Наверх

Новости Казани и РТ

Банк «Открытие»: более 20% россиян стали активнее пользоваться мобильными банковскими приложениями


90% россиян постоянно пользуются дистанционными банковскими сервисами, еще 8% это заставил сделать карантин, введенный в разных регионах страны для борьбы с пандемией COVID-19.

При этом россияне не готовы отказаться от наличных, несмотря на опасность заразиться коронавирусом. Таковы результаты опроса*, проведенного банком «Открытие».

По мнению респондентов, их банки в целом оказались хорошо подготовлены к работе в условиях карантина. 29% россиян (34% жителей Москвы и Санкт-Петербурга) оценили действия банков, клиентами которых являются, на «отлично». 41% респондентов поставили банкам твердую «четверку», 23% - «тройку» и лишь 7% оценили работу кредитных организаций как плохую или очень плохую.

Главными причинами позитивных оценок стали хорошая работа онлайн-каналов (интернет-банка и мобильных приложений), которая позволяет не приезжать в офисы, появление автоматических чат-ботов, которые отвечают на клиентские запросы, отсутствие проблем с прохождением платежей. Среди причин негативных оценок отмечались отказ в кредитных каникулах и льготах, звонки из-за просрочек и отсутствие акций лояльности.

Несмотря на активное пользование сервисами дистанционного банковского обслуживания (им не доверяют только 2% россиян), только 27% россиян готовы полностью отказаться от наличных из-за угрозы заражения коронавирусом. Причем в регионах доля готовых прекратить платить наличными вдвое выше, чем в Москве и Санкт-Петербурге – 36% против 18%. Уже отказались от наличных 8% россиян. 36% не намерены отказываться от наличных ни при каких условиях, причем в Москве и Петербурге таких людей больше половины – 51%.

Главными бенефициарами самоизоляции респонденты назвали социальные сети, онлайн-кинотеатры, обучающие онлайн-школы. 52% россиян в период карантина стали чаще пользоваться соцсетями, 41% - онлайн-кинотеатрами и 30% - обучающими онлайн-курсами. Также 30% стали чаще пользоваться сервисами видеообщения в сети (WhatsApp, Zoom, Viber и другими), 25%—сервисами доставки продуктов и товаров. 23% россиян активнее пользуются мобильными банковскими приложениями. Еще 22% чаще используют онлайн-игры.

*Опрос проведен банком «Открытие» 10-12 апреля по репрезентативной выборке среди 1000 россиян в возрасте 18-60 лет с медианным доходом 30-60 тысяч рублей в месяц в городах с населением более 100 тысяч человек.

Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы «Открытие» входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: «РГС Банк», компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь», «Открытие Брокер», Управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие», АО «Балтийский лизинг», ООО «Открытый лизинг», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА-(RU)») и Эксперт РА («ruAA-»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Почти половина жителей ПФО в 2021 году хочет увеличить доходы, а треть - сменить работу
От почтовых голубей до мессенджеров: как росла скорость общения
Банк «Открытие» запустил для предпринимателей акцию «Добро пожаловать»
В «Черную пятницу» татарстанцев ждет супербыстрый шопинг
«Открытие» реализовал проект персонализированного подбора страховки при выдаче кредитных продуктов
Билайн Бизнес создает онлайн-карту российских предпринимателей
Билайн в Казани продолжает развивать технологию eSIM
Банк «Открытие» предложил рефинансирование ипотеки по ставке 7,5%
Банк «Открытие» расширил возможности Центра информационной безопасности
С нами Спаситель! Премьера трейлера и постера комедии «Реальные пацаны против зомби»
Открытие Research: российский автомобильный рынок из-за пандемии по итогам 2020 года упадет на 15%
Билайн меняет операционную модель развития сети для реализации новой клиентоцентричной стратегии
Банк «Открытие»: более трети опрошенных жителей ПФО начали копить деньги во время пандемии
Банк «Открытие» снизил тарифы в два раза на расчеты таможенной картой
Абоненты Билайн смогут узнать, кто им звонит, без установки приложения
Yota и ЛитРес запускают сервис «Yota Книги»
Вам тоже пришла по почте таинственная чёрная коробка? Объясняем, при чём тут сериал «Фантом» на ТВ-3
Россияне назвали развитую медицину главным признаком качественной жизни
Билайн Бизнес запустил цифровую платформу для автоматизации широкого круга задач
Банк «Открытие» продлевает действие «Госпрограммы 2020» по ставке 5,99%
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться