Наверх

Новости Казани и РТ

beeline.ru

Билайн использует AI для адаптации сети под индивидуальные запросы миллионов клиентов


Билайн продолжает трансформировать сеть и улучшать качество обслуживания клиентов с помощью передовых технологий. Компания начала внедрять новое поколение системы SON (Self Optimized Networks*) для автоматизированной оптимизации сетей 2G, 3G, LTE и LTE Advanced. Технология была предоставлена компанией P.I. Works.

Система SON нового поколения уже работает на сети Билайн в Москве, также идет ее внедрение в Санкт-Петербурге и Краснодаре. В дальнейшем она будет масштабирована на всю Россию.

Билайн за два года удвоил сеть LTE в России и продолжает делать масштабные инвестиции в развитие инфраструктуры, особое внимание уделяя Москве и Санкт-Петербургу. Внедрение системы SON стало важным этапом в работе по улучшению сети. Благодаря использованию лучших практик в области AI (Artificial intelligence**), система SON подстраивает ресурсы сети под потребности каждого абонента и обеспечивает качественное и стабильное соединение в режиме 24/7.

Новейшая технология для автоматизированной оптимизации сетей работает следующим образом: система анализирует потребность всех клиентов, находящихся в зоне обслуживания базовых станций, и принимается решение об оптимальном перераспределения ресурсов между ними. Если потребности клиентов меняются – система SON автоматически меняет параметры сети. Например, днем направляет ресурсы на обслуживание клиентов, находящихся внутри офисов и других помещений, а вечером создает необходимую емкость для покрытия дорог, где возрастает автомобильный трафик и плотность абонентов. Для адаптации сети под запросы клиентов система использует данные сетевой статистики, рельефа местности, этажности и плотности застройки.

Валерий Шоржин, исполнительный вице-президент по технике Билайн:

«Развитие сети остается нашим стратегическим фокусом. На данный момент LTE доступно в населенных пунктах, в которых проживает 87% населения России, и мы продолжаем увеличивать покрытие в интересах наших клиентов через масштабную программу развития сети. Для оптимизации работы построенной инфраструктуры Билайн первым среди операторов России перешел на систему SON нового поколения. Система SON повысила в Москве производительность сети, обеспечила высокие скорости передачи данных и увеличила надежность обслуживания. После внедрения системы скорость мобильного интернета в Москве выросла на 27%. Использование новой системы позволит Билайн стать еще более клиентоориентированной компанией на рынке телекоммуникаций и цифровых технологий».

* Self Optimized Networks – самооптимизирумая сеть

**Artificial intelligence – искусственный интеллект

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Певица татарской эстрады Гульназ Батталова приняла участие в шоу «Золото Геленджика» на ТНТ
Билайн Бизнес и Росатом испытали выделенную сеть LTE на предприятии атомной отрасли
Банк «Открытие» продает бывший центральный офис в центре Казани
Проект внедрения сервиса Citrix App Layering в банке «Открытие» стал самым масштабным в России
Телеканал ТНТ покажет сериал «Беспринципные» с Павлом Деревянко, Аглаей Тарасовой и Николаем Фоменко
Новогодние подарки в «Мой Билайн»: интернет, минуты, скидки и многое другое
Предприниматели могут получить один миллион рублей от банка «Открытие» и Mastercard
«Мой Билайн» становится сервисным интернет-магазином с услугами для всех пользователей
Банк «Открытие» повысил ставки по вкладам
Чистая прибыль банка «Открытие» по РСБУ в октябре увеличилась на 3,4 млрд рублей
BeeInclusion: включенность, разнообразие, жизнь
Сезон 20/21 выдвинул на первые строчки таблиц команды из второго эшелона
ТНТ4 вновь стал лучшим среди российских телеканалов на Promax Asia Awards 2020
Банк «Открытие» запустил кобрендовые карты MasterCard «Аэрофлот» с повышенным начислением миль
Банк «Открытие» представляет бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса»
Актриса сериала ТНТ «Идеальная семья» Софья Лукьянова: моя реальная семья очень похожа на сериальную
Клиенты «Открытия» получили свыше 63 миллионов рублей дохода по стратегии доверительного управления
Почти половина жителей ПФО в 2021 году хочет увеличить доходы, а треть - сменить работу
От почтовых голубей до мессенджеров: как росла скорость общения
Банк «Открытие» запустил для предпринимателей акцию «Добро пожаловать»
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться