие» упростил заказ справок для корпоративных клиентов
Будут купаться в деньгах: Павел Глоба предрек трем знакам зодиакам в июне получить большой куш
Отдыхать не работать: лучшие развлечения на дачах
Показать больше...
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - курсы испанского в новосибирске