Наверх

Новости Казани и РТ

Реклама Yota посмотрит на своих зрителей


Yota запустила рекламную кампанию в поддержку максимального пакета связи для новых клиентов. Цель кампании #каждыйтретий - рассказать людям о том, что с Yota можно не переплачивать за мобильную связь.

Подключаясь к мобильному оператору клиенты получают 2000 минут, безлимитный интернет и безлимитные СМС на 30 дней. Такой пакет дает пользователям возможность не ограничивать свое потребление связи в первый месяц, чтобы узнать необходимое им количество минут и гигабайтов и настроить свой собственный пакет услуг.

В рамках рекламной кампании будут запущены три ролика, в которых главные герои долго сверлят зрителя взглядом, намекая ему, что он и есть тот, кто платит за то, чем не пользуется. Кампания продлится с 24 августа по 4 октября 2020 года, ролики будут транслироваться на ТВ и в интернет-каналах. 

“Идею для роликов мы позаимствовали из мема, просто потому что сами любим мемы”, - комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова. 

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow.

Состав творческой группы:

Yota

Елена Толбузова – Бренд-менеджер

Светлана Солопова, Алина Репкина – Медиа-менеджеры

Александра Гасанова – Менеджер по спец.проектам

Friends.Moscow

Виктория Казакова - Старший стратег 

Андрей Попов - Руководитель креативной группы 

Анастасия Алексеева - Аккаунт директор 

Мария Половинкина - Старший арт-директор 

Никита Бочаров - Старший копирайтер 

Денис Елисеев - Креативный директор

Yota – российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании − мобильная связь и интернет 4G.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

ПАО «ВымпелКом» занимает лидирующие позиции в рейтинге социальной эффективности бизнеса
Банк «Открытие»: рубль может незначительно укрепиться к доллару к середине 2022 года
Это PROсто: что включить в осенний рацион против вирусов и стресса
Банк «Открытие»: мировую экономику ждут новые риски со стороны Китая
Когда дождь за окном: что чаще смотрят осенью, чтобы не замерзнуть
«Открытие»: на фоне валют развивающихся стран рубль наиболее защищен от избыточной волатильности
Это PROсто: как купить качественный, но бюджетный смартфон
Сервис для взаимодействия с операторами достиг нового рубежа
Банк «Открытие»: нефтяной рынок ожидает заседания ФРС
Шоу «Битва экстрасенсов» вернётся в эфир с новым сезоном и новым скептиком
ICL и Билайн Бизнес представят совместные решения на Kazan Digital Week
«МегаФон» запустил мультиподписку «Плюс» с доступом к четырём крупным сервисам
Это PROсто: как правильно есть гречку, чтобы похудеть
Банк «Открытие» и Mastercard запустили совместную «Киноакцию»
Истерика Бони, слёзы Юльки Шпульки и фобии участников в премьерном выпуске «Звёзды в Африке» на ТНТ
Билайн и ВКонтакте поддержат выпуск документального сериала «Неспокойные ночи. LizaAlert»
Не только ковид: в Казани открыли девять пунктов вакцинации от гриппа
Это PROсто: Как правильно замораживать овощи на зиму
Клиенты «Открытия» заработали более 12% годовых на досрочном исполнении стратегии
17 сентября - самый мощный день месяца - Космический Треугольник: чего ждать от него?
Показать больше...
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - разговорный английский экспресс курс