Наверх

Новости Казани и РТ

Бизнес-клиенты Билайн получили возможность решать свои задачи через WhatsApp


Оператор связи запустил каналы общения с корпоративными клиентами в популярном мессенджере WhatsApp.

Бизнес-подразделение ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) расширяет спектр каналов взаимодействия и непрерывной поддержки для корпоративных клиентов. Теперь новые и потенциальные клиенты могут получить консультации по продуктам, подключенным сервисам, информацию о состоянии своего счета в популярном мессенджере WhatsApp.

Традиционно Билайн Бизнес оказывал поддержку своих клиентов по телефону и электронной почте. В случае возникновения вопросов клиенты могли позвонить по указанному на веб-сайте номеру, оставить заявку на обратный звонок или написать на электронную почту. Голосовой канал связи был наиболее востребованным, но не всегда удобным для клиента.

Когда пользователь находится в дороге или на рабочей встрече, ему удобнее взаимодействовать с оператором связи через мессенджеры. А клиенты, находящиеся в роуминге, экономят на связи, используя лишь локальное интернет-соединение. Наконец, есть отдельная категория пользователей, которые просто не любят общаться по телефону. В Билайн учли подобные пожелания клиентов и подключили канал WhatsApp Business API* .

Подключение к WhatsApp Business API было реализовано через официального сервис-провайдера Infobip. Благодаря наличию у Infobip собственной чат-платформы Conversations** Билайн Бизнес получил готовое решение для обработки поступающих обращений и возможность отвечать на них в едином интерфейсе в режиме реального времени. Таким образом, компания не тратила ресурсы на интеграцию WhatsApp Business API со своей чат-платформой и всего за 2 месяца после выбора провайдера смогла запустить новый канал. В настоящее время канал WhatsApp работает в тестовом режиме. Чтобы обратиться за поддержкой нужно перейти по ссылке на сайте Билайн Бизнес.

Пока новой услугой могут воспользоваться только корпоративные клиенты Билайн, но компания проводит тестирование чата в официальном бизнес-канале WhatsApp, и, возможно, уже в ближайшем будущем сервис станет доступным для всех пользователей.

* WhatsApp Business API (англ.) – инструмент WhatsApp для бизнеса, облегчающий общение с клиентами.

** Conversations (англ.) – обсуждение.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

«Открытие Факторинг» в июне в полтора раза увеличил финансирование компаний МСБ
Сбербанк снижает ставки по самой выгодной кредитке в стране
МегаФон признан лидером по развитию VoLTE в России
МегаФон подвел итоги первой «интернет-смены» в детских лагерях
В Сбере прошел Open Talk с татарстанскими предпринимателями
Банк «Открытие» переведет 800 разработчиков в отдельную ИТ-компанию
МегаФон определил самые популярные направления для туризма
Банк «Открытие» и Минздрав России договорились о сотрудничестве
В Казани жилой двор заполонили крысы,а водитель эвакуатора изнасиловал школьницу: Главное на 30 июня
В Татарстане 30 июня ожидается сильная гроза – объявлено штормовое предупреждение
О чём мечтает молодёжь Казани
Клиенты Tele2 могут подключиться к облачному геймингу
Более 4 тысяч га леса посадили волонтёры Волго-Вятского банка Сбербанка во время весенних посадок
Можно купаться в деньгах: Глоба назвал 3 знака зодиака, которые разбогатеют в июле 2022 года
Одна мать покончила с собой при детях, другая - избила 11-летнюю из-за сына: Главное на утро 29 июня
Внутренний туризм: где казанцам можно отдохнуть в России?
Сбер первым в России перевёл сеть банкоматов на собственное программное обеспечение
Realme Narzo 50 только в офисах продаж и на сайте билайна
Сервис Сбера «SberPay QR» запущен в сети «Глобус (Порт) Маркет»
Корпоративные клиенты банка «Открытие» смогут автоматизировать учет внутригрупповых займов
Показать больше...
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - курсы разговорного английского языка в калининграде

литература егэ 2022 подготовка с нуля цена в онлайн школе Турбо