Наверх

Новости Казани и РТ

Билайн, Х5, М.Видео-Эльдорадо и Hoff в рамках RITA запускают отбор стартапов в Европе


RITA (Retail Innovation Tech Alliance*), в составе Х5, Билайн, Группы «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff, выходит на международный уровень и запускает второй отбор стартапов в Европе и США. Оператором скаутинга выступил крупнейший европейский акселератор Lafayette Plug and Play (LP&P).

Lafayette Plug&Play — европейский бизнес-акселератор с хабами во всех ключевых точках мира, что обеспечивает альянсу более высокий инновационный потенциал при работе со стартапами. Для партнёров RITA поиск стартапов будет проходить в хабах Plug&Play в Испании, Франции, Германии и Кремниевой Долины. Первоначальный скаутинг будет проводиться LP&P из собственного пула. При этом российские стартапы тоже могут принять участие во втором этапе отбора RITA, подав заявку сайте www.rita.vc.

Во втором отборе технологических проектов смогут принять участие стартапы на стадии готового продукта или MVP**. Решения команд должны быть направлены на улучшение взаимоотношений с покупателем, развитие дистанционной поддержки онлайн-продаж, повышение эффективности бизнес-процессов в офлайн-торговле, при доставке и сборке заказов, при транспортировке товаров. Кроме того, в отборе могут принять участие решения в области рекламных и маркетинговых технологий, домашних мобильных развлечений, финансовых технологий и автоматического дизайна интерьеров.

По результатам второго отбора RITA и LP&P будут объявлены 15 стартапов, которые получат возможность доработать MVP и проверить работоспособность технологии, запустить пилот и реализовать свой проект для миллионов клиентов и в тысячах торговых точек. Финал deal flow сессии*** RITA пройдет в формате онлайн питч-сессии. У каждой команды будет возможность презентовать свои решения перед всеми партнёрами альянса.

По результатам первого отбора стартапов в России и других странах, завершившегося в апреле 2020 года, было получено 395 заявок из 17 стран. Количество команд, желающих принять участие в программе, в 4 раза превысило планируемые объемы. 15 стартапов вышли в финал и приняли участие в онлайн deal flow сессии с экспертами RITA. Сейчас партнёры совместно со стартапами прорабатывают проектные решения для запуска около 30 пилотов с бизнес-подразделениями компаний. Оператором скаутинга на территории России и СНГ выступила компания GoTech Innovation.

RITA – принципиально новый подход к поиску инноваций, в рамках которого усилия сразу четырех крупнейших компаний объединены для эффективного скаутинга по всему миру. На этой площадке партнёры свободно обмениваются опытом, оценкой решений и итогами внедрений.

Lafayette Plug&Play — европейский бизнес-акселератор с глобальной сетью, которая соединяет инновационные стартапы и масштабные разработки всех этапов развития с корпоративными лидерами розничной индустрии, чтобы помочь в пилотировании их технологий.

* RITA – Торговый инновационный технологический Альянс

** MVP (Minimum viable product) – минимально жизнеспособный продукт

*** Deal flow сессия – питч-сессия инвестиционных проектов

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Клиенты «Открытия» получили свыше 63 миллионов рублей дохода по стратегии доверительного управления
Почти половина жителей ПФО в 2021 году хочет увеличить доходы, а треть - сменить работу
От почтовых голубей до мессенджеров: как росла скорость общения
Банк «Открытие» запустил для предпринимателей акцию «Добро пожаловать»
В «Черную пятницу» татарстанцев ждет супербыстрый шопинг
«Открытие» реализовал проект персонализированного подбора страховки при выдаче кредитных продуктов
Билайн Бизнес создает онлайн-карту российских предпринимателей
Билайн в Казани продолжает развивать технологию eSIM
Банк «Открытие» предложил рефинансирование ипотеки по ставке 7,5%
Банк «Открытие» расширил возможности Центра информационной безопасности
С нами Спаситель! Премьера трейлера и постера комедии «Реальные пацаны против зомби»
Открытие Research: российский автомобильный рынок из-за пандемии по итогам 2020 года упадет на 15%
Билайн меняет операционную модель развития сети для реализации новой клиентоцентричной стратегии
Банк «Открытие»: более трети опрошенных жителей ПФО начали копить деньги во время пандемии
Банк «Открытие» снизил тарифы в два раза на расчеты таможенной картой
Абоненты Билайн смогут узнать, кто им звонит, без установки приложения
Yota и ЛитРес запускают сервис «Yota Книги»
Вам тоже пришла по почте таинственная чёрная коробка? Объясняем, при чём тут сериал «Фантом» на ТВ-3
Россияне назвали развитую медицину главным признаком качественной жизни
Билайн Бизнес запустил цифровую платформу для автоматизации широкого круга задач
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться