Наверх

Новости Казани и РТ

Билайн будет анализировать опыт клиентов с помощью SAP


Билайн объявляет о старте проекта по внедрению платформы для анализа пользовательского опыта SAP Qualtrics Customer Experience (CX).

Билайн в 2014 году стал пионером среди телеком-операторов, начав автоматизированный сбор обратной связи по всей базе клиентов. В 2019 году компания приняла решение перейти на новую омниканальную платформу для изучения опыта, впечатлений и обратной связи SAP Qualtrics Customer Experience (CX). Преимущество новой системы заключается в  возможности самостоятельно развивать и кастомизировать систему под меняющиеся потребности клиентов  в соответствии с принципом «Do It Yourself» (сделай сам), лежащим в основе платформы.

В ходе проекта все линии бизнеса получат единую платформу, с помощью которой смогут взаимодействовать со своими клиентами. Система будет интегрирована в существующий IT-ландшафт компании. Билайн сможет объединять собранные данные о клиентском опыте с операционными данными из своих информационных систем, выявлять зависимости и оперативно вносить изменения в бизнес-процессы. Особенностью платформы является ее гибкость, а также наличие понятных бизнес-пользователю и простых в применении инструментов. Помимо этого, оператор сможет самостоятельность развивать и настраивать систему под требования бизнеса без привлечения разработчиков и дополнительных затрат.

На базе SAP Qualtrics CX Билайн будет собирать обратную связь от клиентов в 16 точках касания по двум направлениям: опросы по результатам обслуживания клиентов (колл-центры, визиты в офис, подключение тарифов и др), а также холодные опросы для выявления удовлетворенности абонентов в целом (качеством голосовой связи, мобильным интернетом, тарифами и др). В задачи проекта также входит развитие digital-канала – опросы абонентов в мобильном приложении и личном кабинете на сайте. Все это позволит выявлять инсайты для увеличения индекса потребительской лояльности (NPS).

 

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Первую в Альметьевске бесплатную доставку продуктов за 15 минут запустит маркетплейс KazanExpress
Yota предложила клиентам выбрать цену тарифа
В Татарстане несколько электричек начнут ходить по новому расписанию с 12 декабря
Билайн намерен реализовывать идеи финалистов «Цифрового прорыва» в своих продуктах
Банк «Открытие»: Китай поддержит котировки коксующегося угля и железной руды
Банк «Открытие» и «Таможенная карта»: текущий год для рынка ВЭД стал годом восстановления
В Казани вынесли приговор за мошенничество бывшему военнослужащему танкового училища
Банк «Открытие»: лишь 13% жителей ПФО считают, что нужно отменять массовые новогодние мероприятия
Нельзя ничего выбрасывать и материться: Народные приметы на 2 декабря 2021 года
Аналитика МегаФона: в 2021 году продажи устройств для «умного дома» выросли на 34%
6 тысяч пробников духов: как не ошибиться в выборе парфюма и сэкономить на покупке
Банк «Открытие»: резкие локдауны могут снизить цену нефти марки Брент до 70 долларов
билайн бизнес выяснил, знают ли клиенты корпоративной связи об угрозе блокировки SIM-карт
На твоей стороне – где бы ты ни был: билайн предлагает абонентам настроить персональный роуминг
Банк «Открытие»: треть россиян стали реже совершать спонтанные покупки из-за пандемии
Как устроена Черная пятница изнутри. Журналист ProKazan побывал на складе крупного маркетплейса
Как школьнику с инвалидностью выбрать профессию
Билайн выяснил, как изменился стиль общения россиян с появлением мессенджеров
3 способа экономии денег с помощью Системы быстрых платежей
Банк «Открытие» вышел на индийский рынок золота
Показать больше...
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - подготовка к егэ по информатике