Наверх

Новости Казани и РТ

Банк «Открытие»: более 20% россиян стали активнее пользоваться мобильными банковскими приложениями


90% россиян постоянно пользуются дистанционными банковскими сервисами, еще 8% это заставил сделать карантин, введенный в разных регионах страны для борьбы с пандемией COVID-19.

При этом россияне не готовы отказаться от наличных, несмотря на опасность заразиться коронавирусом. Таковы результаты опроса*, проведенного банком «Открытие».

По мнению респондентов, их банки в целом оказались хорошо подготовлены к работе в условиях карантина. 29% россиян (34% жителей Москвы и Санкт-Петербурга) оценили действия банков, клиентами которых являются, на «отлично». 41% респондентов поставили банкам твердую «четверку», 23% - «тройку» и лишь 7% оценили работу кредитных организаций как плохую или очень плохую.

Главными причинами позитивных оценок стали хорошая работа онлайн-каналов (интернет-банка и мобильных приложений), которая позволяет не приезжать в офисы, появление автоматических чат-ботов, которые отвечают на клиентские запросы, отсутствие проблем с прохождением платежей. Среди причин негативных оценок отмечались отказ в кредитных каникулах и льготах, звонки из-за просрочек и отсутствие акций лояльности.

Несмотря на активное пользование сервисами дистанционного банковского обслуживания (им не доверяют только 2% россиян), только 27% россиян готовы полностью отказаться от наличных из-за угрозы заражения коронавирусом. Причем в регионах доля готовых прекратить платить наличными вдвое выше, чем в Москве и Санкт-Петербурге – 36% против 18%. Уже отказались от наличных 8% россиян. 36% не намерены отказываться от наличных ни при каких условиях, причем в Москве и Петербурге таких людей больше половины – 51%.

Главными бенефициарами самоизоляции респонденты назвали социальные сети, онлайн-кинотеатры, обучающие онлайн-школы. 52% россиян в период карантина стали чаще пользоваться соцсетями, 41% - онлайн-кинотеатрами и 30% - обучающими онлайн-курсами. Также 30% стали чаще пользоваться сервисами видеообщения в сети (WhatsApp, Zoom, Viber и другими), 25%—сервисами доставки продуктов и товаров. 23% россиян активнее пользуются мобильными банковскими приложениями. Еще 22% чаще используют онлайн-игры.

*Опрос проведен банком «Открытие» 10-12 апреля по репрезентативной выборке среди 1000 россиян в возрасте 18-60 лет с медианным доходом 30-60 тысяч рублей в месяц в городах с населением более 100 тысяч человек.

Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы «Открытие» входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: «РГС Банк», компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь», «Открытие Брокер», Управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие», АО «Балтийский лизинг», ООО «Открытый лизинг», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА-(RU)») и Эксперт РА («ruAA-»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Банк «Открытие»: новая индексация тарифов РЖД не разгонит инфляцию
Первую в Альметьевске бесплатную доставку продуктов за 15 минут запустит маркетплейс KazanExpress
Yota предложила клиентам выбрать цену тарифа
В Татарстане несколько электричек начнут ходить по новому расписанию с 12 декабря
Билайн намерен реализовывать идеи финалистов «Цифрового прорыва» в своих продуктах
Банк «Открытие»: Китай поддержит котировки коксующегося угля и железной руды
Банк «Открытие» и «Таможенная карта»: текущий год для рынка ВЭД стал годом восстановления
В Казани вынесли приговор за мошенничество бывшему военнослужащему танкового училища
Банк «Открытие»: лишь 13% жителей ПФО считают, что нужно отменять массовые новогодние мероприятия
Нельзя ничего выбрасывать и материться: Народные приметы на 2 декабря 2021 года
Аналитика МегаФона: в 2021 году продажи устройств для «умного дома» выросли на 34%
6 тысяч пробников духов: как не ошибиться в выборе парфюма и сэкономить на покупке
Банк «Открытие»: резкие локдауны могут снизить цену нефти марки Брент до 70 долларов
билайн бизнес выяснил, знают ли клиенты корпоративной связи об угрозе блокировки SIM-карт
На твоей стороне – где бы ты ни был: билайн предлагает абонентам настроить персональный роуминг
Банк «Открытие»: треть россиян стали реже совершать спонтанные покупки из-за пандемии
Как устроена Черная пятница изнутри. Журналист ProKazan побывал на складе крупного маркетплейса
Как школьнику с инвалидностью выбрать профессию
Билайн выяснил, как изменился стиль общения россиян с появлением мессенджеров
3 способа экономии денег с помощью Системы быстрых платежей
Показать больше...
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - школа укулеле