Наверх

Новости Казани и РТ

Реклама Yota посмотрит на своих зрителей


Yota запустила рекламную кампанию в поддержку максимального пакета связи для новых клиентов. Цель кампании #каждыйтретий - рассказать людям о том, что с Yota можно не переплачивать за мобильную связь.

Подключаясь к мобильному оператору клиенты получают 2000 минут, безлимитный интернет и безлимитные СМС на 30 дней. Такой пакет дает пользователям возможность не ограничивать свое потребление связи в первый месяц, чтобы узнать необходимое им количество минут и гигабайтов и настроить свой собственный пакет услуг.

В рамках рекламной кампании будут запущены три ролика, в которых главные герои долго сверлят зрителя взглядом, намекая ему, что он и есть тот, кто платит за то, чем не пользуется. Кампания продлится с 24 августа по 4 октября 2020 года, ролики будут транслироваться на ТВ и в интернет-каналах. 

“Идею для роликов мы позаимствовали из мема, просто потому что сами любим мемы”, - комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова. 

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow.

Состав творческой группы:

Yota

Елена Толбузова – Бренд-менеджер

Светлана Солопова, Алина Репкина – Медиа-менеджеры

Александра Гасанова – Менеджер по спец.проектам

Friends.Moscow

Виктория Казакова - Старший стратег 

Андрей Попов - Руководитель креативной группы 

Анастасия Алексеева - Аккаунт директор 

Мария Половинкина - Старший арт-директор 

Никита Бочаров - Старший копирайтер 

Денис Елисеев - Креативный директор

Yota – российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании − мобильная связь и интернет 4G.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Певица татарской эстрады Гульназ Батталова приняла участие в шоу «Золото Геленджика» на ТНТ
Билайн Бизнес и Росатом испытали выделенную сеть LTE на предприятии атомной отрасли
Банк «Открытие» продает бывший центральный офис в центре Казани
Проект внедрения сервиса Citrix App Layering в банке «Открытие» стал самым масштабным в России
Телеканал ТНТ покажет сериал «Беспринципные» с Павлом Деревянко, Аглаей Тарасовой и Николаем Фоменко
Новогодние подарки в «Мой Билайн»: интернет, минуты, скидки и многое другое
Предприниматели могут получить один миллион рублей от банка «Открытие» и Mastercard
«Мой Билайн» становится сервисным интернет-магазином с услугами для всех пользователей
Банк «Открытие» повысил ставки по вкладам
Чистая прибыль банка «Открытие» по РСБУ в октябре увеличилась на 3,4 млрд рублей
BeeInclusion: включенность, разнообразие, жизнь
Сезон 20/21 выдвинул на первые строчки таблиц команды из второго эшелона
ТНТ4 вновь стал лучшим среди российских телеканалов на Promax Asia Awards 2020
Банк «Открытие» запустил кобрендовые карты MasterCard «Аэрофлот» с повышенным начислением миль
Банк «Открытие» представляет бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса»
Актриса сериала ТНТ «Идеальная семья» Софья Лукьянова: моя реальная семья очень похожа на сериальную
Клиенты «Открытия» получили свыше 63 миллионов рублей дохода по стратегии доверительного управления
Почти половина жителей ПФО в 2021 году хочет увеличить доходы, а треть - сменить работу
От почтовых голубей до мессенджеров: как росла скорость общения
Банк «Открытие» запустил для предпринимателей акцию «Добро пожаловать»
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться