Наверх
COVID-19 в Татарстане

4749 заболевших

18 погибших

3589 выздоровевших

(статистика оперштаба РТ)

Новости Казани и РТ

Бизнес-клиенты Билайн получили возможность решать свои задачи через WhatsApp


Оператор связи запустил каналы общения с корпоративными клиентами в популярном мессенджере WhatsApp.

Бизнес-подразделение ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) расширяет спектр каналов взаимодействия и непрерывной поддержки для корпоративных клиентов. Теперь новые и потенциальные клиенты могут получить консультации по продуктам, подключенным сервисам, информацию о состоянии своего счета в популярном мессенджере WhatsApp.

Традиционно Билайн Бизнес оказывал поддержку своих клиентов по телефону и электронной почте. В случае возникновения вопросов клиенты могли позвонить по указанному на веб-сайте номеру, оставить заявку на обратный звонок или написать на электронную почту. Голосовой канал связи был наиболее востребованным, но не всегда удобным для клиента.

Когда пользователь находится в дороге или на рабочей встрече, ему удобнее взаимодействовать с оператором связи через мессенджеры. А клиенты, находящиеся в роуминге, экономят на связи, используя лишь локальное интернет-соединение. Наконец, есть отдельная категория пользователей, которые просто не любят общаться по телефону. В Билайн учли подобные пожелания клиентов и подключили канал WhatsApp Business API* .

Подключение к WhatsApp Business API было реализовано через официального сервис-провайдера Infobip. Благодаря наличию у Infobip собственной чат-платформы Conversations** Билайн Бизнес получил готовое решение для обработки поступающих обращений и возможность отвечать на них в едином интерфейсе в режиме реального времени. Таким образом, компания не тратила ресурсы на интеграцию WhatsApp Business API со своей чат-платформой и всего за 2 месяца после выбора провайдера смогла запустить новый канал. В настоящее время канал WhatsApp работает в тестовом режиме. Чтобы обратиться за поддержкой нужно перейти по ссылке на сайте Билайн Бизнес.

Пока новой услугой могут воспользоваться только корпоративные клиенты Билайн, но компания проводит тестирование чата в официальном бизнес-канале WhatsApp, и, возможно, уже в ближайшем будущем сервис станет доступным для всех пользователей.

* WhatsApp Business API (англ.) – инструмент WhatsApp для бизнеса, облегчающий общение с клиентами.

** Conversations (англ.) – обсуждение.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Не от, а до: Райффайзенбанк снижает ставку рефинансирования кредитов
Банк «Открытие» внедрил новую систему электронного обмена информацией с госорганами
Банку «Открытие» присвоен кредитный рейтинг AA+.ru агентством НКР
Райффайзенбанк подключил к СБП крупнейшего строительного ритейлера
Банк «Открытие»: предприниматели могут выставлять и получать счета в интернет- и мобильном банке
Банк «Открытие» консолидировал сдачу налоговой отчетности по частным клиентам на новой ИТ-платформе
Корпоративное кредитование в России растет максимальными темпами за два года,несмотря на коронавирус
Банк «Открытие» запустил фабрику инновационных проектов и технологий
Банк «Открытие» предлагает кредит на покупку дома с участком
Как выбрать первый тариф для смартфона и не прогадать?
Банк «Открытие» предлагает кредит на покупку дома с участком
Банк «Открытие» предложил предпринимателям пройти цифровой чек-ап
Билайн предлагает смартфоны Samsung 2020 года от 199 рублей в месяц
Более 80% россиян за последние 3 месяца воспользовались системами дистанционных банковских платежей
Прокуратура РТ ответила на претензию жительницы Казани по расследованию ее дела
Екатерина Кудряшова назначена региональным директором Билайн в Центральном регионе
В эфире ТНТ появится иностранный сериал «Это мы» - лауреат «Эмми» и «Золотого глобуса»
Tele2 и БКС помогают инвестировать с гарантированным доходом
Банк «Открытие» снижает ставки по ипотеке
Райффайзенбанк расширил географию курьерской доставки в Татарстане
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ