Наверх

Новости Казани и РТ

Бизнес-клиенты Билайн получили возможность решать свои задачи через WhatsApp


Оператор связи запустил каналы общения с корпоративными клиентами в популярном мессенджере WhatsApp.

Бизнес-подразделение ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) расширяет спектр каналов взаимодействия и непрерывной поддержки для корпоративных клиентов. Теперь новые и потенциальные клиенты могут получить консультации по продуктам, подключенным сервисам, информацию о состоянии своего счета в популярном мессенджере WhatsApp.

Традиционно Билайн Бизнес оказывал поддержку своих клиентов по телефону и электронной почте. В случае возникновения вопросов клиенты могли позвонить по указанному на веб-сайте номеру, оставить заявку на обратный звонок или написать на электронную почту. Голосовой канал связи был наиболее востребованным, но не всегда удобным для клиента.

Когда пользователь находится в дороге или на рабочей встрече, ему удобнее взаимодействовать с оператором связи через мессенджеры. А клиенты, находящиеся в роуминге, экономят на связи, используя лишь локальное интернет-соединение. Наконец, есть отдельная категория пользователей, которые просто не любят общаться по телефону. В Билайн учли подобные пожелания клиентов и подключили канал WhatsApp Business API* .

Подключение к WhatsApp Business API было реализовано через официального сервис-провайдера Infobip. Благодаря наличию у Infobip собственной чат-платформы Conversations** Билайн Бизнес получил готовое решение для обработки поступающих обращений и возможность отвечать на них в едином интерфейсе в режиме реального времени. Таким образом, компания не тратила ресурсы на интеграцию WhatsApp Business API со своей чат-платформой и всего за 2 месяца после выбора провайдера смогла запустить новый канал. В настоящее время канал WhatsApp работает в тестовом режиме. Чтобы обратиться за поддержкой нужно перейти по ссылке на сайте Билайн Бизнес.

Пока новой услугой могут воспользоваться только корпоративные клиенты Билайн, но компания проводит тестирование чата в официальном бизнес-канале WhatsApp, и, возможно, уже в ближайшем будущем сервис станет доступным для всех пользователей.

* WhatsApp Business API (англ.) – инструмент WhatsApp для бизнеса, облегчающий общение с клиентами.

** Conversations (англ.) – обсуждение.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Банк «Открытие»: нефтяной рынок ожидает заседания ФРС
Шоу «Битва экстрасенсов» вернётся в эфир с новым сезоном и новым скептиком
ICL и Билайн Бизнес представят совместные решения на Kazan Digital Week
«МегаФон» запустил мультиподписку «Плюс» с доступом к четырём крупным сервисам
Это PROсто: как правильно есть гречку, чтобы похудеть
Банк «Открытие» и Mastercard запустили совместную «Киноакцию»
Истерика Бони, слёзы Юльки Шпульки и фобии участников в премьерном выпуске «Звёзды в Африке» на ТНТ
Билайн и ВКонтакте поддержат выпуск документального сериала «Неспокойные ночи. LizaAlert»
Не только ковид: в Казани открыли девять пунктов вакцинации от гриппа
Это PROсто: Как правильно замораживать овощи на зиму
Клиенты «Открытия» заработали более 12% годовых на досрочном исполнении стратегии
17 сентября - самый мощный день месяца - Космический Треугольник: чего ждать от него?
Товары и услуги от Билайн появились на Яндекс.Маркете
Банк «Открытие» планирует размещение трехлетних облигаций
iPhone 11 самый популярный в России среди смартфонов марки Apple
Банк «Открытие» одним из первых присоединился к новой программе господдержки предпринимателей
Банк ЗЕНИТ провел 200 сделок по военной ипотеке с использованием эскроу-счетов
Михаил Задорнов: «Россияне начинают возвращаться в депозиты»
Билайн Бизнес запускает решение «Бизнес.Репутация» для работы с отзывами
«Ты в ИГРЕ!» – дата премьеры, трейлер и состав участников главного юмористического шоу сезона «ИГРА»
Показать больше...
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - курсы разговорного английского языка в калининграде