Наверх

Новости Казани и РТ

Реклама Yota посмотрит на своих зрителей


Yota запустила рекламную кампанию в поддержку максимального пакета связи для новых клиентов. Цель кампании #каждыйтретий - рассказать людям о том, что с Yota можно не переплачивать за мобильную связь.

Подключаясь к мобильному оператору клиенты получают 2000 минут, безлимитный интернет и безлимитные СМС на 30 дней. Такой пакет дает пользователям возможность не ограничивать свое потребление связи в первый месяц, чтобы узнать необходимое им количество минут и гигабайтов и настроить свой собственный пакет услуг.

В рамках рекламной кампании будут запущены три ролика, в которых главные герои долго сверлят зрителя взглядом, намекая ему, что он и есть тот, кто платит за то, чем не пользуется. Кампания продлится с 24 августа по 4 октября 2020 года, ролики будут транслироваться на ТВ и в интернет-каналах. 

“Идею для роликов мы позаимствовали из мема, просто потому что сами любим мемы”, - комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова. 

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow.

Состав творческой группы:

Yota

Елена Толбузова – Бренд-менеджер

Светлана Солопова, Алина Репкина – Медиа-менеджеры

Александра Гасанова – Менеджер по спец.проектам

Friends.Moscow

Виктория Казакова - Старший стратег 

Андрей Попов - Руководитель креативной группы 

Анастасия Алексеева - Аккаунт директор 

Мария Половинкина - Старший арт-директор 

Никита Бочаров - Старший копирайтер 

Денис Елисеев - Креативный директор

Yota – российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании − мобильная связь и интернет 4G.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Банк «Открытие» предлагает бесплатные виртуальные Opencard МИР для социальных выплат
Сергей Белов: «Работа в сериале «Гусар» с Гариком Харламовым — это мой актерскйи рай»
Из-за ремонта дороги в центре Казани 5 автобусов изменят маршрут, а троллейбус №7 отменят
Чистая прибыль банка «Открытие» по РСБУ в августе достигла 24,8 млрд рублей
Банк «Открытие» запустил страховой конструктор для заемщиков
«Открытие», «Траст», Михаил Гуцериев и группа «САФМАР» подписали дополнительное соглашение
Банк «Открытие»: 61% россиян не берут деньги в долг у родных и друзей
Казанцы испытали удачу, открывая золотые чемоданчики от ТВ-3
Банк «Открытие» и УК «Открытие» запустили комплексную программу по сберегательным продуктам
Стендапер из Казани принял участие в шоу «Открытый микрофон» на ТНТ
Видеоаналитика от Билайн Бизнес поможет ритейлерам повысить качество обслуживания покупателей
Банк «Открытие» запустил сервис для мгновенной проверки контрагентов из Китая
Путешествия 2020: заново открываем красоту России
Шеф-повар из Казани поборется за килограмм золота в шоу «Золото Геленджика»
Топ-менеджеры банка и группы «Открытие» вошли в топ-1000 лучших менеджеров России-2020
В интернет-банке «Открытия» клиентам стали доступны ПИФы УК «Открытие»
Билайн расширяет возможности «семейного домашнего кинотеатра»
Предприниматели могут заказать карты через интернет-банк «Бизнес-портал» с доставкой курьером
Актриса Настасья Самбурская: «Куплю сумку, куплю туфли»
Три новых ЖК аккредитованы банком «Открытие» в Татарстане
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться