Наверх

Новости Казани и РТ

Компания "МегаФон"

Татарстанцы стали чаще покупать умные часы


Специалисты МегаФона проанализировали российский рынок носимых устройств по итогам 2021 года. Смарт-часы заняли 58% рынка, впервые опередив фитнес-трекеры. За год доля умных браслетов снизилась с 61% до 42%.

С января по декабрь россияне приобрели 6,2 млн умных часов и фитнес-трекеров на общую сумму 56,8 млрд рублей, что выше по сравнению с 2020 годом на 25% в натуральном выражении и 51% в денежном. Продажи в розничной сети МегаФона растут быстрее среднерыночных и за 12 месяцев 2021 года увеличились на 36% в штуках и 193% в деньгах. 

В Татарстане динамика продаж соответствует общефедеральным трендам. В прошлом году жители республики купили почти в 4 раза больше умных часов, чем годом ранее. Доля этих устройств в денежном выражении также выросла вдвое и составила 74%.

Перераспределение спроса аналитики связывают с двумя факторами:

  • Цена. В продаже появились бюджетные модели, сопоставимые по стоимости с флагманскими браслетами, средняя цена на умные часы за год упала на 29%.
  • Форм-фактор. Взаимодействовать с часами удобнее благодаря большому экрану. 

«Фитнес-трекеры ещё в прошлом году максимально приблизились к функционалу умных часов. Например, в зависимости от модели с их помощью можно следить за состоянием здоровья, оплачивать покупки, отвечать на сообщения. Тем не менее, трекеры не смогли выдержать конкуренцию с часами. Уже в этом году, в случае массового появления в России умных часов, поддерживающих eSIM, их доля может увеличиться до 73%», – комментирует Владимир Скурихин, генеральный директор МегаФон Ритейл.

Пиковые продажи умных часов и фитнес-трекеров в России наблюдались накануне Международного женского дня в период с 4 по 8 марта, а также перед Новым годом с 28 по 31 декабря. Детские умные часы россияне приобретали ко Дню знаний с 28 по 31 августа и к новогодним праздникам.

Абсолютным лидером продаж в категории умных часов стал Apple, который занял 38% рынка в штуках. Далее следуют Samsung и Huawei, на которые пришлось 14% и 10% соответственно. Потребители делали выбор в пользу Apple Watch SE 40 mm, Huawei Watch Fit и Xiaomi Mi Watch Lite.

В категории фитнес-трекеров лидирует Xiaomi c долей 62%. Далее следуют Honor (13%) и Huawei (10%). В тройку популярных устройств попали Xiaomi Mi Band 5 и 6 серий, а также Huawei Band 6.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Как казанцам выбрать банк для бизнеса: 7 критериев для успешного старта
Банк «Открытие»: в апреле клиенты чаще открывали вклады в офисах, чем онлайн
Банк «Открытие»: продажи китайских автомобилей в мае могут вырасти на 20%
Расширенная сеть 4G билайн увеличила возможности клиентов
15 мая – профессиональный праздник военных следственных органов Следственного комитета РФ
Банк «Открытие»: самым безопасным и удобным видом транспорта россияне считают автомобиль
Фестиваль талантов «Город Мастеров» для детей с ограниченными возможностями здоровья - 2022
билайн сделал интернет еще надежнее в популярных местах отдыха Татарстана
В KazanExpress рассказали, что произошло на их складе
Банк «Открытие»: 52% жителей ПФО не ожидают дефицита продовольствия в стране
МегаФон поможет сэкономить малому и среднему бизнесу до 50%
Авито и «ЛизаАлерт» объединили усилия в сфере безопасности
Татарстанцы могут делиться связью билайн с близкими и настраивать расходование пакета
Банк «Открытие» упростил заказ справок для корпоративных клиентов
Будут купаться в деньгах: Павел Глоба предрек трем знакам зодиакам в июне получить большой куш
Отдыхать не работать: лучшие развлечения на дачах
Только 16% жителей Татарстана провели майские праздники за пределами республики
билайн обучит нейросеть искать ошибки в работе сотрудников колл-центров
Банк «Открытие» снизил ставки по ипотеке до 13,79% годовых
Yota запустила «Семейный конструктор»
Показать больше...
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - консультация игротерапия для детей