Наверх
COVID-19 в Татарстане
3351 заболевших
10 погибших
2991 выздоровевших
Все, что казанцам важно знать о коронавирусе

Новости Казани и РТ

Билайн представляет пакет решений BeeFREE для организации удаленной работы бизнеса любых размеров


Подключив решения из пакета WaaS, бизнес сможет снизить риск утечек информации и не допустить падения продуктивности своих сотрудников при удаленной работе.

С начала марта на фоне развития ситуации с новым типом коронавируса Билайн вводит ряд стратегических мер по поддержке клиентов, в том числе бизнеса. Компания подготовила пакет решений BeeFREE для организации удаленной работы по концепции WorkPlace-as-a-Service (WaaS).

С 2016 года Билайн внедрил и постоянно использует систему удаленной работы BeeFREE – комплекс технологических, коммуникационных и HR-решений, благодаря которому несколько тысяч сотрудников компании могут несколько дней в неделю работать удаленно. С началом распространения новой коронавирусной инфекции более 90 процентов сотрудников back-office-функций компании в настоящее время работают удаленно на постоянной основе, соблюдая режим социального дистанцирования. В ближайшее время, в соответствии с развитием эпидемиологической ситуации, этот процент может быть увеличен вплоть до полностью дистанционной работы сотрудников офисов компании. Билайн собрал все самое важное из опыта организации удаленной работы на специальной странице https://beefree.team/

Пакет BeeFREE: WorkPlace-as-a-Service разработан с учетом опыта Билайн по организации удаленной работы собственных сотрудников. Он агрегирует самые востребованные и надежные решения, в том числе удаленные рабочие места на VDI (Virtual Desktop Infrastructure), Облачную АТС и FMTN (объединение мобильных и офисных телефонов в единую сеть), Мониторинг удаленно работающего персонала, Мобильный VPN, Видео- и Аудиоконференции, Microsoft Teams и Office 365, «Мобильное предприятие» для малого бизнеса. Билайн также проводит консалтинг по удалённой работе, использованию и настройки пакета решений BeeFREE, организует обучающие программы по работе на дому. Все это помогает «новичкам» сократить время на переобучение и подготовку своих сотрудников, дает возможность оперативно наладить работу в непривычном режиме, не теряя при этом эффективности.

По оценкам Билайн, из-за угрозы распространения COVID-19 многим компаниям сегодня требуется перевести от 90% до 100% сотрудников на удаленную работу. В этой связи экстренно потребовались надежные профессиональные ИТ- и телеком-решения, позволяющие обеспечить непрерывность, безопасность и управляемость бизнес-процессов, а также дающие возможность качественной коммуникации в условиях удаленной работы большей части сотрудников.

На сегодняшний день чаще всего за организацией удаленных рабочих мест обращается средний и крупный бизнес с большим количеством сотрудников и распределенной сетью офисов. Но Билайн Бизнес готов поддержать и малый бизнес, в том числе и специальным предложением по базовым продуктам: Облачной АТС,  «Мобильному предприятию», «Единому мониторингу», в рамках которого по этим продуктам предоставляется 30-ти дневный промо-период без абонентской платы.

 

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Банк «Открытие» заработал за январь-апрель 2020 года 8,9 млрд рублей чистой прибыли
Райффайзенбанк: россияне стали чаще использовать банковские карты на фоне пандемии
Банк «Открытие» дарит скидку 30% на страховые программы для премиальных клиентов
ТНТ объявил дату старта показа сериала «Проект «Анна Николаевна»
Банк «Открытие» предложил виртуальную Opencard
Бизнес-клиенты Билайн получили возможность решать свои задачи через WhatsApp
Банк «Открытие» профинансировал проект ГК «Евростиль» в Набережных Челнах
Банк «Открытие» запустил онлайн-рефинансирование кредитных карт других банков
Билайн приглашает казанцев на онлайн-встречу «Чему нас научила удаленка»
Квартира больше и район получше:Райффайзенбанк выяснил, как льготная ипотека повлияла на выбор жилья
АКРА подтвердило кредитный рейтинг банка «Открытие» на уровне АА-(RU)
Жители Казани оценили размер необходимого финансового резерва в 369 тыс. рублей
Билайн будет анализировать опыт клиентов с помощью SAP
Банк «Открытие» объявил День Непринимателя
Билайн, Х5, М.Видео-Эльдорадо и Hoff в рамках RITA провели первый отбор стартапов из 17 стран
Банк «Открытие» возобновил работу всех офисов обслуживания клиентов в Татарстане
Телеканал ТНТ покажет драматическую комедию «257 причин, чтобы жить»
Водители на удаленке: 5G впервые в России используется на беспилотных БЕЛАЗах
Банк «Открытие» меняет условия ипотечного кредитования
Пока все дома: 7 лайфхаков о ЗОЖ на удаленке
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ